Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями
лосиный тест это и есть то что вы описали выше - объезд внезапного препятствие впереди. не уверен что смогу на пальцах объяснить, это надо видеть и пробовать.
в том то всё и дело что машина остаётся в пределах своей полосы. руль рвёшь не для того что урулить от люка, а для того что бы колесо поднять над люком. Не ждёшь реакцию авто на руль - дёрнул и всё.Вот если как обычно идешь 80-100 в своей полосе, рядом соседи, и из-под переднего в 10-20 м выскакивает колодец без люка, - вот здесь успевай сообразить, что лучше: резко вильнуть рулем и вписался в соседа сбоку (на такой скорости любой, даже очень короткий рывок рулем приведет к значительному смещению машинки в сторону соседней полосы), или резко затормозить одновременно пробуя аккуратно обрулить люк, не задев соседа сбоку, но подставить задницу идущему сзади? Что по этому поводу спецы говорят?
Аналогично с препятствиями в своей полосе, когда впереди идущий резко ушел в сторону, объезжая препятствие, а тебе из-за него заранее препятствия было не видно, и уходить в сторону нет возможности, и тормозного пути явно не хватает? Обрулить-то не проблема, когда соседняя полоса свободна, а если занята? Что в этом случае спецы говорят?
И, извиняюсь за невежество, что есть "лосиный тест"?
лосиный тест это и есть то что вы описали выше - объезд внезапного препятствие впереди. не уверен что смогу на пальцах объяснить, это надо видеть и пробовать.