Как заменить глушитель.

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
Всем привет! У меня сочит глушак на выходе из движка (где коллектор). Как решить эту проблему? можно ли ее заварить и если можно то чем и как? При замене всего глушителя, какой можно поставить от отечественных моделей или какие его части подойдут. СПАСИБО!
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Как заменить глушитель.

Снять и заварить. Коллектор чугунный, штаны - стальные.
 

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
Ответ: Как заменить глушитель.

Снять и заварить. Коллектор чугунный, штаны - стальные.
Подскажите какой средний и задний самовар подходит от отечественных машин?
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Как заменить глушитель.

Я задний ставил родной неоригинал, шоб с креплениями не париться, тыщи за 4... а так - поле для колхоза немерянное, места там много...
 

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
Ответ: Как заменить глушитель.

Я задний ставил родной неоригинал, шоб с креплениями не париться, тыщи за 4... а так - поле для колхоза немерянное, места там много...
У нас в городе с оригиналом и дубликатами проблема, так что жду идей на счет заднего и среднего самовара от отечественного автопрома.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Как заменить глушитель.

Сочиться может через треснутый коллектор, у 4 цилиндра, это болячка стареньких квадратов, потом другие пошли коллекторы. Мне весной большой спец по чугуну заварил, пока всё ок. Выхлоп в прошлом году заменил на неоригиналы, всё за 9тр на заказ. До этого гнилой колхоз был, подвязывал жестью от пива и проволокой, пока труба не лопнула по сварке совсем :). Отечественные варианты тоже сначала смотрел - ставил народ например от москвича глушак (смотреть надо мощность движка и чтоб плоским был как наш, у меня от какого-то форда стоял глушак), но там изгибы похожие, но другие, смотрел я его. Так понял, если не боишься, что сталь-чернушка сгниёт за год, то ставь колхоз. У неоригиналов аллюминизированная сталь. На следующий год подваривать снова, тоже вариант. Каталик выбивают, кто-то трубу вместо него ставит, кто-то пламягаситель любой, это лучше. Авто то какое, на квадраты ставили 10 вариантов выпускных систем, коды см. на http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=2&make=suzuki&model=vitara?
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Как заменить глушитель.

У нас в городе с оригиналом и дубликатами проблема, так что жду идей на счет заднего и среднего самовара от отечественного автопрома.
При покупке задний стоял от ТАЗовской классики, прогорел.
При смене поставил восмерочный, пока год стоит. Но торчит на 1 см ниже рамы. От классики лутчще встает. Все приходится варить.
 

petroskoi

Бывает здесь
27 Ноябрь 2009
63
1
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Sidekick 1993. 1,6, МКПП 16кл. был....
Chevrolet Tracker 1999. 2,0 АКПП
Ответ: Как заменить глушитель.

На моей у прежнего хозяина родной глушак простоял 10 лет, потом он его потерял в каком-то сугробе. поставил восьмёрошный. отходил 6 лет. Я по зиме его сломел глыбой льда. пришлось менять.
Итог (у меня каталика и не было никогда):
1. простой глушак от ТАЗ-2108 - 550 руб. (эти везде в наличии есть),
2. две трубы-удлинители глушака от Нивы 5 дверной (они по 50 см длиной, есть везде).
3. 1 Тазовский хомут на глушак (тоже есть в любом магазе).
4. 1,5 часа работы сварщика и 1000 рублей ему за работу. Всё готово - езжу полгода и не парюсь.
Сварщик отпилил старую трубу нафик (до этого сама банка глушака стояла 8-шная, а трубы были родные - стали похожи на сито) до разъёма с резонатором. Сам разъём пришлось заварить, т.к. он тоже лопнувший был. Приварил одну ТАЗовскую трубу-удлинитель к этому разъёму, вторую к новому глушаку и собрал через хомут - теперь снимать глушак намного легче.
А! и ещё! Отпилил старую выхлопную трубу и приварил её на новую банку (чтоб над мостом прошло). вот всё.