Всем здравствуйте. Купил Сузуки Эскудо 1994 г., вылез первый косяк, присутствует большой люфт в коробке при потряхивании кардана вверх, вниз. На какие $ я встрял и возможно ли это отремонтировать в гаражных условиях? Всем спосибо.
Если быть точнее после крестовины находится раздатка как раз в ней и присутствует этот люфт (кардан задний). Можно ли поменять этот подшипник, (если я правильно понимаю) не снимая коробку АКПП ?Там же крестовина, это в ней может люфт? И кардана же два наверно.
Вибрация присутствует при скорости 120 км. час, но я грешу на балансировку колес, а незначительный стук чувствуется от днища авто от незначительных кочек, думаю это нездорово. Я допускаю небольшой люфт но не этот, хотя собираюсь обратиться в сервис для разрешения данной болячки, меня интересует можно ли поменять этот подшипник не снимая коробки АКПП. Не богат ссылкой по ремонту и обслуживанию данного авто. Спасибо.А с чего решили, что большой люфт в раздатке, спецы сказали, или стучит-гремит что-то? Какой-то люфт там и должен быть. При люфтах в крестовинах например идёт сильная вибрация. При этом дёргаешь кардан и он звонко клацает как затвор с амплитудой несколько мм. Если этого нет и нет шумов и вибраций, значит всё нормально.
Миллиметровый люфт в крестовине кардана ВПОЛНЕ может быть причиной вибрации на скорости более 80 км. Начните с малого - если в крестовинах люфт более 0.7 мм - замените крестовину (-ны).Вибрация присутствует при скорости 120 км. час, но я грешу на балансировку колес, а незначительный стук чувствуется от днища авто от незначительных кочек, думаю это нездорово. Я допускаю небольшой люфт но не этот, хотя собираюсь обратиться в сервис для разрешения данной болячки, меня интересует можно ли поменять этот подшипник не снимая коробки АКПП. Не богат ссылкой по ремонту и обслуживанию данного авто. Спасибо.
Был в командировке в Саранске заехал в сервис, мастер сказал что этот люфт допустим (сомневаюсь), присутствует еще одна болячка, при развороте или трогания с меска при поворачивании руля происходят щелчки в заднем колесе при этом в сервисе сказали все тяги в хорошем состоянии а щелчки могут быть из-за ступичного заднего подшипника, но конечный диагноз они не дали. Не у кого что то подобное не было ?Если нет явной вибрации на 40-80, не похоже на люфты кардана. У меня был рассыпавшийся подшипник в крестовине - чётко клацал и люфтил передний кардан при подёргивании, так вибрация на пп была очень ощутимая. Надо к спецам, они собаку съели, скажут, может это штатно всё. Подшипники гудят обычно. И поменять без снятия вряд ли, это сальники вроде можно так поменять. Стучат может резинки порченные, тоже спецам бы показать, чтоб люфты глянули.