Отговорите, плиз!!!

Benediktina

Продвинутый новичок
10 Август 2010
32
1
0
Москва
Езжу на ...
планирую
Увидела почти год назад джимника у знакомой и пропала.
Влюбилась по ухи!
Сейчас стоит вопрос о покупке машины,
как приличная, семейная барышня, рассматриваю варианты типа форда, октавии и тыды.
Но не лежит душа.
Вижу на дороге джима и смахиваю скупую слезу. Рыдаю!
Я Вам расскажу, что мне надо, а Вы отсоветуйте, чтобы я уж не мучилась. :)
Имеется я, ребенок (4 лет). Муж(крупный, высокий)
Надо машину - мне, как вторую в семью. Я чайник, своей машины не было. Скорость не нужна, я барышня осторожная.
Джим прельщает высокой посадкой, чувствую себя в нем уверенно.
Возить надо меня и ребенка недалеко, по городу, живу в центре, пробки и дикие проблемы с парковками. (знакомая сразила тем, что зимой парковалась на Джиме в немыслимых местах)
Имеется дача с проблемным подъездом в не сезон. Раньше была Нива у мужа, прекрасно ездили круглый год, сейчас у него обычный седан, второй год не ездим или бросаем машину у сторожки. Если будет джим, будем ездить, ура!
Но проблема, муж влезет? (191 рост и почти 150 вес. в ниву влезал)
Что скажете?
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отговорите, плиз!!!

как не крути - но супругу будет не удобно в Джиме....
если только он так же как и ты не влюбится в Джима !
 

Benediktina

Продвинутый новичок
10 Август 2010
32
1
0
Москва
Езжу на ...
планирую
Ответ: Отговорите, плиз!!!

Ну супруг, фактически в нем будет ездить только в зимнее время и на дачу.
В остальном он на своей.
Не влюблен пока, был влюблен в ниву.
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Отговорите, плиз!!!

Если он был в Ниву влюблен, то Джима он у вас отберет потом...:D
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Отговорите, плиз!!!

...Но проблема, муж влезет? (191 рост и почти 150 вес. в ниву влезал)...