Ответ: магистрали
Как-то после покупки обнаружил, что капает бенз сверху бака - стальные трубки прогнили и были маленькие дырочки уже. Всё менять не стал, хлопотно, разрезал шланг высокого давления насоса, купил медную трубку топливную от волги (целый моток недорого, мощная медная трубка, штуцеры правда не наши, резьба другая, у нас вроде стандартные иномарочные штуцеры), выкорчевал из крышки стальные трубки и провёл две медных, пропаяв оловом с кислотой. К резиновомк шлангу - на 2 хомутах с герметиком, давление там приличное. Остальное не трогал, хотя вид не очень у магистралей, четыре года всё ок. Коррозия видно над баком только, вода и грязь там задерживаются. Магистрали покрыты чем-то и обсыхают быстро наверно, нет сквозной ржавчины.
Ну и ещё менял как-то на старом опеле все тормозные трубки. Прикинул колена, купил с запасом готовых кусков трубок для иномарок, на отечественных резьба другая. И навыгибал, работало отлично потом. Можно вальцевать на заказ, в магазинах могут посоветовать где вальцуют, длины им дать, навальцуют.