Замена колец | Сузуки Клуб Россия

Замена колец

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 4 авг 2010.

  1. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Намерял низкую компрессию 6.5-8-4-6, масляный тест на трёх цилиндрах подкидывает до 10-11-6-10.5. Т.е. в трёх кольца или износ поршней-цилиндров, а в третьем чёт с клапанами. Прокладка новая, охлаждение в идеале.

    Раскоксовку сделал - не очень - 7.5-8-5-6. Она похоже просачивается и неэффективна, т.к. после неё крутишь стартёром, и почти ничего не вылетает. Бегает нормально, расход подрос с 10 до 11, масло 0.5л на 1000, только проблемы с разгоном бывают, но понятно - пожилая, 19 лет уже :).

    Вопросы - как вылечить сие, помогала ли кому просто замена колец, или проще хороший блок поискать, или капиталил кто, как это по деньгам-срокам в подробностях?
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Я только что перебрал двигло без расточки горшков. Заменил кольца на свежие номинал. Цена неоригинала смешная. Пока проехал тысячу - статистики мало, но могу сказать что на холостых двигатель колбасится ощутимо меньше. По расходам бензина-масла не скажу, так как в процессе обкатки еще нахожусь.
     
  4. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Замена колец

    а самое важное про компрессию новую то не написал! не мерил еще? в голову залазил-всякие там колпачки маслосъемные и пр? еще ценник на кольца ради любопытства? а вкладыши на поршнях не менял?
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена колец

    Делись инфой, не жадничай :)))). Фоток нет колец, цилиндров, поршней, вроде писал, что выковыривал кольца? Поршни не шатались при раскачивании немного, хон есть, размеры меряли или наудачу только кольца заменили? Симптомы какие были ещё, ну и тестили как, компрессия, пневмотест? А я думал ты капиталишься, коленвал делал серьёзно.
     
  6. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Все началось с эмульсии - треснула башка в районе 3 цилиндра. Пока жил с эмульсией (примерно 10+1 км) заработал легкий стук. Скинул двигло, посмотрел колено - два шатуна болтаются, на коренных вкладышах задиры.
    Взял БУ голову, опрессовал-помыл-заменил МСК.(Был с ней еще гемор с болтами, но он несистемный)
    Шлифанул колено - шатунные под 0,5 корни под 0,25.
    Поршня не болтались, хон на гильзах просматривается, поршни целые, пальцы не стучат. Но вот закоксовано и залачено прилично. Отмачивал в 646 растворителе и промывал/продувал им же. Кольца старые видно что сработались, решил махнуть на номинал, тем более что маслосъемное все в коксе. Упорные полукольца тоже махнул на новый номинал.
    Список того что брал в экзисте:

    Autowelt BE-37012 Вкладыши шатунные 385,74р.
    Autowelt MS-37011 Вкладыши коренные 669,00р.
    Autowelt RS-37020 Кольца поршневые 1 234,42р.
    Autowelt TW-37010 Полукольца упорные 191,49р.

    Все подошло кроме коренных вкладышей, хотя они и правильные, но колено с ними клинило (видимо какие-то микроны сложились). Другие взял на Маршале - Taiho тоже +0,25 и с ними все закрутилось.

    Замеров по горшкам до не делал и компрессию пока не мерял - обкатываюсь. Фоток к сожалению нет, не до того было - переборка с учетом всех вылезших косяков заняла месяц (только после работы по паре часов, и не каждый день). Попутно перебрал стартер и гену. ну и остальное по мелочи...

    Парни, я не жадничаю )))))) Просто я сходу полноценную картину не напишу - писатель я слабый )))) Вы мне конкретные вопросы прямо тут кидайте, я скажу чего и как делал ))))

    Добавлено через 3 минуты
    PS БУшные покоцанные детали ЦПГ я не выкидывал, так что могу сфоткать, так сказать, постфактум )))

    Чего еще брал, до кучи:

    GMB GWS-16A Насос охлаждения 1 071,24р.
    Asva SZM-001 Подушка двигателя передняя 753,49р.
    Эта подушка, как выяснилось, не наша, а самурайская, судя по виду (или может от 8 клапа), оставил старую

    Jakoparts (Nipparts)J1318000 Фильтр масляный 131,19р.
    Это "большой" фильтр, мне с таким как-то спокойнее ))

