Marvelo, спасибо. Честно - изучал, инфы по процессу много противоречивой в инете.
Т.е. в двух словах правильно понял: на прогретой скидываешь шланг обратки с бачка в бутылку, затыкаешь образовавшееся отверстие в бачке, крутишь медленно руль до упоров на не заведенной, доливая в процессе, выдавливаешь сколько можешь (следя чтоб в не ушла вся жижа из бачка совсем?), потом заводишь и делаешь то же самое (тут быстро пойдет? как уследить одному?), крепишь назад обратку, доливаешь гоняешь-следишь
Неправильно поняли,прям совсем=)
Прогрели,заглушили обратку в бутылку,дырку заткнули и крутим рулем ничего не подливая.дожидаясь когда солъется все что можно(крутить дооолго) подготовьте две тары,в одну трубку,во вторую сливаете то что уже слилось(контролировать удобно)
Перестало сливаться,собрали обртано,залили новую,крутим долго и плавно,в процессе заливая,перестало уходить ,завели покрутили пару раз туда сюда,заглушили проверили(долили и повторили если надо),теперь начинает процесс слива(предварительно стоит прогреть новое масло для быстрого слива оного)
Теперь опять сливаем точно так же.
А теперь заливаем точно так же=)Все после этого немного прокатиться и проверить уровень,след проверка через день-два(покататься короче надо)
ЗЫ сливать\заливать на заведенку не гуманно,ибо насос будет без масла,вроде и не долго,но ну его к черту,мне 20-30 минут не очень жалко для любимой машинки.
Если делать как вы,то потрите около 3 литров,как я вычитыв этот бред сивого мерина,ибо из крайний точек масло выходит очч неохотно и получается,что вы сливаете тоже самео,что только залили...(по цвету масла определил) Сначала делал как вы описали,потом просто крутил до полного слива,цвет масла после промывки стал чистым,а после того как выкачал все оказалось.что грязь там исчо очч много)