Многоуважаемый народ, у меня с начала этого безумно жаркого лета возникла проблема, ну или не проблема, а повод для серьезного беспокойства...
Короче суть дела вот в чем, у меня GV J20A и как только утром падаю за руль, запускаю "по холодной" движок, стал слышен железный шелест в передней части движка - который прекращается через несколько минут как прогреюсь до рабочей температуры! Излазил всё под капотом, и судя по звуку понял - что шелест из самого движка - из передней части - там где цепи синхронизации! И друг у которого тоже была витара - сказал, что да - это цепи звенят...
Так вопрос собственно в том - могу ли я собственными силами, своими "кривыми" рученками там подтянуть натяжитель цепи или еще, что поправить - не убив при этом настройки распредвала или еще что похуже??? И не менее важный вопрос - стоит мне этого реально опасаться - что этот шелест может погубить движок???
Заранее благодарю за любой внятный ответ!!!
PS: а может просто смазкой солидола можно обойтись или там омывается моторным маслом тоже? Рыдаю!
Короче суть дела вот в чем, у меня GV J20A и как только утром падаю за руль, запускаю "по холодной" движок, стал слышен железный шелест в передней части движка - который прекращается через несколько минут как прогреюсь до рабочей температуры! Излазил всё под капотом, и судя по звуку понял - что шелест из самого движка - из передней части - там где цепи синхронизации! И друг у которого тоже была витара - сказал, что да - это цепи звенят...
Так вопрос собственно в том - могу ли я собственными силами, своими "кривыми" рученками там подтянуть натяжитель цепи или еще, что поправить - не убив при этом настройки распредвала или еще что похуже??? И не менее важный вопрос - стоит мне этого реально опасаться - что этот шелест может погубить движок???
Заранее благодарю за любой внятный ответ!!!
PS: а может просто смазкой солидола можно обойтись или там омывается моторным маслом тоже? Рыдаю!