Приветствую всех. Уже как почти 2 месяца владею Suzuki Grand Vitara 2010 JLX-EL. (топовая комплектация для европы, "псевдокожа'', ксенон, дизель и прочее).
При получении проблем не было. Все работало идеально, машина с нулевым пробегом со склада.
Первую тысячу километров система ESP похоже привыкала к технике вождения. Несколько станно входила в повороты. Но сейчас то ли я привык, то ли ESP настроилась, водить стало очень просто и привычно.
Наездил за это время около 3500 км. Проблем не наблюдаю, все работает хорошо.
Уже успел поставить 1 вмятину и царапину на бампер. Плюс на трассе, в полосе ремонтных работ, при перестраивании в другой резервный ряд ( он был выделен на противоположной трассе), наехал на остроконечный бордюр на скорости около 60 км. (чуть дальше со мной уже 4 авто собрались с той же аварией). Пробил две правых пневматики и поставил небольшие вмятины на ободах. Внешне не особо видные. Так как машина достаточно крепкая, то литые диски менять не пришлось, выдержали удар. При проверке геометрии корпуса тоже все было в порядке. В общем, легко отделался, на 500 евро ремонт получился. (резина,работа, эвакуатор и прочее). В страховую обращаться не стал, так как у меня урон от 400 евро оплачивается по страховке.
Что понравилось:
-посадка
- обзор
- боковые зеркала, размер
-мощный кондиционер. Даже в жаре и в черной машине проблем нет. Чувствуется запас по мощности
- расход около 9 литров по городу, по трассе с кондиционером около 8 литров.
- салон, как по мне, неплох. Все удобно и на своих местах
- под капот практически не залядываю, все в норме. Тем более все на гарантии еще 3 года будет.
- при покупке поставили резиновые бордюры на дверях и под ними пластиковые накладки черного цвета. При обгоне грузовиков и прочих, у которых летят камни из под колес я оценил эту защиту. Есть достаточно сильные царапины на этом пластике.
- Диски как бы спрятаны внутри резины, поцарапать их практически невозможно при парковках у бордюров.
-Лобовое стекло прочное. Уже было несколько сильных ударов камнями на трассе.
Что не понравилось:
- Пока не скажу даже. Все вроде устраивает. Хотя подвеска жесткая. Но в этом свой шарм есть.
- Хотя, новые родные диски стоят около 20 000 рублей штука. Цена приличная. Так что, цены на запчасти не будут дешевыми.
В общем, доволен покупкой.
Хотел бы спросить, какую зимнюю резину не шипованную ставить (17 дюймов) для не очень снежных условий. Снег на дорогах не более 1-2 месяцев обычно лежит и постоянно чистится. И кто какие диски на зиму выбирает?
При получении проблем не было. Все работало идеально, машина с нулевым пробегом со склада.
Первую тысячу километров система ESP похоже привыкала к технике вождения. Несколько станно входила в повороты. Но сейчас то ли я привык, то ли ESP настроилась, водить стало очень просто и привычно.
Наездил за это время около 3500 км. Проблем не наблюдаю, все работает хорошо.
Уже успел поставить 1 вмятину и царапину на бампер. Плюс на трассе, в полосе ремонтных работ, при перестраивании в другой резервный ряд ( он был выделен на противоположной трассе), наехал на остроконечный бордюр на скорости около 60 км. (чуть дальше со мной уже 4 авто собрались с той же аварией). Пробил две правых пневматики и поставил небольшие вмятины на ободах. Внешне не особо видные. Так как машина достаточно крепкая, то литые диски менять не пришлось, выдержали удар. При проверке геометрии корпуса тоже все было в порядке. В общем, легко отделался, на 500 евро ремонт получился. (резина,работа, эвакуатор и прочее). В страховую обращаться не стал, так как у меня урон от 400 евро оплачивается по страховке.
Что понравилось:
-посадка
- обзор
- боковые зеркала, размер
-мощный кондиционер. Даже в жаре и в черной машине проблем нет. Чувствуется запас по мощности
- расход около 9 литров по городу, по трассе с кондиционером около 8 литров.
- салон, как по мне, неплох. Все удобно и на своих местах
- под капот практически не залядываю, все в норме. Тем более все на гарантии еще 3 года будет.
- при покупке поставили резиновые бордюры на дверях и под ними пластиковые накладки черного цвета. При обгоне грузовиков и прочих, у которых летят камни из под колес я оценил эту защиту. Есть достаточно сильные царапины на этом пластике.
- Диски как бы спрятаны внутри резины, поцарапать их практически невозможно при парковках у бордюров.
-Лобовое стекло прочное. Уже было несколько сильных ударов камнями на трассе.
Что не понравилось:
- Пока не скажу даже. Все вроде устраивает. Хотя подвеска жесткая. Но в этом свой шарм есть.
- Хотя, новые родные диски стоят около 20 000 рублей штука. Цена приличная. Так что, цены на запчасти не будут дешевыми.
В общем, доволен покупкой.
Хотел бы спросить, какую зимнюю резину не шипованную ставить (17 дюймов) для не очень снежных условий. Снег на дорогах не более 1-2 месяцев обычно лежит и постоянно чистится. И кто какие диски на зиму выбирает?