Странный звон из под днища..(( | Сузуки Клуб Россия

Странный звон из под днища..((

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем crezdrv, 6 июл 2010.

  1. crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребята, тут вылезла такая проблема. На прогретой машине, после проезда нескольких километров (т.е. полностью разогреты все агрегаты), начинается звон из под днища. Причем когда едешь, его практически нет, а вот когда разгоняешься появляется. Облазил весь выпускной тракт, все что можно было подтянуть и прочее, подтянуто и т.д. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите плиз..))
    А, совсем забыл, машина Suzuki Escudo 1994 год, мотор G16A 16 клапанов.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Странный звон днища
    1. vedyakoff
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.231
    2. Stalker
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      104
    3. Leggi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      355
    4. Андрей 509109
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      809
    5. Serj_jm
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.092
    6. Nikalai4
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      2.307

  3. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    может остатки катализатора гремят в банке? там кроме выхлопа и карданов греметь нечему... крестовины и шлицевое осматривал?
     
  4. crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Каталик некоторое время назад, зажег лампочку. После заправки нескольких баков 95-м, датчик погас. Может конечно прогорел, так бывает?

    Крестовины и прочее осматривал, все в полном поряде..)) Ухоженная досталась..))
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Была такая жуть. Звук болгарки строго на 2200-2300 по оборотам, резонанс - подгнила защита каталика и не держало одно крепление - при нажатии на защиту был скрип. Закрепил доп. болтиком - полный ок. А думал на движок, по металлу звук передаётся так, что не понять откуда. Ещё тепловые экраны выпускного коллектора могут скрипеть и резонировать.
     
  6. waal

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА ЮЗАО
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    +1 Такая же хрень была.Сто % экран каталика.Удалил и звон пропал.
     
  7. crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Спасибо, друзья! Сегодня полезу кромсать экран каталика..)) По результатам отпишу..))
     
  8. вася алибабаевич

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    возможно внутри глушителя что-то отваливается и резонирует на высоких оборотах под нагрузкой
     
  9. dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саранск
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    пыльник сальника заднего редуктора погляди заодно...
     
  10. petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    У меня катализатора нет и небыло, но похожий звон есть (как у зачуханной ГАЗели, разгоняющейся от остановки :))). Долго искал - нашёл - экран резонатора отвалился местами и прихватить нечем... Думал оторвать его, нафик.... а вдруг... не спроста же он стоит там, будет лишний звук и нагрев в пол....
     
  11. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Насчет нет и не было - это не факт. Были варианты с каталиком но без датчика его перегрева.
     
  12. crezdrv

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Вы будете смеяться, но проблема решилась просто как все гениальное..)) Дребезжали комочки засохшей глины, попавшие между тепловой защитой катализатора и самим каталиком. Там снизу есть перфорация, вот через нее и набрал, как через терку..)) Удаление оных поставило все на свои места..))
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Странный звон из под днища..((

    Вот ещё вариант. У меня когда звенело, чего только не перепробовал, даже регулятор давления вычитал, что может звучать, ждал его месяц, заменил - ноль эффект. Звук шёл от движка при открытом капоте, думал кранты двигуну :). И совершенно случайно экран каталика обнаружил потом.
     
  14. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    всем привет.случилось у меня вышеописанное.дребезжит катализатор под нагрузкой.открутил щитки а точнее высверлил болты(там все плохо было)прокатился попробовал, такая же борода.какие есть решения кроме замены этого органа?
     
  15. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Слава я правильно понял, что он уже внутри развалился, каталик?
     
  16. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    да вы правы уважаемый:yes3:
     
  17. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    А применение высокоточного специнструмента высокой пробивной силы типа "лом", до полнейшей ампутации? И пламягаситель ему "в печень"?
     
  18. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    эта мысль о ломе давно поселилась в моей голове.пока не в курсе что такое пламягаситель,не видел ни разу.как и куда его вживляют.если есть инфа поделитесь будьте любезны
     
  19. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    я все понял.осталось узнать какой именно пламягаситель нужен мне(марка или название,изготовитель)
     
  20. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    А где то тема есть - пламягаситель можно самому сварить, если есть сварочник и мочалок железных напихать :). А так от ваз 2110 колхозят и по-моему Босал делает универсальный.
    Вот номер: Катализаторы BOSAL 099886, 099948, 099949 универсальные. Цена правда.......:negative:
    Так что если снаружи металл крепкий - лом ему в печень! :) "Зато дешево, надежно и практично!"(с)
     
  21. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    металл живой.буду ковырять.спасибо за совет:yes3:
     
  22. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.672
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Я в этом месте вварил ...... последовательно : штаны-гофта-резонатор(Москвич)- 2я часть глушителя родная. Резонатор Москвичевский год ездит , но весь ржавый , думаю не долго ему осталось.
     
  23. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    всем привет.снял сегодня каталик.заглянул с освещением в трубу и обнаружил что кто то уже его ковырял.внутри болтался кусок.его я без напряга разделил отверткой и вытряхнул.соты были чистые.разглядел трещину в оставшихся потрохах. соты были процентов на 50 забиты.дальше все просто.перфоратор на удар поставил бур метровый и через 5 минут вытряхнул остальное.душа кровью обливается.но ни чего не поделать.оставь оставшейся кусок каталика и он опять развалится и загремит.собрал.прокатился.грохот пропал.ухо радуется.раньше мимо машин на сигнализации едешь они (приветствуют) громче витарка рычать не стала.одно волнение что прогорит труба попозже.надеюсь успею вживить пламя гаситель
     
  24. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.672
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ну незнаю , мне досталась машина с вваренной трубой вместо каталика , проблема была в том что крепления трубы к КПП небыло и штаны "заламывало" , 3 раза поменял прокладку между коллектором и штанами , пока понял в чем дело , глушитель остался жив , трубу когда вырезал - тоже довольно живая была , так что если и прогарит , то через пару лет.
     
  25. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    у меня мотор J18A там нет крепления к КПП.а вот прокладка мертвая у меня по ходу .
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. звон под днищем при включенном кондиционере grand vitara

    ,
  2. оторвалась защита между глушителем и днищем сузуки гранд витара