Ответ: M13A & G13B
:thumbsdown: И это только внешний осмотр! Хозяйка говорит перекупы 330 давали, я сомневаюсь что они и 230 предлагали. Грустное зрелище.
Вот надо было сказать - ", вот косяк ( исправить 30 тыщ), вот еще - 20, а вот это вообще 100 - мосты менять надо т.к. из них все масло вытекло, навреняка там все убитое внутри, ооо, все плохо. Короче, даю 250, деньги с собой, пошли оформляться?"
Она в ответ "ненененене.."
А ты ей визитку со своим телефоном даешь и говоришь - "если передумаете - позвоните пожалуйста".
В 90% случаев перезванивают и соглашаются.
Тем более пробежные джимы - тяжело продаваемая машина. Я своего 0,6 целый год продавал.
Я по такой схеме оку купил - с 50 до 38,
РАфа - с 300 до 250,
С прадой не вышло - 10 всего срезал, ну там быстрее забирать надо было, изначально хороший ценник был и состояние,
Джим с акуциона был - там не работает это
Добавлено через 3 минуты
А минусы учел? Ремень грм. Если что с движкой случится, замену найти гораздо сложней да и стоит дороже, при этом движка будет старее.
Да вот и думаю, вроде цепь надежнее конечно, но ремонтопригодность у ременного движка лучше. Опять же в темах про незаводку утром и глоханье на светофорах из-за датчиков большинство людей про цепной М13 пишут. А мне его надо в деревню, где там шайбы точить на 5 микрон? Еще ГБО хочу воткнуть, дак тогда надо будет клапана регулировать каждые 10-15 тыщ, ибо горят они на сузуках, у знакомого на витре 2,5л даже волшебная приблуда флэшлюб (спецмасло во впускной коллектор через врезку, для сохранения клапанов) не помогает - каждые 20 тыщ уходят выпускные с 0,30 до 0,10. На ременно движке в гараже крышку клапанов снял, щуп ткнул, ключ/отвертка - и готово. А на М13 - пружины отжать, без спецсъемника изъе№нуться, шайбы вытащить, посчитать сколько снять, отвезти на завод, денег дать, назад воткнуть. Короче сложнее все гораздо.