Диагностировать. Скорее всего стандартная процедура, катушки, свечи, провода.Всё началось с жарких дней. Утром без проблем уезжала 50 км. Обратно на светофорах
сначала начинает не разгоняться,а потом и вовсе глохнет .Поменяла масло ,масляный ,воздушный и топливный фильтры. Забыла про проблему на 2 дня . Теперь всё снова началось и ещё хуже .Чтобы как-то до дома доехать ,глушу движок на светофоре и снова завожу - немного оживает. Что делать?
Сообразительная девушка, молодец.Браво! Ай По поводу цены вопроса: только что смотрел в экзисте, вариантов очень много, диапазон цен от 800 до 6000. В диапазоне 1400-1700 есть датчики известных производителей, Бош, Хела.Только что с диагностики (1800 р.) ЛЯМБДА ЗОНД!!!!!!!!! Тот ,что до катализатора. На жаре смесь плохо готовит. То,что он у меня плохо фурычил и раньше знала. Поинтересовалась ценой вопроса - 2800 и только через неделю . Буду ещё прозванивать. Поставить не сложно. На душе полегчало. Пока не заменила ,приспособилась на светофорах быстро ставить нейтралку и подгазовывать ,чтобы он задумываться не успевал - вроде срабатывает.
Оригинал стоит дороже, чем 2800. По поводу именно оригинал или нет - большой и спорный вопрос. Экзисте - это интернет-магазин www.exist.ruА мне сказали ,что оригинал обязательно нужен. Лукавят?
А ещё ,скажите,люди добрые , кто такой экзисте?Ууууф блин
При повторной диагностике, постой у них над душой, как бы они не сопротивлялись. Пускай проверят все полностью. Будут отказываться, забирай деньги и ищи других. По оборотам, должно быть 850.проблема в самом разгаре . Конечно,полегчало машинке ,как лямбду заменила ( кстати ,поставила универсальный бошевский за 1800 и ещё не сразу нашла человека ,который взялся бы менять . Там проблема больше в том ,как прежний зонд отковырять) . НУ и вот, поменяла я лямбду, радуюсь ,индикатор "ошибка в работе двигателя " погас .А тут поездка по работе далече выпала.Туда уехала ,как птичка улетела, это с утра, ещё не по жаре . Обратно решили на озеро завернуть - км. 40 крюк до него . иИ тут первый раз она заглохла просто на хх, когда я вышла дорогу спросить. Настроение испортилось . Пока купались -не было даже тени ,чтобы она на жаре не томилась. Дорога домой удалась на славу- приходилось вырубать двигатель на каждом светофоре и не только - стала глохнуть просто на ходу . Пришлось включить аварийку и периодически откатываться к обочине.
Поехала к мастеру - решили почистить дроссельную заслонку и клапан хх . Вчера ,когда забирала заметила ,что холостые обороты с 850 подскочили до 1000, но почему-то снова загорелась лампочка ошибки двигателя.
Решила воспользоваться гарантией на диагностику и прямо сейчас туда.
о дальнейшем отпишусь.
Ну тогда, судя по симптомам, проблема с катушками зажигания. Надо сопротивление на первичной и вторичной обмотках проверить. Величины сопротивления есть в мануале.по оборотам это я переборщила - всё ок- 850. А с диагностикой вышло следующее: говорят - у вас плавающая неисправность, и ,вообще ,где ваша неисправность? Я говорю - сейчас подержу её на нейтралке она и заглохнет. Продержала я её 40 мин. ,а она как огурчик , и даже ошибка работы двигателя ушла. Говорю - то ли погода не жаркая , то ли чистка помогла, только причём здесь вы? За что я платила деньги? Говорят - за диагностику. Говорю - ладно, у меня ещё неделя гарантии есть, в понедельник поездка дальняя и светофоров на обратном пути больше, чем достаточно будет , так что если что ,то сразу к вам.
Только думаю деньги мне не вернут при любом варианте событий.
Ну тогда, судя по симптомам, проблема с катушками зажигания. Надо сопротивление на первичной и вторичной обмотках проверить. Величины сопротивления есть в мануале.[/QUOT
сама я вряд ли справлюсь , может всё чисткой дефлекторной заслонки и клапана хх уже и решилось ? Подожду до понедельника. А там отпишусь.
Добавлено через 5 минут
как лямбду сменила ,мастер сказал большой экономии не жди. По цифрам врать не стану , покататься надо .А бензин не подъедает у вас?