Здравствуйте дамы и господа.
У меня тут появилась идея подсоединится к славному обществу сузуководов, путем покупки новой гранд витары.. И вот пытаюсь решить, что лучше 3 или 5 дверей. С точки зрения экономии да и наверное удобства управления, парковки и т.п. наверное лучше 3-ч дверка..
Смущает маленький движок. Я почитал соответствующие топики, но четко так и не смог себе уяснить как она себя при разгоне ведет (и намного ли уступает большой ГВ). Интересует даже не от 0 до 100, а до 60, так как езжу в основном медленно, и только иногда люблю уходить первым со сфетофора (конечно не бодаясь с бомбами и прочими инфинитями ) сейчас езжу на 16 клапанной десятке, может кто-нибудь сможет сравнить динамику 10ки с Гранд Витарой?
В салоне цинично не дали проехаться на 3-дверке.. да и на 5-ти дверке тоже сказали что в другой день. Так что буду рад любой информации, и не только о динамике но и прочих достоинствах-недостатках.
Спасибо
У меня тут появилась идея подсоединится к славному обществу сузуководов, путем покупки новой гранд витары.. И вот пытаюсь решить, что лучше 3 или 5 дверей. С точки зрения экономии да и наверное удобства управления, парковки и т.п. наверное лучше 3-ч дверка..
Смущает маленький движок. Я почитал соответствующие топики, но четко так и не смог себе уяснить как она себя при разгоне ведет (и намного ли уступает большой ГВ). Интересует даже не от 0 до 100, а до 60, так как езжу в основном медленно, и только иногда люблю уходить первым со сфетофора (конечно не бодаясь с бомбами и прочими инфинитями ) сейчас езжу на 16 клапанной десятке, может кто-нибудь сможет сравнить динамику 10ки с Гранд Витарой?
В салоне цинично не дали проехаться на 3-дверке.. да и на 5-ти дверке тоже сказали что в другой день. Так что буду рад любой информации, и не только о динамике но и прочих достоинствах-недостатках.
Спасибо