anatol написал(а):
на витаре каждый обгон-событие,которое нужно просчитать,взяв относительное движение еще десяти авто...
??? вот уж не замечал, что каждый обгон - это событие на Витаре. Хорошо, что подсказали, буду знать.
Я ездил на хонде s2000 с 6 секундами разгона. Не скажу, что в городе легче ездить, наоборот даже, напряжение больше, после каждого обгона надо вписываться обратно в полосу движения. Чуть не так нажал на газ - лови машину, обуздывай её без промедления. Всё хорошо в меру. Если заниматься автоспортом - нормально, Если ехать с работы, или с семьёй - абсолютно не нужно. Также излишняя резвость в езде не нужна, если другие участники движения не есть спортсмены. И не фиг быть умней (быстрей) других и рвать поперёд всех, это просто опасно для окружающих и напрягает их. Не говоря уж о том, что есть ПДД, которые, правда, в россии все херят... Некоторые люди ещё знакомы таким понятием, как культура езды (и поведения) на дорогах. Что-то я не припомню, чтобы видел какой-нибудь дорогой мощный мерседес или там ролс-ройс, чтобы он рвал всех на дороге (ну может только где-нибудьна автобане). А вот промчится на скорости с ревом и демонстрируя незаурядное мастерство, скорее, какой-нибудь молодой отморозок на убитой порше или разукрашенной субаре. Он будет ехать и балдеть, не взирая, что создаёт окружающим неудобства и лишнее беспокойство, будучи быстрей других. Нах ему эта культура всякая.
Вот поэтому я не особо люблю субару. За стиль, который не для нас и за дизайн, который мне не нравится.
Машина для русских пацанов, для которых главное - повыпендриваться на дороге. Негде у нас толком заниматься автоспортом! Зато, в основном из-за "спорцменов", гибнет на наших дорогах людей больше, чем во всей европе.
Если сравнивать Витару и форестер 2,0, то разница в разгоне по заявленным данным 10% - не заметишь. Поэтому про обгоны Вы загнули. К тому же у Витары весьма динамичный двигатель после обкатки - никто не жалуется давно.
Зачем Вам десяток машин? Вы же на них не будете успевать ездить...
Здесь вроде бы речь шала о Форестере-Витаре, а не о том, какой мотор кому больше нравится, 2 литра, или 4.
А моя мысль была ещё проще - Субару производит меньше авто, чем Сузуки, и Сузуки совсем не малоизвестная фирма (но в россии складывается именно такое мнение о Suzuki). К выбору конкретным человеком конкретной машины это не имеет отношения.
За Витару, кстати я здесь совсем не агитирую, и сам езжу на тойоте.