Друзья! НСГВ, 2006 гв, МКПП, 95 тыс км
С утра не завелась-на лицо все признакисдохшей АКБ. АКБ поменяли. Заводится с пол тычка, НО глохнет на холостых. Невозможно. На каждом светофоре. Постоянно приходиться подгазовывать. Звонок дилеру: посоветовали проверить уровень масла. Говорят бывает такое при недостаточном уровне масла. Проверил. Был удивлен (мягко говоря)- щуп сухой. Влил 2, 5 литра масла!!! После этого появился уровень и приблизился к середине. Представляете?. Почему лампочка не загоралась? Это первый вопрос (на который дилер ответил, что она загорится только при масляном голодании) . И второй вопрос: ситуация с холостыми не изменилась. ГЛОХНЕТ обороты "плавают" в районе 100-250.
Предпринято: как выше писал-долил масла, залил другой бензин, дал "просраться" горшкам по трассе 160-170 км ч, скидывал клемму АКБ- НИ ФИГА.
У кого было??
С утра не завелась-на лицо все признакисдохшей АКБ. АКБ поменяли. Заводится с пол тычка, НО глохнет на холостых. Невозможно. На каждом светофоре. Постоянно приходиться подгазовывать. Звонок дилеру: посоветовали проверить уровень масла. Говорят бывает такое при недостаточном уровне масла. Проверил. Был удивлен (мягко говоря)- щуп сухой. Влил 2, 5 литра масла!!! После этого появился уровень и приблизился к середине. Представляете?. Почему лампочка не загоралась? Это первый вопрос (на который дилер ответил, что она загорится только при масляном голодании) . И второй вопрос: ситуация с холостыми не изменилась. ГЛОХНЕТ обороты "плавают" в районе 100-250.
Предпринято: как выше писал-долил масла, залил другой бензин, дал "просраться" горшкам по трассе 160-170 км ч, скидывал клемму АКБ- НИ ФИГА.
У кого было??