купил в автодине НСГВ 2.0 МКПП в апреле 2008 года, после предоплаты в 10 000 руб ждал полторы недели, заказывал черный и как запасной вариант синий цвет...позвонили пришла и того и другого цвета, мол пока есть еще время передумать и выбрать окончательно по цвету..выбрал черный..заказал там всякие брызговики, коврики, сигнализацию...позвонили и сказали что готово можно забирать...приехал проверил..все ОК .... ну и поехали
.. на 0 ТО приехал уже через полторы недели...заменили масло, сделали протяжку, побрызгали на петли дверей и поехали далее...
поскольку у меня в то время была одна машина то ТО-1 в 15000 км я приехал делать уже через 6 месяцев в автодину -за время пробега ни одной проблемы кроме как пожаловался на скрип в подвеске при переезде лежащих полицейских...мне говорят а что же вы хотели это же Сузуки и далее это не гарантийный случай - я им говорю что настолько хреновый авто? если так выражаетесь (убил бы таких работников которые плюют в свой колодец)...в общем не об этом, ....можем вам снять прочистить и поставить на место резинки стабилизатора ... я отказался (резинки смазал сам из балончика силиконом и все прошло по сей день)...все что необходимо было сделать в авто согласно карты ТО- все сделали через 2 часа и тут же начали долбить звонками...вначале предложили заменить тормозные колодки - я им говорю пойдемте посмотрим т.к. не верю в их износ на 15000 пробега. в ответ - нет , ну если не хотите то не надо менять ...потом опять звонок - мол развал схождение рекомендуем проверить - говорю не надо, они меня убеждают что износ резины не ровный (мля каждый раз смотрю, машина не первая, износ не ровный я уж точно сам могу определить) говорю им пойдемте посмотрим, но работу будете выполнять в моем присутствии и если сход развал задних колес в норме то работу вы выполните за свой счет!!! в ответ мне - нет, ну если не хотите то не надо (езжу и по сей день на той резине, износ ровный и без всяких проблем).... потом опять звонок - рекомендуем вам сменить салонный и воздушный фильтр - я Чешу репу , мол мля только в 11-12 тыс км сам поменял, че за фигня...спрашиваю а что он уже грязный? - в ответ - да мол авто уже много пробежала...я им в ответ - если закончили ТО - делать больше ничего не надо...выгоняют авто, мастер мне её передает...я при нем осматриваю авто со всех сторон (рекомендую - поскольку однажды поцарапали и помяли после ТО, правда не НСГВ) открываю капот и смотрю что к фильтру воздушному никто не прикасался на что указываю мастеру и говорю о навязчивых звонках, в ответ слышу - это мол не я звонил...видимо слесарь на этом То закончилось отдал около 7000 в то время. остался недоволен навязыванием услуг при том когда необходимости в том не существовало..плюс насмотрелся на скандалы пока сидел на диванчике...во например когда оформллял заявку то со мной вместе оформляла заявку еще одна женщина (сдавала Свифт) дама пожаловалась на плохие дворники...слышу мы рекомендуем Чемпион мол очень хорошие, она- сколько стоят? в ответ - сейчас не могу сказать... они ставить?, она в ответ- да замените...потом как я понял с её слов ей также позвонили и также по кругу предлагали все тоже самое что и мне...в результате её развели еще на задние колодки...итого развели на общую сумму вместе с ТО на 12 000...одним словом неприятно...потом еще там мужичек скандал закатил что мол когда покупал ( уже забирал новый авто) то обнаружил сколы и ему сказали мол салон уже закрывается а со сколами приезжайте в любое время и мол потом все решим...вот видимо он и приехал а теперь ему впаривают что он сам уже накосячил ...:whistling: осадок остался нехороший...да вот еще вспомнил мужичек приехал на грранд витаре с неродными дисками..так его сняли с гарантии по подвеске...
Одним словом насмотревшись на всю эту фигню и подходя к пробегу в 30000 км принял решение не ездить к официалам а делать все самому..в смысле в сервисе но рядом с домом...масло меняю в движке через каждые 10 000..делаю в экспресс центре по замене масла плюс делают скидку 7% на то что у них беру все расходники и масло..делают хорошо и практически за копейки... обслуживают там меня постоянно и не только с этой машиной...поменял (не помню только какой был пробег) масло в мостах и КПП .....снял поменять иридиевые свечи на такие же но сказали что они в порядке и менять нужды нет, а я подумал что и правда не стоит этого делать т.к. расход топлива в норме (9 по трассе/11 по городу), холостые держит, работает движок как часики, зимой в любой мороз заводился с полтыка
Сейчас на спидометре 45254 км - за все это время перегорела только лампочка габаритов и на днях стал плохо закрываться лючок бензобака... лампочку заменил за 7-10 минут стоимость лампочки 50 руб...с лючком тоже разобрался..работы на 20-30 минут...имели место сверчки, но как то все прошло, видимо притерлось вот и все проблемы что меня повстречали..
Авто использую по полной программе (асфальт/грязь по дороге на дачу и в деревню к родственникам), но специально в болотах не топлю и не хочу из неё делать (имею в виду тратить деньги на пустое) трактор Беларусь или Тойоту Лэнд Крузер - поскольку понимаю что это кроссовер ( хотя и с признаками внедорожника) а у кроссовера возможности не безграничны...
