Лить можно, сам на балене 2,5 года проездил на 98У кого книжка есть подскажите 98 можно лить? Мне просто чисто для себя поржать
Разница чувствуется примерно через 800-900 км. пробега, расход снижается примерно на литр на 100км., разгон активнее.Я себе заливал , покатался , разницу не почуствовал , только если в деньгах на потраченный бензин.
Клапана не прогорят, удельная теплотворная способность у 95 и 98 не сильно отличается. Тем более в книжке написано не ниже 95Конечно можно. Только ржач начнется позжее... клапана прогорят, вот тогда самое веселье и пойдет...
У богатых свои причуды.Лить можно, сам на балене 2,5 года проездил на 98
Да лей ради бога что хочешь. Про экономию и более активный, не ураганный, разгон могу еще раз сказать что это так. Не знаю как ваш бензин, а наш делается без применения китайских присадок и прочей гадости. Если конкретно, то у нас в городе бензин одного производителя, ГазпромнефтиВо все машины лил,лью и буду лить только 92.
Ну значит такая это "нефтяная" компания. Скорее всего эти "чуваки" имееют в своем хозяйстве несколько больших емкостей и вся их нефтепереработка заключается в покупке нормального 92 бензина, и превращения его в 95, путем добавки различных присадок, скорее всего китайских. А по поводу разного качества бензина, одного и того же производителя, на разных заправках... На качество бензина напрямую влияют условия и хранения, и перевозки. Если ты в бензовозе возил сначала мазут, а потом не помыв его, налил туда нормальный бензин и отвез на заправку, на которой емкости не мылись и не выпаривались со времен царя Гороха, на выходе ты получишь совсем не качественный продукт.Полностью согласен с ХулиGAN, у нас например 95-го и уж тем более 98-го вообще нету.Присадки и еще раз присадки,
На сколько на 2-5 км/ч быстрее. Не надо заниматься самовнушением.Да лей ради бога что хочешь. Про экономию и более активный, не ураганный, разгон могу еще раз сказать что это так. Не знаю как ваш бензин, а наш делается без применения китайских присадок и прочей гадости. Если конкретно, то у нас в городе бензин одного производителя, Газпромнефти
Да не все заправки бодяжат. Неужели нет у вас нормальных заправок? Если так, то сочувствую. По поводу ощущений тут логика тоже проста. Калорийность топлива выше, следовательно и мощность снимаемая с движка тоже выше.Так как можно говорит об улучшении динамики, если не было элементарных замеров до и после?
Опа на, вот это да. Век живи, век удивляйся, это кто ж такое ляпнул... :hilarious: В инструкции написано не ниже 95.Так а чего офииально рекомендуется лить в Баленку?
Не дурите мозг - лейте 92 и ездите спокойно.:thumbsup:Так а чего офииально рекомендуется лить в Баленку?
Ну хотябы половина то работает? Или и того меньше?Рыдаю!что если залить 92, то не все цилиндры работают.
Легко! Вместо n свечей надо деревянные чопики вкрутить, где n- количество циллиндров к отключению!Ну и логически - 98 можно лить только тому, у кого V6.Хотя если в V6 лить 92 будет работать 2 цилиндра, а 95 - будет работать 4.Должна даже быть формула расчета потери мощности при работе 2-х и 4-х цилиндров, но зато какая экономия топлива должна получаться.А не знаете кстати как можно парочку цилиндров вручную отключить?А то так сэкономить хочется...
Не вижу логики...Причем тут V6 и все остальное. Хочешь экономии-ездий не торопясь, плавный разгон и такое же торможение. Ну а если сосвсем жмот, ставь газНу и логически - 98 можно лить только тому, у кого V6.Хотя если в V6 лить 92 будет работать 2 цилиндра, а 95 - будет работать 4.Должна даже быть формула расчета потери мощности при работе 2-х и 4-х цилиндров, но зато какая экономия топлива должна получаться.А не знаете кстати как можно парочку цилиндров вручную отключить?А то так сэкономить хочется...
Понял, погнал ставить газ.Думаю, надо токо тот, который можно из газплиты тырить, тогда вообще экономия офигенная получаеися.Не вижу логики...Причем тут V6 и все остальное. Хочешь экономии-ездий не торопясь, плавный разгон и такое же торможение. Ну а если сосвсем жмот, ставь газ