Просьба посоветовать

Vadimator

Новичок
19 Июнь 2009
0
0
0
Москва
Езжу на ...
XL-7, FRGG, 2.7 л., 2002 г.
Сорри заранее, может не туда нужно было писать.

У меня тут появился некий металлический шум. возникающий на кочках и при поворотах градусов этак на 90 минимум. Думал что это граната или что-то в этом духе.

Заехал тут к мастерам (у нас в гараже ребята имеют ангар), они подняли ее на подъемник и после осмотра посоветовал сделать следующее:

1. Поменять тягу (как минимум левую) с наконечниками
2. Сменить косточки (стабилизатор) с обоих сторон
3. Услышав гул (при прокрутке задних колес) и посоветовал сменить подшипники сзади (честно я слышал раньше гул, но ввиду того, что мой XL7 не самая тихая из машин, увы не придавал раньше этому значения
4. И заодно колодки (передние)

Я обзвонил некоторые магазины (в том числе EXIST), и там предложили купить либо оригиналы (и разумеется неоригиналы). Неоригиналов нет только по задним подшипникам. Разница в ценах очень существенная. Из неоригиналов посоветовали некую корейскую фирму CTR (кажется).

Просьба посоветовать, стоит-ли покупать обязательно оригиналы или все-же можно взять неоригинальные запчасти по вышеуказанному виду работ.
И еще: не опасно-ли ездить, имея мою проблему?

Заранее благодарю.
 

mikail-rez

Наш человек
27 Ноябрь 2008
142
7
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 года 2,5 литра 158 лошадёв
Ответ: Просьба посоветовать

1. Поменять тягу (как минимум левую) с наконечниками
2. Сменить косточки (стабилизатор) с обоих сторон
3. Услышав гул (при прокрутке задних колес) и посоветовал сменить подшипники сзади (честно я слышал раньше гул, но ввиду того, что мой XL7 не самая тихая из машин, увы не придавал раньше этому значения
4. И заодно колодки (передние)
Ну, вот итак...
1. Тяги рулевые и рулевые наконечники у меня Mapko и CTR.
4. Тормозные колодки Bosh.

Вообще, на exist есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы под маркой Suzuki, хотя кто не разбирал - там ставят Tociko... На XL-7 тоже вроде Tociko стоит.
Так же предлагают ОРИГИНАЛЬНЫЙ бензонасос, хотя опять же - Denso и Mitsubishi, если я не ошибаюсь.
Маркировка датчика коленвала - тот же Mitsubishi.
Патроны лампочек в приборной панели у меня - Toshiba.

Не надо бояться неоригиналов. Та же Suzuki Motor Corporation что, все сама производит? Да большую часть расходников просто покупает на стороне! Ну а вы чем хужее?
 

Vadimator

Новичок
19 Июнь 2009
0
0
0
Москва
Езжу на ...
XL-7, FRGG, 2.7 л., 2002 г.
Ответ: Просьба посоветовать

Ну, вот итак...
1. Тяги рулевые и рулевые наконечники у меня Mapko и CTR.
4. Тормозные колодки Bosh.

Вообще, на exist есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы под маркой Suzuki, хотя кто не разбирал - там ставят Tociko... На XL-7 тоже вроде Tociko стоит.
Так же предлагают ОРИГИНАЛЬНЫЙ бензонасос, хотя опять же - Denso и Mitsubishi, если я не ошибаюсь.
Маркировка датчика коленвала - тот же Mitsubishi.
Патроны лампочек в приборной панели у меня - Toshiba.

Не надо бояться неоригиналов. Та же Suzuki Motor Corporation что, все сама производит? Да большую часть расходников просто покупает на стороне! Ну а вы чем хужее?
А долго уже на тягах и наконечниках CTR ездишь?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mikail-rez

Наш человек
27 Ноябрь 2008
142
7
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 года 2,5 литра 158 лошадёв
Ответ: Просьба посоветовать

А долго уже на тягах и наконечниках CTR ездишь?
С мая где-то... Тогда и менял. На вид нормальные они, хотя вот ходют слухи, что это "восстановленные в заводских условиях" - ну, не знаю.
Не нравиться CTR - бери Moog, мне посоветовали его, но уже потом.

Еще рычаги Mapko у меня.

Соответственно, все резинки, что нашел - сменил. Пыльники Febest, сайентблоки Avsa, и оригинальные - sis - втулки амортизатора. Дешевле вышли.

Кстати, вот такое дело... Если уж ты меняешь тяги и прочее - озаботься всеми резинками, которые там есть. Стабилизаторы, пыльники, втулки там всякие и прочее... (Некоторые из них идут в комплекте, некоторые - отдельно надо покупать, уточни вопрос в existe). В каком вообще они состоянии? Возможно, их тоже надо сменить, чтобы по два раза не лазить. Если на круг все меняешь, то должно быть дешевле вроде как, а работы проводить надо. У меня вообще в пыльнике масло было почему-то...