В комплекте с машинкой бывший хозяин присовокупил фаркоп. Пришло время его утановить.
встал хорошо, как родной (а может он и есть родной), после (к сожалению не "до") установки возник маленький вопросик:
болты я закрепил шляпками в богажник а гайками наружу... может это не есть хорошо в долгосрочной перспективе? и достаточно ли краской снаружи замазать или надо мастику какую антикорозийную добывать?
И БОЛЬШОЙ ВОПОРОС:
как присоединять электрику? Паять? (что вроде как не рекомендуется). А на какие провода чего паять тогда? и придется часть проводов к одной стороне тащить (к фарам) а часть к другой? или может спец фишка есть, да я не обнаружил? кроме того в моем прицепном контактер много контактный много их там раза в два более чем на прицепе. Что делать? покупать новый или переходник какой существует?
встал хорошо, как родной (а может он и есть родной), после (к сожалению не "до") установки возник маленький вопросик:
болты я закрепил шляпками в богажник а гайками наружу... может это не есть хорошо в долгосрочной перспективе? и достаточно ли краской снаружи замазать или надо мастику какую антикорозийную добывать?
И БОЛЬШОЙ ВОПОРОС:
как присоединять электрику? Паять? (что вроде как не рекомендуется). А на какие провода чего паять тогда? и придется часть проводов к одной стороне тащить (к фарам) а часть к другой? или может спец фишка есть, да я не обнаружил? кроме того в моем прицепном контактер много контактный много их там раза в два более чем на прицепе. Что делать? покупать новый или переходник какой существует?