А есть ли у нас датчик детонации...

Sly Cabbage

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
46
1
0
г. Юбилейный МО
Уважаемые коллеги. Вот озадачился вопросом, после стояния в пробке и не только, при резком нажатии на педаль появляется детонация на оборотах около трех тысяч. Если педаль приотпустить, детонация проходит, также детонация проходит при окончании разгона. На холодную и теплую машину, вроде таких симптомов нет. Начитавшись в сети про всякие конструкции датчиков, полез к себе под капот и не обнаружил ни чего похожего на датчик, по крайней мере с верху на блоке цилиндров. Может его в целях экономии не поставили? Трамблера нет, бензин 95-й.
 


Sly Cabbage

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
46
1
0
г. Юбилейный МО
Может кому интрересно...

Вот ответ на мой вопрос тех. директора:
"Если не ошибаюсь, датчик детонации на Балено не устанавливали. Причин у возникновения детонации может быть масса -начиная с хренового бензина и заканчивая большим количеством нагара в камере сгорания. Вобщем надо смотреть..."
Что и требовалось доказать, Балена - утилитарная машина, такие мелочи как лампочка уровня бензина, датчик детонации и т.п. ненужные вещи не для нее, зато нечему ломаться :thumbsup: . Что теперь, для начала попробую сменить заправку, потом регулировка клапанов и чистка инжекторов (пришла пора, ни разу не делал за 130 Ккм) и наконец попробую сменить катализатор на пламягаситель, уж больно он неприлично шумит на 3-х и 4-х тысячах.

Всем удачи.
 

_Shur_

Продвинутый новичок
23 Май 2006
49
1
0
Москва
Re: Может кому интрересно...

какого тех. директора? чего?
FYI: пламягаситель подходит от Волги 3110 (по размеру). Может быть ты грохот развалившегося каталика за детонацию принял? он же тоже резко звучит.. Хотя вряд ли, конечно...
Если у нас нет датчика детонации, так нам тогда и угол зажигания нужно регулярно проверять, так?
 

Sly Cabbage

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
46
1
0
г. Юбилейный МО
Re: Может кому интрересно...

Технического директора Автодины, форум у них здесь, вот собственно и ссылочка на ответ: <a href="http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5331">http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5331</a>
Про угол зажигания ни чего не скажу, восемь лет этим не заморачивался, да и сейчас проблема не остро стоит, думаю что все придет в норму после всех необходимых регулировок клапанов, чистки инжектора, замены свечей и облегчения выхлопа.
 

zorgovich

Наш человек
9 Февраль 2006
138
3
0
Estonia, Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Wagon GLX
1,6 16V
1999
А как собственно определит детонацию? У меня проезд 230 000 и такими страшными вещами как регулировка клапанов и чистка инжекторов не разу не занималса (толко вот маслосъемные колпачки поменят надо, ну и катализатор брынчит). Да и расход тоже в пределах 6-7л/100км
 


Sly Cabbage

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
46
1
0
г. Юбилейный МО
Я определил так, на третьей передачи на скорости между 30 и 40 км/час с открытым окном (чтобы лучше слышать, хорошо если паралельно проходит стена для отражения звука), нажал полностью на газ. При оборотах около 2500-3000 послышился отчетливый "звон" пальцев при интенсивном разгоне Чешу репу. . При небольшом отпускании педали газа, звон пропадал, при достижении определенной скорости, звон также пропадал. Если честно, я не могу вспомнить какие "звуки", при таком раскладе, машина издавала с новья, может просто не заморачивался, особенно после таврии ОЙ Блиииин . А теперь вот все слушаю и принюхиваюсь, надо же как то найти причину купить новую машину, а то так еще восемь лет пролетитнезаметно в этой машине :D