И снова вопрос по ЦЗ...

  • Автор темы AlexK
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3
A

AlexK

Guest
Дорогие друзья сузуководы!
Видимо пришел срок сыпаться моей СГВ 2001 года, или жара так негативно на нее действует,но проблемы посыпались как из рога изобилия!Рыдаю!
Очередная, с которой столкнулся,это - умер центральный замок (?). А произошло это так: на остановке не включилась аварийка, стал смотреть, что по другим элементам электрики. Все остальное в норме, но всплыло, что не срабатывает замок дверей (т.е. ни с кнопки на двери, ни с сигнализации никак не реагируют вообще, нет даже попыток закрыть или открыть двери). В общем-то и раньше он работал не ахово,не всегда закрывался с первого раза. Проверил и заменил все предохранители -ничего. Машина на сигнализацию становится, концевики работают, но замки предательски молчат. Прочистил и поправил контакты на реле ЦЗ, не помогло. Из почти одновременно возникших проблем - стали прыгать обороты в пробках и глохнуть движок (j20А), запускается только после того как минут 20 постоит (бензонасос???Чешу репу.). Связано это или нет, не знаю...
Почитал все посты форума по теме ЦЗ, наметил вскрыть обивку водительской двери и проверить контакты блока управления, почистить замок в 5 двери (кой закис уже лет 5-6 назад). Друзья, подскажите, что еще может быть? Ехать в сервис нет никакой возможности, так как в вечный ремонт машины бухнул столько, что скоро выгонят из дома за растрату семейного бюджета.:(
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Ответ: И снова вопрос по ЦЗ...

Почисти клапан холостого хода, глохнуть перестанет. Если обороты набирает и не тупит, на бензонасос не похоже. Скорее свечи заливает.Попробуй не ждать 20 минут, а заводиться сразу при полностью нажатой педали газа. Если будет заводиться- точно не бензонасос.А центральный замок у тебя как работает? Первым нажатием открывается дверь водителя , вторым при небольшой паузе все остальные или по другому как?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: И снова вопрос по ЦЗ...

Похоже на обрыв(потеря кокнтакта) провода ЦЗ, на который подается управляющий сигнал "масса" либо с кнопки водительской двери, либо с концевика замка, либо с сигнализации . . .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DMC

Продвинутый новичок
24 Июль 2010
30
2
0
Владивосток
Езжу на ...
Grand Escudo 2002
Ответ: И снова вопрос по ЦЗ...

не работает центральный замок - посмотри внутри двери, у фишки плохой контакт или выскочила как у меня было.
если обороты плавают - почисти датчик холостого хода.
если глохнет, потом стоит и остывает и минут через 15 запускается, значит замени датчик положения распредвала.
Все эти казусы были у меня, но это всё мелочь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
A

AlexK

Guest
Ответ: И снова вопрос по ЦЗ...

Спасибо за советы!
Как и говорили, проблема ЦЗ оказалась в электрике. Проверил провода и контакты и нашел в группе контактов (те, что над блоком предохранителей в салоне), что контакты подкисли. Снаружи этого видно не было, выяснилось только после снятия блока предохранителей и, соответственно, контактной группы. Вся "грязь" была изнутри. Самые убитые и подозрительные контакты были пущены "обходным путем". На всю работу ушло часа два, работа не сложная, но неудобная. ЦЗ и сигналка ожили.
Теперь за движок... Эх...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: И снова вопрос по ЦЗ...

Молодец, что сделал сам и отписался !
Вроде мелочь, но очень полезно . . .;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!