Suzuki Grand Vitara 2.0 мкп 2006 или Subaru Forester 2.0 мкп 2006 ???

Olejek

Редкий гость
8 Март 2006
11
0
0
Москва
;) Приветствую всех на этом форуме! Обращаюсь к вам со сложным выбором .SGVN или Форестер? Статьи почитал,на тест драйве попробывал две эти машинки,но этого маловато.Кто юзал эти агрегаты долгое время? Цены почти одинаковые,внешность у витары получше конечно и салон интереснее,у обоих пост . полный привод,понижайки,блок.центр.дифа. Но как форик едет! Ходовка неубиваемая,разгон за 10 сек,максималка 187,и при этом безупречно управляется,и не угоняемая совсем.При загрузке багажника,клиренс автоматически поддерживается на 200мм,плоское днище,оцинковка. И имидж у Субару куда круче,а по надёжности на втором месте после Лексуса.Сузуки же на предпоследнем,но красива чертовка...;)
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Долгое врая СГВН никто не юзал. Она поставляется только год.
Имидж у субару совсем не круче. Надёжность средняя по рейтингам. По крайней мере, с Лексусом нигде не встречал сравнений. Абсолютно разные категории авто.

Субару - малоизвестная небольшая фирма, выпускающая недорогие автомобили с претензией на спортивность. Машины этой марки в европе распространены мало, покупает их в основном молодёжь - они редкие, дешёвые и спортивные. Не больше.
Сузуки - четвёртый по объёмам производства японский производитель: Тойота, Хонда, Ниссан, Сузуки, ... Mazda, Mitsubishi, Subaru позади
В настоящее время штат компании составляет 115 тысяч человек, работающих более чем в 190 странах мира. Автомобили Suzuki сегодня востребованы настолько, что компания занимает 11-е место по общему количеству выпуска автомобилей среди мировых производителей. Продукция Сузуки
Основное направление деятельности компании сегодня − производство малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Основное отличие компании, на которое она сделала ставку в новом веке — выпуск автомобильного ряда на базе ультрасовременных инновационных технологий. Именно благодаря технологическим новшествам, лучшим японским автомобилем 2006 года был признан Suzuki Swift Sport.
Сузуки намного более раскрученный и именитый бренд, но только не в России! У нас многие вообще не знают о такой марке.

Субару известна больше из-за того, что она спортивная. Но тут наоборот - за границей это абсолютно затерянный бренд, а у нас её знают даже пятилетние дети...

Если говорить о конкретных моделях... Сколько спрашивал знакомых - всем решительно не нравится ни форестер ни аутбэк ни с наружи, ни снутри.
Однако есть и фанаты марки - купили и балдеют... (у меня сосед по гаражу был он так же тащился от запорожца всю жизнь)

Дизайн и размеры хуже заурядного уровня. Плюс очень дорогой и частый сервис и низкая надёжность - много запчастей - расходников.

Ещё момент. Когда ждал СГВН, смотрел субару аутбэк и форестер. Другие нормальные марки все надо было ждать а Субару - в наличии все цвета и комплектации!!! Забирать можно было сразу! О чём это говорит - на фиг они никому не нужны в таком количестве!
Сев один раз за руль, вылез и забыл. При росте 193 я себя лучше чувствоал в дедовском запорожце.

В общем выбор между Витарой и Форестером я сделал быстро и ни разу не пожалел...

Не хочу, чтобы мои слова приняли за оскорбление, но лично для меня Forester по дизайну - уродливая калоша. Это я образно, конечно...
 

