На ум приходит только одно - какой-то из замков потребляет больше нормы. Как бы узнать амперметром какой и получить у Касика другой.Народ, 3 раза с интервалом в недель горит предохранитель 20А на центральный замок. В чем причина может быть?
Ток меряется в разрыве цепи каждого замка. Довольно геморное это занятие - надо добираться да замка или искать каждую цепь, разрывать её и мерять, сравнивая показатели по каждой цепи..Кстати, заметил, что горят предохранители (последнии 2 раза) после громкого прослушивания музыки.
Миша, а где мерять то силу тока? (тестер вроде гдето был)
Так все устройства питаются через аккумулятор, только они разбиты на группы и проходят через разные предохранители, единственный потребитель (во всяком случае на отечественных авто) запитанный напрямую - это стартер и ток там в момент запуска 200-400 ампер. А фраза "Запитан усилок от аккумулятора" должна означать, что на АКБ навешена клемма, которая напрямую соединена с усилителем"... Чтобы лечить, нужно поставить диагноз - is n`t it - не правда ли?Удостоверился, что предохранитель сгорел в очередной раз из-за музыки. Были на природе, слушали громко(на максимуме), когда закрывал машину, то ЦЗ уже не работал. Странно, что до этого, весной в начале лета, я так же громко включал музыку на природе и ничего не горело.
Запитан усилок от аккумулятора.