Вывод: поскольку НСГВ это не дом а средство передвижения, которое за все время эксплуатации ни разу не подвело - автомобилем вполне доволен, надежен, проходимость удовлетворительная, правда некий осадок все же имеется по работе подвески
P.S. Скоро буду продавать, несмотря на вышесказанное - хочу сказать что брать такой же больше не буду... ибо душа рвется в более просторное авто, хочу взять какой нить большой полноприводный высокий сарай (пока еще не определился)... да и обязательно только новый
.. на 0 ТО приехал уже через полторы недели...заменили масло, сделали протяжку, побрызгали на петли дверей и поехали далее...
поскольку у меня в то время была одна машина то ТО-1 в 15000 км я приехал делать уже через 6 месяцев в автодину -за время пробега ни одной проблемы кроме как пожаловался на скрип в подвеске при переезде лежащих полицейских...мне говорят а что же вы хотели это же Сузуки и далее это не гарантийный случай - я им говорю что настолько хреновый авто? если так выражаетесь (убил бы таких работников которые плюют в свой колодец)...в общем не об этом, ....можем вам снять прочистить и поставить на место резинки стабилизатора ... я отказался (резинки смазал сам из балончика силиконом и все прошло по сей день)...все что необходимо было сделать в авто согласно карты ТО- все сделали через 2 часа и тут же начали долбить звонками...вначале предложили заменить тормозные колодки - я им говорю пойдемте посмотрим т.к. не верю в их износ на 15000 пробега. в ответ - нет , ну если не хотите то не надо менять ...потом опять звонок - мол развал схождение рекомендуем проверить - говорю не надо, они меня убеждают что износ резины не ровный (мля каждый раз смотрю, машина не первая, износ не ровный я уж точно сам могу определить) говорю им пойдемте посмотрим, но работу будете выполнять в моем присутствии и если сход развал задних колес в норме то работу вы выполните за свой счет!!! в ответ мне - нет, ну если не хотите то не надо (езжу и по сей день на той резине, износ ровный и без всяких проблем).... потом опять звонок - рекомендуем вам сменить салонный и воздушный фильтр - я Чешу репу , мол мля только в 11-12 тыс км сам поменял, че за фигня...спрашиваю а что он уже грязный? - в ответ - да мол авто уже много пробежала...я им в ответ - если закончили ТО - делать больше ничего не надо...выгоняют авто, мастер мне её передает...я при нем осматриваю авто со всех сторон (рекомендую - поскольку однажды поцарапали и помяли после ТО, правда не НСГВ) открываю капот и смотрю что к фильтру воздушному никто не прикасался на что указываю мастеру и говорю о навязчивых звонках, в ответ слышу - это мол не я звонил...видимо слесарь на этом То закончилось отдал около 7000 в то время. остался недоволен навязыванием услуг при том когда необходимости в том не существовало..плюс насмотрелся на скандалы пока сидел на диванчике...во например когда оформллял заявку то со мной вместе оформляла заявку еще одна женщина (сдавала Свифт) дама пожаловалась на плохие дворники...слышу мы рекомендуем Чемпион мол очень хорошие, она- сколько стоят? в ответ - сейчас не могу сказать... они ставить?, она в ответ- да замените...потом как я понял с её слов ей также позвонили и также по кругу предлагали все тоже самое что и мне...в результате её развели еще на задние колодки...итого развели на общую сумму вместе с ТО на 12 000...одним словом неприятно...потом еще там мужичек скандал закатил что мол когда покупал ( уже забирал новый авто) то обнаружил сколы и ему сказали мол салон уже закрывается а со сколами приезжайте в любое время и мол потом все решим...вот видимо он и приехал а теперь ему впаривают что он сам уже накосячил ...:whistling: осадок остался нехороший...да вот еще вспомнил мужичек приехал на грранд витаре с неродными дисками..так его сняли с гарантии по подвеске...
Одним словом насмотревшись на всю эту фигню и подходя к пробегу в 30000 км принял решение не ездить к официалам а делать все самому..в смысле в сервисе но рядом с домом...масло меняю в движке через каждые 10 000..делаю в экспресс центре по замене масла плюс делают скидку 7% на то что у них беру все расходники и масло..делают хорошо и практически за копейки... обслуживают там меня постоянно и не только с этой машиной...поменял (не помню только какой был пробег) масло в мостах и КПП .....снял поменять иридиевые свечи на такие же но сказали что они в порядке и менять нужды нет, а я подумал что и правда не стоит этого делать т.к. расход топлива в норме (9 по трассе/11 по городу), холостые держит, работает движок как часики, зимой в любой мороз заводился с полтыка
Сейчас на спидометре 45254 км - за все это время перегорела только лампочка габаритов и на днях стал плохо закрываться лючок бензобака... лампочку заменил за 7-10 минут стоимость лампочки 50 руб...с лючком тоже разобрался..работы на 20-30 минут...имели место сверчки, но как то все прошло, видимо притерлось вот и все проблемы что меня повстречали..
Авто использую по полной программе (асфальт/грязь по дороге на дачу и в деревню к родственникам), но специально в болотах не топлю и не хочу из неё делать (имею в виду тратить деньги на пустое) трактор Беларусь или Тойоту Лэнд Крузер - поскольку понимаю что это кроссовер ( хотя и с признаками внедорожника) а у кроссовера возможности не безграничны...
Вывод: поскольку НСГВ это не дом а средство передвижения, которое за все время эксплуатации ни разу не подвело - автомобилем вполне доволен, надежен, проходимость удовлетворительная, правда некий осадок все же имеется по работе подвески
P.S. Скоро буду продавать, несмотря на вышесказанное - хочу сказать что брать такой же больше не буду... ибо душа рвется в более просторное авто, хочу взять какой нить большой полноприводный высокий сарай (пока еще не определился)... да и обязательно только новый