пробег всего шесть тыс. ,холодная с первого раза либо глохнет совсем ,либо идёт провал ,но потом "вытягивает". заправлял на разных азс. не троит ,не глохнет. ездит без проблем . лампочки не горят. может кто видел такую хрень ?
сразу после мойки дроселя судить рано , у машины ещё мозги на раскоряку какое то времяМойка дроселя не помогла. Обороты все равно плавают. Пока не прогреется. Точнее 10-20 сек. после запуска.
насос нужно менять, если машина перестает ехать, не хватаем мощности.Проблема в насосе. Давление в системе большн 1 Атм не подывается. Похожа нужна замена насоса.
там после рампы ещё клапан перепускной , может и он косячитьПроблема в насосе. Давление в системе большн 1 Атм не подывается. Похожа нужна замена насоса.
очень интересный случай: как правило, в очень сильные морозы, машина на 98-м, плохо заводитсяКак только купил машину почти всегда при любой температуре окружающего воздуха заводилась со второго раза. Стал заливать 98-й бензин+ присадку Кастрол тбе, проблема исчезла. Всегда с первого раза, даже при -38С.
Да машина едит. По городу мощности хватает. Фильтр в баке летом промывали. Только при заводке. Давление в рампе доже держит. Значит клапан тоже держит.насос нужно менять, если машина перестает ехать, не хватаем мощности.
и все-таки, как и в посте 3 , склоняюсь к клапану, т.е. он не настолько герметичен, чтобы герметичности хватало поддерживать давление длительное время, но это не критично, даже для больших морозовДа машина едит. По городу мощности хватает. Фильтр в баке летом промывали. Только при заводке. Давление в рампе доже держит. Значит клапан тоже держит.
"Этот клапан? Или в баке который?там после рампы ещё клапан перепускной , может и он косячить
он на двигателе , через него идёт обратка в бак , если в рампе нет нормального давления - или насос не давит или не держит этот клапан , где то было про него написано"Этот клапан? Или в баке который?