Проблема с рулевым управлением (неисправность, люфт, ремонт) | Сузуки Клуб Россия

Проблема с рулевым управлением (неисправность, люфт, ремонт)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sprinter, 31 окт 2006.

  1. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Началось давно, но пора разобраться. Когда выкручиваешь руль до ограничителя в обеих сторонах (не сразу, а в какую повернешь) раздается глухой стук, как будто от каких-то сайлентблоков. Иногда этот стук наблюдается при проезде неровностей. Люфт руля в норме. Что это может быть, рулевые наконечники?
     
  2. Загрузка...


  3. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Надо мастеру смотреть. Может рулевые, может стойки стаба, ХЗ. А стук сильнее когда ГУР работает или на заглушеном движке?
     
  4. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Похоже одинаково, что с ГУРом, что без него. Все-таки рулевые, наверное. Придется, по-видимому, в сервис ехать и отдавать Баксы-бакс Когда на гарантию поеду за бампером в Автодину, закажу диагностику, а по результатам сам буду делать.

    Самое обидное, что пока был на гарантии эти хорьки из Скунсово взяли деньги за сход-развал и сказали, что все в норме, хотя стук был уже тогда! Видимо,знали, нехорошие люди, что нужно рулевые менять по гарантии и не хотели этого делать.
     
  5. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Алексей, извини, что побеспокоил зря. Съездил в Шоори на диагностику. У них акция до 1 января диагностика ходовой и рулевого БЕСПЛАТНО. Новый сервис на Обручева. Аппаратура компьютерная, стенд имитирует боковые толчки в колеса. Мастера нормальные попались. Вовремя заметили низкий уровень масла в коробке, долили. У них есть аппарат по 100% смене масла в АКПП с промывкой, нигде такого не видел.

    По существу оказалось, что стучит из-за разбитого сайлентблока тяги Панара. Интересно сайленты есть отдельно или придется всю тягу менять? Баксы-бакс
     
  6. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ром, какое беспокойство, ты о чем?! :)


    В каталоге европейском - сайлент в сборе с тягой - 93 уе в Экзисте! Доставка 1 день. Но показывает 1 ед на складе - поторопись.

    Хотя на мой взгляд - это гарантийный случай. У меня на 98 году никаких стуков!!!! Тьфу 3 раза!!! ;)
     
  7. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    С поставкой 2 недели - 1800 рублей. Спешить некуда.
     
  8. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Если ты это на Экзисте увидел - то взглянул бы на вероятность поставки - около 60%. Может и на больше чем 2 недели растянуться.
     
  9. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, что не купил и не внес предоплату. Сегодня раскрутил винт левого крепления, а сайлентблок-то цел! Перевернул болт, затянул потуже - все стуки исчезли!
     
  10. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Ром, была такая же беда.
    Грешил на рулевое.
    Оказалось надо подтягивать просто болты тяги. У меня видимо в морозы чуть резина поджалась и тоже очень неприятный стук вылез.

    Ну молодец что сам разобрался :)
     
  11. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стучало-то неподеццки! В повороте мост отклонялся и весом давил на тягу. Получался щелчок. Чуть хаб не приговорили Баксы-бакс А вообще конструктивно диаметр втулки немного большечем нужно (либо болт тоньше) и она все равно разобьется. Надеюсь, нескоро.
     
  12. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Ну у меня номаная тяга, типа регулируемая, япошка ещё поменял в комплекте с остальным.
     
  13. sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    скажите пожалуйсто должен ли быть люфт в рулевом когда машина стоит и двигатель не работает?
     
  14. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Смотря какой,и смотря какая машина у вас,еслиРУЛЮБЛИНРУЛЮБЛИН!!!! РУЛЮБЛИН!!камаз то должен
     
  15. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Люфт имеется, как не странно, но не большой. И ещё стоит посмотреть состояние тяг и стабилизатора, бывает ослабляются болты и появляется дополнительный люфт.
     
  16. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    а сколько машине и какой люфт (в мм примерно)?
     
  17. sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    машине пол года да люфт вроде небольшой и чувствуется только когда машина стоит в движении вроде не заметно
     
  18. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Повторяю: скока вешать в граммах?

    Пример: у меня машине 7 лет, люфт (диапазон свободного перемещения "баранки", при котром движение колес на взгляд не улавливается): от 5-10 мм (если сделать на баранке мысленную "зарубку", и приложить линейку)

    у Сереги (Rockfire), машине год, лфют по аналогичной методике вообще почти не ощущается. Т.е. чуть двигаешь баранку, колеса начинают двигаться в ответ сразу.
     
    alexantu и sekretw нравится это.
  19. Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имеется люфт. Не знаю должно ли быть так или нет. На рулёжке вроде не сказывается. Проблемой не заморачиваюсь, т.к. на прошлых машинах тож был, правда, субъективно, несколько меньше.
     
  20. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Крестовина не причем. Допустимый люфт рулевого колеса 0-30мм,(на новых авто люфт 5мм) он регулируется на редукторе. Но прежде чем регулировать надо поменять четыре рулевых наконечника(1300р один, оригинал)Других пока не нашел.И сразу же отрегулировать схождение. Люфт это одна из особеностей мостовых машин,в частности червячного редуктора от рейки. люфт 5-10мм необходим для так называемой "перекладки" червяка т.е. изменение направления его вращения и в связи с этим недопустить подклинивание редуктора.
     
  21. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    ж_пой буду, на новых машинах 2005-7 года нет люфта. Смотрел с пристрастием пепелац рокфаера.
     
  22. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    deni - Голова :)
     
  23. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Илья ! возможно и так (люди ведь работают), или ты его просто не ощущаешь, а он есть и ловит его специальный прибор.
     
  24. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    В общем такая штука. Когда на стоящем авто крутишь руль, обороты чуть повышаются, примерно с 800 до 1000. Это нормально?
     
  25. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    нормально.
    просто насосу ГУР требуется больше мощности для проворачивания на месте колес, чем выдает двигун на холостых.
    вообще не рекомендуется крутить рулем на сухом асфальте при стоячей машине.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    g r e e n, мотивируй, плз.
     
  27. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Можно. За 2-5 сек ничего не случиться - узел предназначен для работы , а не для стояния. Нельзя держать руль в крайнем положении более 10-20 сек. иначе перегрев жидкости в ГУ и как следствие сальники менять (конечно же не за один раз), а они не меняються, только разрезать механизм или все в сборе.
     
    1 человеку нравится это.
  28. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поосто большая нагрузка на всю рулевую систему. Попробуй на машине без гидроусилителя повернуть руль стоя на месте? Просто сил нехватит, хотя в движении поворачивается без проблем :)
    А почему не держать в крайнем положении? Или это всмысле что не упираться в руль, когда итак уже до конца повернуто?
     
  29. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это довод. И серьезный.
    Спасибо, Chit-a
     
  30. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    LaCrema ответил
     
  31. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Потому что в этом положении насос давит "на все деньги", поэтому начинает греться АТФ в системе.
     
    1 человеку нравится это.