Margarita

Наш человек
22 Сентябрь 2006
141
1
0
Москва
А я слышала, что ее потом фиг продашь и в цене потеряешь.
У меня есть несколько знакомых и на новых и на старых субарах, им нравится, даже очень.
Я ее вообще не рассматривала....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
SPa
Мощно задвинул! И неча родну ипонску марку с неродной ровнять!
Хучь канешна у их апазит-паразит и другия инавации - а Сузи - фарева!
Руки прочь от 4-го автопроизводителя! Придлагаю - ищо тиснее сплотица!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Мишлен написал(а):
SPa
Придлагаю - ищо тиснее сплотица!
предлагаю теснее в 2 раза! Выпьем
На самом деле я патриот Тойоты...
За Сузуки обидно, что это честный, настоящий хороший, проверенный десятилетиями и заслуженный бренд, но об этом многие у нас не догадываются, зато знают какие-то Mitsubishi и Subaru. Для России Сузуки одни из лучших - во-первых их машины для наших дорог по определению, во-вторых цены - для наших кошельков - они делают малолитражки и бюджетные авто. Сузуки могли бы стать у нас настоящим народным автомобилем, если бы хотели, а вовсе не так, как, например Фольксваген...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
Напишу что-нибудь и я ,как Субаровод со стажем...Был у меня Форестер 2 литра турбо,автомат кожа люк....одновременно мой кум эксплуатировал Импрезу,сейчас другой кум эксплуатирует Оутбек 3 литра,бежевая кожа -все дела-все автомобили были и есть черные...За 2,5 года я проехал на Форестере 76500 км-ниразу не подвел,ни одной детальки поменяно не было!Ездил каждый день,в любую погоду на любые расстояния!Например, если помните в районе Ростова стояли Фуры-неделю зимой?-так я там со сноубордами на крыше рулял в Красную Поляну(40 км от Адлера в ГОРЫ-1200 км за один присест)Машиной был ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен...импреза-тоже поездил много-БОМБА,если все будет нормально-по весне куплю себе 2004 года-на примете....Оутбек 3 литра...авто едет по чумовому,нужно ускориться на любой скорости -тупо давишь на газ и уже 220...вспомните как разгоняется витара даже на механнике со 120 например до 150....большой литраж,есть большой литраж...Витару ни в коем случае нельзя сравнивать с Форестером-он едет как легковой автомобиль,витара-как большой рамный джип...хотя могу сказать,что в поворотах витара на много меньше крениться!и при торможении почти не клюет носом...по салону: витара на много больше,в форестере откровенно тесно...продал-потому что уговорили,продал хорошо,в деньгах потерял не больше ,чем теряют на других авто...правда купил знакомый,который знал это авто....покупать б.у форестер я бы побоялся-очень сложный мотор!есть куча ссылок как там все неоправданно сложно...ремонтировать субару-врагу не пожелаешь...забыл про дизайн-У всех Субару,особенно у Форестера,обаяние кирпича...настоящий беспонтовый ,мужской автомобиль....
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
На десятке проехал без поломок 210 000 км, потом продал, она до сих пор ездит.
Сейчас все машины достаточно надёжные - это не основной аргумент и показатель. Поломки случаются иногда у всех марок. Где-то чуть чаще, где-то чуть реже.
"Тупо давить на газ" и разгоняться до 220 меня не прельщает, крыша пока не съехала, жить ещё хочется.
Приёмистости и у Витары хватает за глаза, особенно после того, как разъездилась.
Может форестер и едет, как легковой автомобиль.
Витара едет лучше легкового автомобиля, сравнивая с тойотами, например.
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
У меня на работе коллега поймал клина на Субару- ремонт вышел ему в 8000 $- помучился он- отремонтировал и продал родимую еле-еле...выводы делайте сами.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Olejek

