Добрый день, дорогие друзья!
Читал форум, что уже понял, что-то еще нет. Что-то я из своих вопросов уже задавал на авто.ру, но спец.сайт думаю даст больше разносторонних ответов.
Самым подкупаемым в выборе авто является честный механический фул-тайм, и цена за пятидверку с АКПП в 959.000руб.
А хочу приобрести именно новую Гранд-Витару 5дверную только с АКПП.
Выбираю между комплектациями - 2,0л АКПП на тряпке без ЕСП за 959т.р. или 2,4л на коже, с ксеноном, люком и ЕСП за 1170т.р.
Разница в 210тыс.руб для меня очень весома, т.к. с каско и зимней резиной еще + 100тыс = машина обходится под 1.250.000.... и тогда еще копить полгода ))
Поэтому для полной структуры затрат хочу Вас спросить что еще надо поставить сразу в салоне типа подкрылков, антикора, ковриков? И на сколько это еще тянет дополнительно в рублях? Про коврики вычитал что около 1500руб, а про подкрылки так и не понял оптимального выбора.
Самому поставить кожзамовые чехлы, ксенон, пусь без омывателя и автокоректора это в плюс 10-12тыс руб к комплектации за 959тыс.
Мне вот разобраться с ЕСП - стоит ли она доплаты?
Например движок 2.4л мне менее симпатичен из-за расхода и налогов. И вроде там ГРМ ремнем сделан, а не цепной как у 2.0л двигателя, что вроде хуже и дороже в ремонте.
И нужна ли мощность на трассе, если по отзывам на машине больше 140 км\ч ездить все равно не комфортно и страшно? Это вообще правда? И как машина реагирует на колейность на асфальте, как на мкаде например продавленные полосы есть, не кидает хотя бы на 120 км\ч? Старую Гранд-витару с парт-таймом и задним мостом просто кидает на продавленных местах и на скорости до 100км\ч. Например шеви-ниву не кидает, я езжу когда то слева колею пущу, то справа, и скорость 120 и выше.
У меня сейчас шеви-нива собственно. Это почти новая гранд-витара по трансмисии. В занос уходила только когда я как чайник в скользком повороте скорость тормозом решал сбросить. На СГВН есть АБС, а на шеви-ниве нет. АБС+ЕБД меня уберегла бы от заноса? Если уберегла бы, то стоит ли доплачивать за ЕСП столько денег? Других случаев хулиганства машины СЛАВА БОГУ не было за 3 зимы. По слякоти ездил на зимней шипованной резине (клоном хакапелиты-4) по 100-110 км\ч, перестраивался по нечищенным межполоскам на 80-100 км\ч.
Заранее спасибо за ответы и советы!
Читал форум, что уже понял, что-то еще нет. Что-то я из своих вопросов уже задавал на авто.ру, но спец.сайт думаю даст больше разносторонних ответов.
Самым подкупаемым в выборе авто является честный механический фул-тайм, и цена за пятидверку с АКПП в 959.000руб.
А хочу приобрести именно новую Гранд-Витару 5дверную только с АКПП.
Выбираю между комплектациями - 2,0л АКПП на тряпке без ЕСП за 959т.р. или 2,4л на коже, с ксеноном, люком и ЕСП за 1170т.р.
Разница в 210тыс.руб для меня очень весома, т.к. с каско и зимней резиной еще + 100тыс = машина обходится под 1.250.000.... и тогда еще копить полгода ))
Поэтому для полной структуры затрат хочу Вас спросить что еще надо поставить сразу в салоне типа подкрылков, антикора, ковриков? И на сколько это еще тянет дополнительно в рублях? Про коврики вычитал что около 1500руб, а про подкрылки так и не понял оптимального выбора.
Самому поставить кожзамовые чехлы, ксенон, пусь без омывателя и автокоректора это в плюс 10-12тыс руб к комплектации за 959тыс.
Мне вот разобраться с ЕСП - стоит ли она доплаты?
Например движок 2.4л мне менее симпатичен из-за расхода и налогов. И вроде там ГРМ ремнем сделан, а не цепной как у 2.0л двигателя, что вроде хуже и дороже в ремонте.
И нужна ли мощность на трассе, если по отзывам на машине больше 140 км\ч ездить все равно не комфортно и страшно? Это вообще правда? И как машина реагирует на колейность на асфальте, как на мкаде например продавленные полосы есть, не кидает хотя бы на 120 км\ч? Старую Гранд-витару с парт-таймом и задним мостом просто кидает на продавленных местах и на скорости до 100км\ч. Например шеви-ниву не кидает, я езжу когда то слева колею пущу, то справа, и скорость 120 и выше.
У меня сейчас шеви-нива собственно. Это почти новая гранд-витара по трансмисии. В занос уходила только когда я как чайник в скользком повороте скорость тормозом решал сбросить. На СГВН есть АБС, а на шеви-ниве нет. АБС+ЕБД меня уберегла бы от заноса? Если уберегла бы, то стоит ли доплачивать за ЕСП столько денег? Других случаев хулиганства машины СЛАВА БОГУ не было за 3 зимы. По слякоти ездил на зимней шипованной резине (клоном хакапелиты-4) по 100-110 км\ч, перестраивался по нечищенным межполоскам на 80-100 км\ч.
Заранее спасибо за ответы и советы!