    Autowelt FS-37030 Прокладки двигателя, комплект 1 449,95р.
    В этом наборе нет прокладки для штанов, нет прокладок свечных колодцев и прокладка впуска мне не подошла

    Suzuki 11117-73G00 Болт ГБЦ 130,22р.
    (*10 шт.)У новых болтов другая шляпка - не под внутренний шестигранник на 8, а внешний 12гранник - пришлось купить ДЛИННУЮ головку

    Ajusa 00985500 Прокладка выхлопной системы 144,80р.
    Это недостающая прокладка штанов

    GMB GT80640 Ролик натяжной ремня ГРМ 424,43р.
    Dayco 94451 Ремень приводной 233,68р.
    Ремень и ролик ГРМ

    Dayco 4PK812 Ремень поликлиновый кондиционера 161,18р.
    (*2шт.) Ремень привода агрегатов
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена колец

    Спасибо, всё понятно стало :). А я похоже раскоксовал как раз, раза три уже делал, и завалилась компрессия. Причём сразу после поездки 12 например, через несколько минут уже 8, т.е. когда масло на стенках, есть компрессия, потом сразу нет её. И при разгоне просадки бывают, медленно разгоняться начинает бывало. Не жрёт, не коптит, возит надёжно, только расход подрос на 10% точно. И тоже после проблем с водой в цилиндрах - слабая резьба в блоке была, перенарезал на М11х1.5, с охлаждением стало полный ок, а вот компрессию теперь фиг вылечишь так просто. Видимо стёрлись таки кольца. Может осенью поменять попробовать, огороды закончатся :). Ты сам менял, двиг снимал ли и как это на сервисах?
     
  8. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Менял сам, двиг снимал в гараже у знакомого - у него таль есть. Потом отвез двигун в свой и там ковырял. Вынимать лучше с товарищем. Все кроме шлифовки и смены МСК делал сам ))

    Поскольку общался сразу с двумя конторами по двигателям, могу посоветовать - в Пушкине, на базе бывшего сельхозинститута. Очень мне понравилось, как работают люди, пришел бы к ним сразу - все бы у них делал.
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена колец

    Это пока их заказами не завалили наверно, потом будет тихая ненависть к тупым клиентам и халтура во всём, езди потом на этом. Боюсь сервисам отдавать, стараюсь всё сам тоже. Да, а компрессию то чего не меряешь, полезно знать хотя бы :). А то ездишь-ездишь, а она оказывается низэнько-низэнько :).
     
  10. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Там не автосервис, а именно люди по моторам - привозишь блок, колено, поршня или в сборе - они сначала меряют, думают и только потом делают. Я так понимаю что это люди с кафедры моторов сельхоза, мужики лет под 45-50, и видно, что на всяких двигателях собаку съели.

    Компрессию сейчас-то смысл мерить, пока притираются детали? По голове, когда МСК меняли и надували, сказали что клапана держат. И потом, я как-то не очень доверяю своему компрессометру (ДРУГ) хоть он и новый - у знакомого были прецеденты расхождения двух компрессометров на 1-2...

    Если уж на то пошло, то второй раз этим летом я ее палюбому разбирать не буду - у меня самурай уже год как собраться не может ))))))
     
  11. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Замена колец

    А что по деньгам просят то? голову отмывали? и им только все по частям везти или можно на авто приехать и отдать на лечение?
     
  12. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    контора в которой проверял бошку, шлифовал колено и плоскости - http://motoristspb.ru/ - расположена недалеко от работы. Блок и голову мыл там, МСК тоже там менял - в принципе, ценник и время адекватные, претензий к ним нет. То что на базе сельхоза в Пушкине - к ним ездил проверяться когда вкладыши не подошли. Косяк был именно во вкладышах, не в шлифовке. Но в сельхозе мне подход понравился - очень грамотные люди, и без подхода "я мастер, а все дураки", хотя в "Мотор-мастере" такого тоже не было. Взяли с меня в сельхозе 300р за весьма дотошные промеры постелей, вкладышей и шеек - аж двумя разными нутрометрами постели мерили, для уверенности. Ценник на работы примерно тот же...

    И те и те - не автосервис, а именно мотористы - к ним двигло привозить надо, боксов у них нет.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. витара2.4 диаметр поршней

    ,
  2. что стоят поршневые кольца на сузуки гранд витару 2 литра

    ,
  3. размер поршней на сузуки гранд витара 2.4

    ,
  4. какие запчасти не обходимо при замене колец сузуки гранд витара 2.0