Редкий гость
8 Март 2006
11
0
0
Москва
как все накинулись на субару:D Почитайте отзывы владельцев форестера и гранд витары,неужели на субарах все вруны,про редкие неполадки конечно сообщают,но довольны машинами все до безумия,считая форестер настоящей универсальной машиной! А юзавшие гранд витару в основном недовольны слабой динамикой,бухающем передком,шумностью. И никто не утверждает ,что надо разгоняться до 200,но динамика ,и управляемость на скользком покрытии ,это прежде всего кайф от вождения и безопасность. Я за 33кб хочу универсальную машину,что бы ездить и не жалеть,не прикидоваться ,когда не могу быстро и эффективно обогнать делая вид что мне и не надо. Кстати насчёт не больших продаж на субаровском сайте утверждается,что они заботятся о надёжности и эксклюзивности своих машин,может и врут.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
..."тупо давишь на газ"...на турбированном форестере,тем более на 3-х литровом оутбеке,значительно проще обгонять автомобили,даже если дорога сильно загружена,на витаре каждый обгон-событие,которое нужно просчитать,взяв относительное движение еще десяти авто...НЕ СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ КУМИРА...а вообще -универсальных машин не бывает...я бы с удовольствием имел десяток -на все случаи жизни...для охоты,выездов на природу-Ленд круйзер 4,2-турбодизель,погонять-какой-нибудь Ланцер-эволюшен,в ночной клуб-порш 911(все писают кипятком),на деловую встречу-мерс....но пока увы-в семье витара и гетц-разумная достаточность...и все равно,как оппозитный мотор делает БУБУБУ-только за это Субару можно полюбить...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
anatol написал(а):
на витаре каждый обгон-событие,которое нужно просчитать,взяв относительное движение еще десяти авто...
??? вот уж не замечал, что каждый обгон - это событие на Витаре. Хорошо, что подсказали, буду знать.
Я ездил на хонде s2000 с 6 секундами разгона. Не скажу, что в городе легче ездить, наоборот даже, напряжение больше, после каждого обгона надо вписываться обратно в полосу движения. Чуть не так нажал на газ - лови машину, обуздывай её без промедления. Всё хорошо в меру. Если заниматься автоспортом - нормально, Если ехать с работы, или с семьёй - абсолютно не нужно. Также излишняя резвость в езде не нужна, если другие участники движения не есть спортсмены. И не фиг быть умней (быстрей) других и рвать поперёд всех, это просто опасно для окружающих и напрягает их. Не говоря уж о том, что есть ПДД, которые, правда, в россии все херят... Некоторые люди ещё знакомы таким понятием, как культура езды (и поведения) на дорогах. Что-то я не припомню, чтобы видел какой-нибудь дорогой мощный мерседес или там ролс-ройс, чтобы он рвал всех на дороге (ну может только где-нибудьна автобане). А вот промчится на скорости с ревом и демонстрируя незаурядное мастерство, скорее, какой-нибудь молодой отморозок на убитой порше или разукрашенной субаре. Он будет ехать и балдеть, не взирая, что создаёт окружающим неудобства и лишнее беспокойство, будучи быстрей других. Нах ему эта культура всякая.

Вот поэтому я не особо люблю субару. За стиль, который не для нас и за дизайн, который мне не нравится.
Машина для русских пацанов, для которых главное - повыпендриваться на дороге. Негде у нас толком заниматься автоспортом! Зато, в основном из-за "спорцменов", гибнет на наших дорогах людей больше, чем во всей европе.

Если сравнивать Витару и форестер 2,0, то разница в разгоне по заявленным данным 10% - не заметишь. Поэтому про обгоны Вы загнули. К тому же у Витары весьма динамичный двигатель после обкатки - никто не жалуется давно.
Зачем Вам десяток машин? Вы же на них не будете успевать ездить...
Здесь вроде бы речь шала о Форестере-Витаре, а не о том, какой мотор кому больше нравится, 2 литра, или 4.
А моя мысль была ещё проще - Субару производит меньше авто, чем Сузуки, и Сузуки совсем не малоизвестная фирма (но в россии складывается именно такое мнение о Suzuki). К выбору конкретным человеком конкретной машины это не имеет отношения.
За Витару, кстати я здесь совсем не агитирую, и сам езжу на тойоте.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...разгон до сотни совершенно не влияет на удобство разгона!влияет грамотно подобранная характеристика крутящего момента-эластичность мотора...для меня важней как автомобиль ускорится с 60 до 90 или со120 до 150 км/ч,нежели с 0 до сотни...как можно судить об атомобиле не поездив на нем ни километра?На витаре я проехал уже 32200 км,-косячки обсуждались и их не мало,но все-равно она мне нравится!,на форестере,при продаже, был пробег 76500...-и я вспоминаю его только с хорошей стороны!Были и другие авто например ОПЕЛЬ-Зафира-так про нее я ничего хорошего не вспомню-не моя это машина,не моя и мотор делал...относительно поведения на дорогах-субаристы мудаки-ГЛУПЕЙШЕЕ заверение!отморозки бывают на любых машинах!на форестерах-их меньше всего!во всяком случае я не помню чтобы на форестере кто-то лихачил-их покупают зрелые люди,с понятными взглядами на жизнь,на форестере -не самоутверждаются!-это удел ваз 9 и 10 моделей и им подобным...В моем обиходе даже таких и слов то нет-"ПОРВАЛ"...у нас в Харькове быстрей пропустят в ряд или на нерегулируемом перекрестке на круизере или мерсе,чем на жигулях,не говоря уже о волге-это о культуре вождения...
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
SPa

