Значок дифференциалов ?

suominokia

Редкий гость
29 Июнь 2009
12
1
3
39
Москва
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 AT
Народ, рассказываю все со слов владелицы, поэтому сильно не "пинайте", сам я не разбираюсь в данной автомашине, да и она не очень :)

Машина:
НГВ, 2007 г.в., 2 литра, 140 сил, автомат

Внучка маленькая, понажимала кнопки, в итоге на трассе загорелся значок дифференциалов или пониженной или что там есть.

Я так понимаю пониженной, на которой выше 60 что ли нельзя ездить, она ехала наверное 100.

Владелица, сразу догадалась и выключила все, но значок продолжил гореть, в итоге этот значок еще день-два надоедал. Потом пропал. И сейчас всё ок вроде.

Вопросы:

Могло что то испортиться в машине?

Чем чревато превышение скоростного режима с включеными блокировками (пониженной)?

что скорей всего нажала внучка?

Требуется что то проверять или забить?

Заранее всем спасибо за ответы!
 


access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: Значок дифференциалов ?

Народ, рассказываю все со слов владелицы, поэтому сильно не "пинайте", сам я не разбираюсь в данной автомашине, да и она не очень :)

Машина:
НГВ, 2007 г.в., 2 литра, 140 сил, автомат

Внучка маленькая, понажимала кнопки, в итоге на трассе загорелся значок дифференциалов или пониженной или что там есть.

Я так понимаю пониженной, на которой выше 60 что ли нельзя ездить, она ехала наверное 100.

Владелица, сразу догадалась и выключила все, но значок продолжил гореть, в итоге этот значок еще день-два надоедал. Потом пропал. И сейчас всё ок вроде.

Вопросы:

Могло что то испортиться в машине?

Чем чревато превышение скоростного режима с включеными блокировками (пониженной)?

что скорей всего нажала внучка?

Требуется что то проверять или забить?

Заранее всем спасибо за ответы!

Повышенная нагрузка на диффы,раздатку,привода....

Выходом из строя этих агрегатов! Вообще можно в этих режимах ездить только по бездорожью И ЗАПРЕЩЕНО ездить по асфальту!