Ответ: Так, что стёкла не закрываются?!
Автоматический доводчик должен быть обязательно с защитой от защемления ящетаю! :whistling: Но это имхо, конечно же...
Дык,я б и без свиста понял бы,что Вы так щитаете.
Я считаю,что защита от защемления должна быть у стёкол,которые закрываются в режиме авто,как наше водительское.Но я считаю,что это вопросы поднимания стёклышек изнутри авто,кнопачками,а доводчик к этому режиму никакого отношения не имеет,ибо предназначен для закрывания окошек при постановке на сигнализацию,что подразумевает собой(я так думаю),что владелец авто покинул.Если водитель кого-то оставляет в авто под замком,то не сильный ли перегруз заботой,как бы его(не знаю кого)не прищемить.Я честно говоря не грузился вопросом не защемляют ли сиги дорогих машин при постановке,но это(имхо конечно) было бы неправильно,т.к. вы ставите авто на сигнализацию,супостат придерживает окошко и машина практически в полном его распоряжении.Уж то что в салоне-точно.А вы уже в офисе,вы торопились,а машинка сама умеет закрываться,только прищемить не может,не приучена.
Опять же к блочкам.Тот который я пользовал,закрывал стёкла не сразу все вместе,а поочерёдно.....
Люди попадали с защитами от защемления и с доводчиками,когда начинались глюки по типу того,что доводчик поднимал стекло,а защита воспринимала верхнее положение(а бывало и не доходя до верха) как преграду и открывала его.Правда хорошо не уйти в этот момент от машины?
А вот из функций реализуемых в доводчиках,может быть интересна,да и то "так...пусть будет" открывание окон при снятии с сиги в прежнее(как было в момент постановки на охрану) положение.
Ну,вообщем разговор ни о чём,т.к. данная тема исключительно про то кому как нравится и кто как щитает
))