Чего Вы так вскипятились? Уважайте мнения других людей! Разве Субару - не великолепный в инженерном отношении автомобиль? И если бы Аутбек стоил наравне с НСГВ - то я бы еще подумал над выбором. Но мы выбрали по разным причинам эту симпатягу:thumbsup: И значит ли это, что надо слепо фанатеть, пришлепывать ценителям других марок разные ужастики, Вы еще интимную сферу вспомнили...Чешу репу.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Драйвер

Редкий гость
14 Октябрь 2006
14
0
0
Москва
Действительно,и не надо так нервничать и доказывать что сузуки самое лучшее авто в данном диапазоне или форик.Эти машинки примерно равны,у всех свои плюсы и минусы.Кстати на субару пришёл новый дизайнер из альфы-ромео,через годик будет и новый кузов а ля импреза спереди и трибека сзади. А в следующем году может и на витару двигло 2.7 официально поставят,правда цена будет за 40.Сам я езжу на атмосферном 2л форике 2001г. Не фанат,но машиной доволен,ни чего не ломается,только расходники,ходовка адаптивная непробимаевая,в то же время комфортная.Двигатель от импрезы,говорят миллионник,оцинкованный кузов.Дизайн безликий,так,семейный универсал.Бездорожья не боится,езжу по чернозёму в тульской области,от нивы не отстаёт. Брал машину с пробегом,пора и менять,то же стоит выбор между этими авто,т.к . много асфальта и бездорожьё ,нужен постоянный полный привод и понижайка с блокировкой дифа.Все остальные либо паркетники,либо большие и дорогие полноразмерники.Шевиниву и китайцев вообще не рассматриваю.Кстати попробывал задать такой же вопрос на форуме любителей аутландера или шевинивы,так узнал,что лучше их машин ничего не существует,а сузуки так вообще японский москвич,во как:D
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
anatol написал(а):
..."тупо давишь на газ"...на турбированном форестере,тем более на 3-х литровом оутбеке,значительно проще обгонять автомобили,даже если дорога сильно загружена,на витаре каждый обгон-событие,которое нужно просчитать,взяв относительное движение еще десяти авто...НЕ СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ КУМИРА...а вообще -универсальных машин не бывает...я бы с удовольствием имел десяток -на все случаи жизни...для охоты,выездов на природу-Ленд круйзер 4,2-турбодизель,погонять-какой-нибудь Ланцер-эволюшен,в ночной клуб-порш 911(все писают кипятком),на деловую встречу-мерс....но пока увы-в семье витара и гетц-разумная достаточность...и все равно,как оппозитный мотор делает БУБУБУ-только за это Субару можно полюбить...
Ох как точно про обгон подмечено:thumbsup: На Астраханской трассе при обгонах так и хочется ее под зад пихнуть.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Perets написал(а):
Ох как точно про обгон подмечено:thumbsup: На Астраханской трассе при обгонах так и хочется ее под зад пихнуть.
Двигатель 2.7 решает эту проблему. СГВН, помоему, проектировали под него.
У нас (в Киеве) официалы вроде уже начали продавать с 2.7 амер., правда меняют задний бампер (чтоб наш номер посредине) и радио, а все остальное без изменений. До этого ждали евромодели с 2.7.
Цена счастья ~43000$
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Такой вот отзыв встретился... http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/10/17/1223130
Ребят почитав отзывы о "рафе" мне захотелось добавить свой. Конечно "на вкус и цвет товарища нет", но на собственном опыте я остановился именно на RAV 4. за год я поездил на Subaru Forester - это полное Г..... (жесткая как бабушкина табуретка, и попадая в какуето ямку, тебе кажется что что-то отпадет - полный мрак), что касается Honda CR-V, вроде как бы и неплохая машинка, но всеравно она мне напоминает "ДЕДОВСКИЙ" автомобиль (больше всего бесит рычаг АКП), Nissan X-trail вообще .... лучше и говорить об нём небуду, без мата немогу, после всех этих дров я купил RAV 2002г. Ездил и горя не знал, но разбив его, стала дилема что покупать. Пришел в салон покатался на новом и понял что это МОЁ, вот так и стал обладателем нового RAV 4. Пески, грязь, подъёмы ему не страшны. так что если вы стали перед выбором что покупать - берите новый RAV, не пожалеете!!!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Проблемы с редуктором у субару...
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/10/24/1224497

