по глупости при снятии цепи выставил каленвал в вмт и сделал отметки только на распредвалах и не сделал заметку на звездочке каленвала. теперь после сборки по меткам распредвала двигатель еле еле завелся, более менее работает только при мелкой подгазовке, без нее глохнет. свечи черные.
стал искать заводские метки и совсем запутался. у меня вариант впускного распредвала с муфтой VTT.
1. нашел на цепи 2 черные пластинки и одну "ржавую" как я понимаю это метки цепи
2. при установке "ржавого" участка на нижнюю точку распредвала ставлю черную отметку на метку на выпускном распредвале, но там метка идет не на зуб, а на перемычку, сразу вопрос, на какую из них? при этом вторая круглая метка распредвала внизу вроде рядом с выступом на блоке как контрольной точке, но горизонтальная метка идущая наружу блока с внутренней стороны звездочки углублена на 1 зуб внутрь двигателя. каленвал при этом проворачивается на 1 зуб в сторону от вмт как-бы в "-" относительно 0, если переложить на другую шейку темной отметки то соответственно встанет в вмт.
3. на шестерне муфты метки под темное звено вообще нет! если пользоваться моими отметками по распредвалам при снятии то получается что каленвал должен стоять по 3 меткам цепи не в вмт а в "-5" примерно, чего по идее не может быть.
если у кого есть или кто-то знает порядок установки цепи и метки на данном двигателе с муфтой VTT прошу помощи. в описаниях нашел только установку на обычные распредвалы на которых есть метки.
стал искать заводские метки и совсем запутался. у меня вариант впускного распредвала с муфтой VTT.
1. нашел на цепи 2 черные пластинки и одну "ржавую" как я понимаю это метки цепи
2. при установке "ржавого" участка на нижнюю точку распредвала ставлю черную отметку на метку на выпускном распредвале, но там метка идет не на зуб, а на перемычку, сразу вопрос, на какую из них? при этом вторая круглая метка распредвала внизу вроде рядом с выступом на блоке как контрольной точке, но горизонтальная метка идущая наружу блока с внутренней стороны звездочки углублена на 1 зуб внутрь двигателя. каленвал при этом проворачивается на 1 зуб в сторону от вмт как-бы в "-" относительно 0, если переложить на другую шейку темной отметки то соответственно встанет в вмт.
3. на шестерне муфты метки под темное звено вообще нет! если пользоваться моими отметками по распредвалам при снятии то получается что каленвал должен стоять по 3 меткам цепи не в вмт а в "-5" примерно, чего по идее не может быть.
если у кого есть или кто-то знает порядок установки цепи и метки на данном двигателе с муфтой VTT прошу помощи. в описаниях нашел только установку на обычные распредвалы на которых есть метки.