прогревать или нет? | Сузуки Клуб Россия

прогревать или нет?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Кот на Джипсоне, 10 окт 2006.

  1. Кот на Джипсоне

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.393
    Адрес:
    Moscow
    сейчас стало уже прохладно, и холодный движок подрагивает и "прыгает" (не знаю, как правильно сказать).
    прогреваете ли вы машину уже сейчас и сколько по времени?
     
  2. BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, подогревать.:thumbsup:
     
  3. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Для машины зима начинается от +5 и ниже. Конечно надо прогревать . Только необязательно стоять по пол часа и коптить небо , как некоторые жигули . Можно ехать потихоньку , не раскручивая двигатель и прогреется машина быстрее.
     
  4. Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва
    короткий прогрев (не более 5 минут) не кому еще не вредил, вне зависимости от марки и года выпуска. Прошлой зимой в самый мороз у меня уходило минут 10, чтобы машина согрелась и прогрелась на улице...процедуру повторял 2-3 раза за день...зато вечером спокойно ехал домой не на метро...
    кстати пока машинка греется можно ботиночки натереть, галстучик поправить, радио настроить, щеточки почистить, проснуться наконец)
     
  5. sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    текст мануала:

    "... если погода морозная, то оставьте двигатель подогреваться ещё несколько минут перед началом движения. Но при необходиомсти вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя."
     
  6. Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для стабилизации работы системы смазки требуется 3-5 минут в зависимости от температуры окружаещего воздуха. Дальше можно двигаться. избегая резких разгонов и повышенных оборотов двигателя, двигатель лучше прогревать в движении, стоя на месте только растягиваешь удовольствие. Кстати, автомобильный дизель на месте вообще практически не прогревается, особенно зимой.
     
  7. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Заводимся, ждем пока масло дойдет до гидрокомпенсаторов и как следует польёт на цепи и натяжители (2 - 3 мин.), после чего неспешно начинаем движение. Как писал Олег - на ходу греться предпочтительнее.
     
  8. Gete

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Ставим тюнинговый двигатель предварительно, такого дизайна, в который сейчас модно внутренности от компа запихивать (прозрачный который). Открываем капот и смотрим как там масло растекается... :D :hilarious:
     
  9. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Что смешного - это ж на слух элементарно определяется...
    P.S. Для тех у кого проблемы со слухом, черным по белому написал - ждем 2 - 3 мин.
     
  10. Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сереж, все не так просто, слух тоже надо иметьПоказываю
    А для тех, у кого он отсутствует - завести двигатель, выйти из машины и протереть стекла... Вот уже и ехать можно, потихоньку;)
     
  11. Кот на Джипсоне

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.393
    Адрес:
    Moscow
    а Вебасто кто-нибудь ставил себе в СГВ?
     
  12. sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    у тёти дизель?
     
  13. sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    знаю тракер (брат СГВ) с вебасто, хозяин доволен
     
  14. Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я прогреваю всегда, даже летом. Пока обороты не упали до 800 шт. движение не начинаю. Это моя политика. :thumbsup:
     
  15. Olpi

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Вопрос в продолжении темы: у меня на старте обороты 2000, потом быстро падают до 1500 (за 1 мин), протом медленно до 1000 (за 5 мин), на абсолютно прогретой машине холостой ход где-то в районе 800 (ниже 1000 шкала не линейная, на глаз не определишь, а специально не замерял). Это нормально? (в смысле 1500-2000 на старте).
    СГВ 2002г МКПП
     
  16. Кот на Джипсоне

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.393
    Адрес:
    Moscow
    не знаю, кто Ваша тетя и где у нее дизель :hilarious:

    у меня бензиновый:thumbsup:
     
  17. Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва
    Нормально.
     
  18. JK

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Хм... У меня с 2 000 до 1 500 падает секуенд за 5 . По крайней мере, летом.
    До 1000 снижается где-то за 2 минуты.
    Хотя, возможно, это из-за того, что у меня американка, и настройки какие-то другие.
    ... или из-за того, что двигатель двухлитровый ))
     
  19. KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    А я завожусь, выползаю из гаража, запираю ворота и потихоньку в путь
    ( Думаю пока эти процедуры проводишь, проходит достаточно времени (2-3 мин.)
    чтобы тронуться и дальше греться на ходу не выше 2500 оборотов)
    ;)
     
  20. camaron

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Краснодар
    У меня этой осенью, время прогрева (пока не упадут обороты) увеличилось по сравнению с прошлым годом минут на пять. Правда и подошло время для 30 т.км. ТО. Наверно это как-то связано.
     
  21. vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Всегда грею до начала белой шкалы, потом еду
     
  22. Stas MSK

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Конечно прогревать. Минут 5-7 вполне достаточно
     
  23. Alyastrebov

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Снегири
    Речь даже не о том, чтобы поднять температуру двигателя. Важно дать смазке немного разогреться. стать более жидкой и смазать все трущиеся детали. На это и уходит от 2 до 5 минут. С жидкой синтетикой немного быстрее.