и вот из другого отзыва:

У Субару свои причуды: более спартанские в смысле оснащения только отечественные авто и Логаны. Особенно по сравнению с французами, правда Ситроен у меня богатый. Однако не могу сказать, что это вызывает особые неудобства (кроме качества посадки). Тем более претензии. Штатная музыка, действительно, никакая (вы бы видели мои настройки эквалайзера!), но менять ее даже мысли не возникает. Шопена и ПинкФлойд я дома слушаю, на нормальном аппарате. Не надо мне рассказывать про замечательную звукоизоляцию Фора. Ее просто нет, по сравнению с нормальными атомобилями бизнес-класса. Если бы не висящий кредит, это был бы первоочередной апгрейд. И вторая сказка - расход топлива. Уже полтора месяца - более 14 литров. До этого после обкатки было чуть больше 12 - город, 9-10 - трасса. И, вроде, не очень зажигаю. Расскажите, пожалуйста, как вы ездите на этой бешеной табуретке, если у вас меньше? Или у Вас не Субару 158 сил. Представляю, какая чума турбо-версия. Смешно становится, когда меня в меланхоличном настроении (или в присутствии жены) обгоняют гордые Лансеры, Меганы и Девятки с хромированными тюнинх-глушителями. Я рвал вас на Ситроене, неужели вы думаете, что если я еду спокойно и по правилам, соблюдаю соответствующую скорости дистанцию, в которую вы норовите вмылиться, я не в состоянии нажать до кик-дауна и уйти, даже в городе, от вас в точку. Уважайте эмблему со звездами. Она теперь по-моде больщая стала. Это ведь СУБАРУ.
НО, похоже, прав был коллега, написав ранее, что из-за возросшего спроса самураи начали гнать халяву. Я был просто шокирован, когда мне в салоне показали официальное письмо на мою претензию об отсутствии заглушек на отверстиях под крепеж обивки двери багажника. Узкоглазые их просто отменили.
Написать меня подвигнул отзыв страдальца с гудящим задним редуктором. Проехали, загудел к первому ТО 1500 км. Поменян по гарантии. Без слов. Я так понял, не единичный случай. Срок ожидания - почти три месяца!!! Под конец они через день информировали меня о стаусе проекта. Но для этого пришлось им заявить, что если я разобью принадлежащую Райффайзен банку машину (извините за получившийся ненароком каламбур) из-за заклинившего редуктора, я их... И эти наглецы после дефектации просили меня на три (!) недели до доставки агрегата ограничить поездки и загрузку автомобиля!!!
и ещё
На Субару я начал засматриваться довно еще когда покупал Камри, но легаси были подороже, да и выбора как такового не было. Когда в 2004 году вышел новый Легаси увидев его сразу же влюбился, но считал это недостижимой мечтой, поэтому и не рассматривал как вариант при выборе нового авто. Проежая мимо автосалона Субару, всетаки решил зайти полюбоваться и приятно был удивлен обновленная версия Легаси 2006 года с автоматом (а я решил для себя ездить только на автомате) стоила 35000$ а я соберался покупать Авенсис за 32000$. Прискакал домой и ринулся читать отзывы о Субару. Нашел только массу плюсов чем минусов, на основании прочитанного сделал свой выбор, хотя пришлось отказаться от многих "наворотов" так как комплектация Субару на много беднее, но я сделал ставку на японскую сборку, безупречный внешний вид и хорошие отзывы. От Авенсиса отказался и заказал Легаси, ждал пол года, хоя обещали через 4 месяца, но это ерунда, все началось когда машину забрал из салона. На первых же неровностях ощутил сильный грохот в рулевой колонке, сначала не придал значения, просто не поверил что такое