Zip написал(а):
не правда ваша, контроллер надо еще много где прописать! Так что штатная противоугонка у современных машин это очень ценная вещь! Спросите любого товарища в страховой.
А вот поставленная в 95% случаях обинаковая охранка вот это точно никакой толка не представляет.
В новых опелях контроллер пропичываеться в 5 или 6 блоках. И Это слава богу не ваз где можно так просто купить все. тут все очень сложно.
Спросите вот у техдира как ключи заказывают. только с папспортом в писутсвии владельца.
Спорить не буду, потому, что знаю по наслышке. Хотя по специальности я электронщик-программист, и много лет этим занимался и некоторые представления об авто электронике имею, напрошивался всякого железа в своё время.
Но вот только могу усомниться, что контроллер нужно серъёзно прописывать в нескольких блоках. Если это так, то равносильно тому, что эти блоки заменить в наших условиях вообще не реально. А ремонтопригодность?! И интересно, что это за блоки такие?! У тойот, знаю, всё просто - лечится заменой контроллера вместе с блоком иммобилайзера. Остальная электроника работает с новым компом как здрасьте.
Может у Витары что и посовершеннее, но то, что я видел, залазя под капот и под панель, наводит на мысли, что тут всё так же просто, и вряд ли используются какие-либо шины типа CAN, или подобных, как, например, на мерседесах и т.д. Вот с шинной архитектурой и распределёнными устройствами, действительно, может быть всё сложнее и запутанней, хотя с виду выглядеть просто.
Может я и ошибаюсь, но доверять иммобилайзеру без веских аргументов и понимяния я бы не стал.
Кроме того, спрашивать никакого любого товарища в страховой не стану. А зачем? Он меня точно не убедит.