StarLine A9 с автозапуском

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
Здравствуйте!

Предлагают поставить StarLine A9 с автозапуском (с каким-то безпроводным реле).
Я слышал что нано будет оставлять ключ с чипом в салоне. Так получается иммо у машинки будет постоянно отключено.
А как делают автозапуск без постоянного отключения иммобилайзера.

Спасибо за ответы.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Толку от иммобилайзера не много. Если сменить контроллер, то иммо не поможет. Если бы у нас умели ставить на keyless, поставил бы автозапуск.
IMHO иммобилайзер нужен только чтобы втупую не скопировали механический ключ, когда сдаёшь авто, например, в сервис.
Для опытных угонщиков это не помеха. Компьютер на большинстве авто меняется за секунды. Про НСГВ не знаю, правда.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
не правда ваша, контроллер надо еще много где прописать! Так что штатная противоугонка у современных машин это очень ценная вещь! Спросите любого товарища в страховой.

А вот поставленная в 95% случаях обинаковая охранка вот это точно никакой толка не представляет.

В новых опелях контроллер пропичываеться в 5 или 6 блоках. И Это слава богу не ваз где можно так просто купить все. тут все очень сложно.

Спросите вот у техдира как ключи заказывают. только с папспортом в писутсвии владельца.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
SPa написал(а):
Толку от иммобилайзера не много. Если сменить контроллер, то иммо не поможет. Если бы у нас умели ставить на keyless, поставил бы автозапуск.
IMHO иммобилайзер нужен только чтобы втупую не скопировали механический ключ, когда сдаёшь авто, например, в сервис.
Для опытных угонщиков это не помеха. Компьютер на большинстве авто меняется за секунды. Про НСГВ не знаю, правда.
Для опытных может и не проблема, но если его отключить, то в данном случае защиты совсем не будет и любой пионер вскроет StarLine A9 с помощью кодграббера.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Zip написал(а):
не правда ваша, контроллер надо еще много где прописать! Так что штатная противоугонка у современных машин это очень ценная вещь! Спросите любого товарища в страховой.

А вот поставленная в 95% случаях обинаковая охранка вот это точно никакой толка не представляет.

В новых опелях контроллер пропичываеться в 5 или 6 блоках. И Это слава богу не ваз где можно так просто купить все. тут все очень сложно.

Спросите вот у техдира как ключи заказывают. только с папспортом в писутсвии владельца.
Спорить не буду, потому, что знаю по наслышке. Хотя по специальности я электронщик-программист, и много лет этим занимался и некоторые представления об авто электронике имею, напрошивался всякого железа в своё время.
Но вот только могу усомниться, что контроллер нужно серъёзно прописывать в нескольких блоках. Если это так, то равносильно тому, что эти блоки заменить в наших условиях вообще не реально. А ремонтопригодность?! И интересно, что это за блоки такие?! У тойот, знаю, всё просто - лечится заменой контроллера вместе с блоком иммобилайзера. Остальная электроника работает с новым компом как здрасьте.
Может у Витары что и посовершеннее, но то, что я видел, залазя под капот и под панель, наводит на мысли, что тут всё так же просто, и вряд ли используются какие-либо шины типа CAN, или подобных, как, например, на мерседесах и т.д. Вот с шинной архитектурой и распределёнными устройствами, действительно, может быть всё сложнее и запутанней, хотя с виду выглядеть просто.
Может я и ошибаюсь, но доверять иммобилайзеру без веских аргументов и понимяния я бы не стал.

Кроме того, спрашивать никакого любого товарища в страховой не стану. А зачем? Он меня точно не убедит.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
alexeit написал(а):
Для опытных может и не проблема, но если его отключить, то в данном случае защиты совсем не будет и любой пионер вскроет StarLine A9 с помощью кодграббера.
Автозапуск обычно ставят с противоугонной системой типа нашего BlackBug-а, который даже у отечественных страховщиков ценится больше штатного иммобилайзера.
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
На самом деле модуль обхода иммо включается только при автозапуске. Это легко найти например в инструкции по установке ШерХана. Сигнал на обход посылается только когда сигналка хочет завести машину с брелка...
Штатные иммо и правда прописываются в нескольких местах. Например в БМВ. И не только иммо. Там прописываются и вин, пробег и прочая лабудень. Что в даннм авто, остается загадкой
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Так же легко найти этот модуль и вытащить от туда чип.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
А это уже зависит отпрофессиональности установщиков...
А вообще, если кто-то захочет увести ваше авто, он это сделает. Благо по статистике сузуки - не самое угоняемое авто