может быть, думал защита гремит или еще что-то там, сейчас доберусь до сервиса и все исправят. Не тут то было, до сервиса добрался мастер проехал на машине вылез сказал что стук присутстувут и не малый, и что будут оформлять притензию в Москву в центральный офис. Чере две недели прислали какуюто пружино которая якобы должна была устранить дефект, пружину поменяли ни чего не изменилось. Решил сам связаться с представительством Субару в Москве, связался объяснил суть проблемы, на что получил ответ что это конструктивная особенность рейки у Легаси с 2004 года и что это безопасно и с этим надо смериться. Я честно говоря был в ужасе да и до сих пор не знаю как к этому относиться, машину брал надолго и что с этим делать не знаю. Почемуто ни в одном отзыве я об этом не прчитал, может это только у меня такие проблемы? Отпишитесь владельцы Легаси. Я уже не пишу о постороних звуках по салону которые преследуют меня уже пол года, что за эти деньги нельзя было сделать качественный салон?
правда источник - www.autonews.ru
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
anatol написал(а):
Напишу что-нибудь и я ,как Субаровод со стажем...Был у меня Форестер 2 литра турбо,автомат кожа люк....одновременно мой кум эксплуатировал Импрезу,сейчас другой кум эксплуатирует Оутбек 3 литра,бежевая кожа -все дела-все автомобили были и есть черные...За 2,5 года я проехал на Форестере 76500 км-ниразу не подвел,ни одной детальки поменяно не было!Ездил каждый день,в любую погоду на любые расстояния!Например, если помните в районе Ростова стояли Фуры-неделю зимой?-так я там со сноубордами на крыше рулял в Красную Поляну(40 км от Адлера в ГОРЫ-1200 км за один присест)Машиной был ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен...импреза-тоже поездил много-БОМБА,если все будет нормально-по весне куплю себе 2004 года-на примете....Оутбек 3 литра...авто едет по чумовому,нужно ускориться на любой скорости -тупо давишь на газ и уже 220...вспомните как разгоняется витара даже на механнике со 120 например до 150....большой литраж,есть большой литраж...Витару ни в коем случае нельзя сравнивать с Форестером-он едет как легковой автомобиль,витара-как большой рамный джип...хотя могу сказать,что в поворотах витара на много меньше крениться!и при торможении почти не клюет носом...по салону: витара на много больше,в форестере откровенно тесно...продал-потому что уговорили,продал хорошо,в деньгах потерял не больше ,чем теряют на других авто...правда купил знакомый,который знал это авто....покупать б.у форестер я бы побоялся-очень сложный мотор!есть куча ссылок как там все неоправданно сложно...ремонтировать субару-врагу не пожелаешь...забыл про дизайн-У всех Субару,особенно у Форестера,обаяние кирпича...настоящий беспонтовый ,мужской автомобиль....
"витара едет как большой рамный джип".....ну насмешили уважаемый!
вы сами то ездили када нибудь на больших рамных джипах?
судя по отзывам нет......я 4,5 года гонял иномарки в Россию,пригнал более 200 машин (и джипов и легковых), и смею вас заверить-поведение крузаков,патролов,геликов,американских рамных джипов да и предыдущей витары тоже ОТЛИЧАЕТСЯ В РАЗЫ на трассе на скорости!!!
вот как раз НСГВ то и едет практически как легковая машина!
а по поводу 3-х литровой субары аутбэка-у одного знакомого головку повело от перегрева на новой машине,у второго на б/у 3 литра просто стуканул на пробеге под 40 тык.......
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!