- 9 Октябрь 2006
- 975
- 146
- 0
- Езжу на ...
-
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
привет вам, каста Jimniводов!
вроде все решено, Jimni и только он. На пути к этому решению были преодолены след. основные сомнения:
1. брать праворульный? — ДА. доставкой с аукциона в Японии он обойдется дешевле; сделан для внутр. рынка (здесь поясню, что не знакома с минусами Jimni, зачатого в венгерской пробирке, а всего лишь интуитивно склоняюсь к… зачатию типа "японамать"); постоянный страх репрессий на праворульные подавляется массой возможного возмущения за Уральским хребтом (+ обещания (ха-ха) Христенко в мае 2005 г. и т. д.)
2. наплевать на семью, которая хочет кататься в большой машинке? — ДА. прежде чем наплевать хочется задушить острослова, который назвал Jimni косметичкой на колесах. А вообще желание наплевать обусловлено только эгоизмом и неспособностью полюбить еще что-нибудь из не только семейства сузуки, но вообще внедорожников. закрыть глаза на сложности на трассе? — да. машинка маленькая + неведомый пока штурман-обзор; надеюсь, компенсируется практическим отсутствием проблем при парковке (в т. ч. зимой в сугробе) и маневренностью в городе.
все было бы радостно, если бы не настроение, особенно после просмотра форумов о дополнениях ПДД, инициативах разного уровня администрации, поборов вне дорог и на дорогах. Я боюсь, что не получу желаемого чувства свободы. Уж больно социальной игрушкой оказывается машина. Возможно, что у мужчин-автомобилистов желание обладать и подчинить себе все прелести 4-колесной штуковинки затмевает опасность превратиться в законченного социума…
Короче, дилемма — я бесповоротно влюблена, но с какой свободой я расстаюсь и какую обретаю? если вообще обретаю. Да, он будет моим, тем не менее, хочу знать, что теряет пешеход кроме целомудрия, садясь за руль.
Так что поддержите, счастливейшие из Сузуководов, мятущегося покапешехода.
вроде все решено, Jimni и только он. На пути к этому решению были преодолены след. основные сомнения:
1. брать праворульный? — ДА. доставкой с аукциона в Японии он обойдется дешевле; сделан для внутр. рынка (здесь поясню, что не знакома с минусами Jimni, зачатого в венгерской пробирке, а всего лишь интуитивно склоняюсь к… зачатию типа "японамать"); постоянный страх репрессий на праворульные подавляется массой возможного возмущения за Уральским хребтом (+ обещания (ха-ха) Христенко в мае 2005 г. и т. д.)
2. наплевать на семью, которая хочет кататься в большой машинке? — ДА. прежде чем наплевать хочется задушить острослова, который назвал Jimni косметичкой на колесах. А вообще желание наплевать обусловлено только эгоизмом и неспособностью полюбить еще что-нибудь из не только семейства сузуки, но вообще внедорожников. закрыть глаза на сложности на трассе? — да. машинка маленькая + неведомый пока штурман-обзор; надеюсь, компенсируется практическим отсутствием проблем при парковке (в т. ч. зимой в сугробе) и маневренностью в городе.
все было бы радостно, если бы не настроение, особенно после просмотра форумов о дополнениях ПДД, инициативах разного уровня администрации, поборов вне дорог и на дорогах. Я боюсь, что не получу желаемого чувства свободы. Уж больно социальной игрушкой оказывается машина. Возможно, что у мужчин-автомобилистов желание обладать и подчинить себе все прелести 4-колесной штуковинки затмевает опасность превратиться в законченного социума…
Короче, дилемма — я бесповоротно влюблена, но с какой свободой я расстаюсь и какую обретаю? если вообще обретаю. Да, он будет моим, тем не менее, хочу знать, что теряет пешеход кроме целомудрия, садясь за руль.
Так что поддержите, счастливейшие из Сузуководов, мятущегося покапешехода.