Суть проблемы такая, развалило поршень (высыпалась перегородка между компрессионными кольцами).
Вводная:
1. блок точеный под размер 0,50
2. поршня стояли соответственно 0,50
3. клапанов 16
Теперь суть вопроса
Найти за недорого и быстро комплект поршней 0,50го размера не получается (экзист например отдает один поршень за 3400р. примерно итого=13600
+ кольца 2500), менять всего один поршень из четырех не позволяет внутреннее "я" (не равномерный износ и поплывшая развесовка поршневой группы почти 100% будет)...
При этом в "соседнем" магазине лежит комплект поршневой на 0,50 НО для 8и клапанного двигателя... по цене примерно 2500 весь....
Как следствие вопросы -
возможно ли?
если нет - что мешает (помимо отсутствия выточек под клапана)?
какое решение наиболее оптимально, фрезернуть выточки или компенсировать более толстой прокладкой?
З.Ы.: вот такие сомнения...
Вводная:
1. блок точеный под размер 0,50
2. поршня стояли соответственно 0,50
3. клапанов 16
Теперь суть вопроса
Найти за недорого и быстро комплект поршней 0,50го размера не получается (экзист например отдает один поршень за 3400р. примерно итого=13600
При этом в "соседнем" магазине лежит комплект поршневой на 0,50 НО для 8и клапанного двигателя... по цене примерно 2500 весь....
Как следствие вопросы -
возможно ли?
если нет - что мешает (помимо отсутствия выточек под клапана)?
какое решение наиболее оптимально, фрезернуть выточки или компенсировать более толстой прокладкой?
З.Ы.: вот такие сомнения...