Суть вопроса в следующем: оторвал пластиковые накладки с передних крыльев и ставить не буду. Возникла идея найти крылья от японца, они должны быть поуже и без дырок под расширители? Так ли это и смогу ли я поставить такие крылья на своего Джимника?
Но есть способ лучше....
(с) BOROV
А у БОРОВа нету более подробного отчета? Может блоги какие или еще что? Очень интересует данный вопрос..Я точно "кухню" не помню, но по-моему там подваривался прямоугольный профиль к крылу, причем каким-то образом было осуществлено усиление кромки. Боров писал, что на бортиках можно было чуть ли не стоять.
Я тоже облизывался на это, но сам так не сделаю т.к. не владею сваркой, а мастера, который сделает хорошо и за разумные деньги - днем с огнем.
Но факт, что для того чтобы это сделать, крылья менять не надо
Спасибо, сейчас буду изучать)К сожалению про крылья нет, он подробный отчет только про бодик делал, кмк.
Есть альбом про "подготовку вообще" (думаю автор не будет возражать если дам ссылку, т.к. она мелькала на форуме): http://photofile.ru/users/maverick1994/3507931/
Чем изучать, свяжись лучше с Костей Давыдовым (kdav в этой конфе) - у него ИМХО наилучшее решение для расширителей крыльев. Тем более что он питерец.Спасибо, сейчас буду изучать)
У него знаю) Но у него пластик сохранился, пусть и частично) Его решение мне очень нравится, но дырки от пластика надо чем-то закрывать)Чем изучать, свяжись лучше с Костей Давыдовым (kdav в этой конфе) - у него ИМХО наилучшее решение для расширителей крыльев. Тем более что он питерец.
Я уже пообщался с BOROV'м по аське. В общем, приваривать профиль нужно к прямо к арке)Красиво и надежно выглядит. Интересно, что к чему крепилось и приваривалось? За что держится профиль в арках?
Кмк просто "приварить к арке" недостаточно (по крайней мере, явно недостаточно чтобы потом на них вставать), там довольно тонкий металл, причем у "бывалых" машин там весьма сильная коррозия. У меня так и вовсе уже "кружево".Я уже пообщался с BOROV'м по аське. В общем, приваривать профиль нужно к прямо к арке)
))) У меня то перед этими арками будут еще силовой бампер и, наверное, пороги... Соответсвенно буду завязываться еще и на них)Кмк просто "приварить к арке" недостаточно (по крайней мере, явно недостаточно чтобы потом на них вставать), там довольно тонкий металл, причем у "бывалых" машин там весьма сильная коррозия. У меня так и вовсе уже "кружево".
Не путай теплое с мягким. Бамер и пороги крепятся к раме, решение Кости к кузову.))) У меня то перед этими арками будут еще силовой бампер и, наверное, пороги... Соответсвенно буду завязываться еще и на них)
Я думаю, там такой мегаугол жёсткости будет, что всё реально, Илюх. Я на УАЗах и Патрулях смотрел. Хотя металл у нас, конечно, потолще.Кмк просто "приварить к арке" недостаточно (по крайней мере, явно недостаточно чтобы потом на них вставать), там довольно тонкий металл, причем у "бывалых" машин там весьма сильная коррозия. У меня так и вовсе уже "кружево".
Научишь, а ?Во всяком случае, на Патруле я так буду делать...
Наверное, потому, что мастеру, который это делал, деньги очень нужны =)))))Кстати, не совсем понимаю, почему вариант КДава мегадорогой...