Греется двигатель при включенном кондиционере.

Batr

Бывает здесь
23 Август 2006
61
3
0
Москва
Езжу на ...
Wagon R+, 1,3 МКПП. Венгрия. 2001
Греется двигатель при включенном кондиционере.
Как только включаю кондиционер, то через некоторое время стрелка температуры начинает ползти вверх. Сам кондиционер работает, воздух охлаждает.
Еще у меня такое ощущение, что при включении кондея двигателю становится гораздо тяжелее чем раньше, когда этого явления не было. Кондиционер заправлялся два года назад.
Кто с подобным сталкивался? Возможные причины и опыт устранения.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Греется двигатель при включенном кондиционере.

Греется двигатель при включенном кондиционере.
Как только включаю кондиционер, то через некоторое время стрелка температуры начинает ползти вверх. Сам кондиционер работает, воздух охлаждает.
Еще у меня такое ощущение, что при включении кондея двигателю становится гораздо тяжелее чем раньше, когда этого явления не было. Кондиционер заправлялся два года назад.
Кто с подобным сталкивался? Возможные причины и опыт устранения.
НЕдавно поднимал эту тему . Так и есть , грузит он движок по чёрному , ездить с включённым кондеем очень плохо , но если попал в большую пробку , а на дворе 30 жары , то очень здорово , тащишься в прохладе . Движок не греется , но ему тяжело .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
На стоячей машине при включении кондиционера и карлсон должен автоматом включаться тоже. И делают это - мозги. Если радиаторы не забиты напрочь и не сгнили от химии для зимы - двигатель перегреваться не должен. Исключение +45 на улице и выше, пробовал - не помогает уже ничего, при стоянке.
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
После того как случайно заметил, что если температура двигателя (на корпусе клапанной крышки датчик температуры от сиги) больше либо равна 88. То при включенном зажигании, при заглушенном двигателе, ЭБУ включает карлсон. И выключает при 84.

То после покатушек с кондиционером, глушу двигатель. Включаю зажигание и жду когда карлсон охладит двигатель.

Есть мысли приколхозить датчик в патрубок антифриза и дополнительное реле. Чтоб охлаждение происходило без включения зажигания.

Подозреваю что если на корпусе клапанной крышки 92-93 (при наружней температуре за 35-37, и длительному стоянию в пробках), то внутри явно за 100(( Что может привести к локальному перегреву и коксованию масла.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хорошая идея.
Правда еще, при выключенном зажигании еще и помпа не качает антифриз через двигатель, увы :( . Эффективность охлаждения сильно снизится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Правда еще, при выключенном зажигании еще и помпа не качает антифриз через двигатель
При заглушенном двигателе, видимо..

Если температура на поверхности падает, то идея все равно хорошая...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Насчет масла еще правда... у Оки был двигатель пол-восьмого, и у меня точный термометр там стабильно выше ста давал, в районе 110-115 градусов летом, и ничего не коксовалось. Правда!!! Там был один нюанс! Маслонасос и помпа были от полного мотора, соответственно, охлаждение шло по-полной и даже больше.[DOUBLEPOST=1566546677,1566546561][/DOUBLEPOST](при этом масло использовалось очень посредственное - лукойл люкс, уже не помню какой там сертификат, SL что ли... и даже ашановское лил, неизвестный породы зверь.)
 

Mr. OKO

Проходил мимо
25 Май 2020
4
0
1
36
Езжу на ...
Wagon r wide
Мне кажется вся проблема в горловине радиатора, скорее всего в системе нет давления.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хз, я у себя пробку радиатора очень тщательно чистил от грязи и каких-то отложений, там по сути, система очень хитрая, аж 2 клапана - один на давление побольше, стравливает излишек объема антифриза в бачок при сильном нагреве, он же как предохранительный при закипании, второй обратный, насовсем маленькое давление - для засасывания антифриза обратно при охлаждении машины. Если перегрев но на улице никак не +45, то где-то не циркулирует антифриз или его нет там вообще.
 

Mr. OKO

Проходил мимо
25 Май 2020
4
0
1
36
Езжу на ...
Wagon r wide
Хз, я у себя пробку радиатора очень тщательно чистил от грязи и каких-то отложений, там по сути, система очень хитрая, аж 2 клапана - один на давление побольше, стравливает излишек объема антифриза в бачок при сильном нагреве, он же как предохранительный при закипании, второй обратный, насовсем маленькое давление - для засасывания антифриза обратно при охлаждении машины. Если перегрев но на улице никак не +45, то где-то не циркулирует антифриз или его нет там вообще.
если посмотреть на горловину радиатора то она состоит из двух колец, наружнее и внутреннее, теоретически при разружении внутренней горловины давление будет теряться и крышка не будет работать. Но это только одна причина.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я тот тороидальный валик, выступ - в самой горловине - тоже чистил, натурально.
Герметичность - понятие многофакторное....
А что это у вас такое на аватарке? Я видел нечто подобное, но очень давно, кажется, в 1805 году до Новой эры.
 

Mr. OKO

Проходил мимо
25 Май 2020
4
0
1
36
Езжу на ...
Wagon r wide
А что это у вас такое на аватарке? Я видел нечто подобное, но очень давно, кажется, в 1805 году до Новой эры.
Ну по мне это всего лишь равнобедренные треугольники) Но для кого то возможно и некое проявление символизма.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ничего себе символизм! Там же было написано обращение в вечность, которое читаем мы. И которое на вершине 120-метровой пирамиды не мог читать никто, кроме Ра ...и .. потомков.
«Открой лицо своё для царя, Чтобы мог он видеть господина горизонта, Чтобы мог он пересечь небо, Ибо сделаешь ты, чтобы он взошёл Как великий бог, Господин времени, звезда нерушимая…»
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Mr. OKO

Проходил мимо
25 Май 2020
4
0
1
36
Езжу на ...
Wagon r wide
Ничего себе символизм! Там же было написано обращение в вечность, которое читаем мы. И которое на вершине 120-метровой пирамиды не мог читать никто, кроме Ра ...и .. потомков.
«Открой лицо своё для царя, Чтобы мог он видеть господина горизонта, Чтобы мог он пересечь небо, Ибо сделаешь ты, чтобы он взошёл Как великий бог, Господин времени, звезда нерушимая…»
Разные времена разные боги, разные треугольники, человек порой видит в предметах то, что не должен видеть. А я вот сейчас ехал домой на вагоне и обдумывал вопрос, ведь мою горловину съел антифриз, я заменил крышку но давление не создаётся, я поставил термостат в открытое положение и машина не кипит, даже мучал двигатель до 5000 оборотов, но двигатель не закипел и у меня возник вопрос, какое действие нужно что бы эта табуретка закипела?)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Зависит от того, насколько качественный антифриз и какой у вас двигатель!
У меня G13BB , у него алюминиевый блок цилиндров и он очень прохладный, и это одна из решающих причин, почему его используют в сверхлегкой авиации: там мотор часами работает на 5000 оборотов.
Ну а с антифризом тоже все просто, этиленгликоль и пропиленгликоль в чистом виде кипят при, помнится , 135 градусах, а если антифриз качественый, то там воды и их 50:50. Ну вроде до 115 и без давления кипеть не должен.