Сузуки намного более раскрученный и именитый бренд, но только не в России! У нас многие вообще не знают о такой марке.В настоящее время штат компании составляет 115 тысяч человек, работающих более чем в 190 странах мира. Автомобили Suzuki сегодня востребованы настолько, что компания занимает 11-е место по общему количеству выпуска автомобилей среди мировых производителей. Продукция Сузуки
Основное направление деятельности компании сегодня − производство малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Основное отличие компании, на которое она сделала ставку в новом веке — выпуск автомобильного ряда на базе ультрасовременных инновационных технологий. Именно благодаря технологическим новшествам, лучшим японским автомобилем 2006 года был признан Suzuki Swift Sport.
предлагаю теснее в 2 раза! ВыпьемМишлен написал(а):SPa
Придлагаю - ищо тиснее сплотица!
Лично я "накинулся" на это, потому, что всё наоборот.Olejek написал(а):И имидж у Субару куда круче.... По надёжности Сузуки ... на предпоследнем (месте)...
??? вот уж не замечал, что каждый обгон - это событие на Витаре. Хорошо, что подсказали, буду знать.anatol написал(а):на витаре каждый обгон-событие,которое нужно просчитать,взяв относительное движение еще десяти авто...
Ох как точно про обгон подмечено:thumbsup: На Астраханской трассе при обгонах так и хочется ее под зад пихнуть.anatol написал(а):..."тупо давишь на газ"...на турбированном форестере,тем более на 3-х литровом оутбеке,значительно проще обгонять автомобили,даже если дорога сильно загружена,на витаре каждый обгон-событие,которое нужно просчитать,взяв относительное движение еще десяти авто...НЕ СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ КУМИРА...а вообще -универсальных машин не бывает...я бы с удовольствием имел десяток -на все случаи жизни...для охоты,выездов на природу-Ленд круйзер 4,2-турбодизель,погонять-какой-нибудь Ланцер-эволюшен,в ночной клуб-порш 911(все писают кипятком),на деловую встречу-мерс....но пока увы-в семье витара и гетц-разумная достаточность...и все равно,как оппозитный мотор делает БУБУБУ-только за это Субару можно полюбить...
Двигатель 2.7 решает эту проблему. СГВН, помоему, проектировали под него.Perets написал(а):Ох как точно про обгон подмечено:thumbsup: На Астраханской трассе при обгонах так и хочется ее под зад пихнуть.
Ребят почитав отзывы о "рафе" мне захотелось добавить свой. Конечно "на вкус и цвет товарища нет", но на собственном опыте я остановился именно на RAV 4. за год я поездил на Subaru Forester - это полное Г..... (жесткая как бабушкина табуретка, и попадая в какуето ямку, тебе кажется что что-то отпадет - полный мрак), что касается Honda CR-V, вроде как бы и неплохая машинка, но всеравно она мне напоминает "ДЕДОВСКИЙ" автомобиль (больше всего бесит рычаг АКП), Nissan X-trail вообще .... лучше и говорить об нём небуду, без мата немогу, после всех этих дров я купил RAV 2002г. Ездил и горя не знал, но разбив его, стала дилема что покупать. Пришел в салон покатался на новом и понял что это МОЁ, вот так и стал обладателем нового RAV 4. Пески, грязь, подъёмы ему не страшны. так что если вы стали перед выбором что покупать - берите новый RAV, не пожалеете!!!
и ещёУ Субару свои причуды: более спартанские в смысле оснащения только отечественные авто и Логаны. Особенно по сравнению с французами, правда Ситроен у меня богатый. Однако не могу сказать, что это вызывает особые неудобства (кроме качества посадки). Тем более претензии. Штатная музыка, действительно, никакая (вы бы видели мои настройки эквалайзера!), но менять ее даже мысли не возникает. Шопена и ПинкФлойд я дома слушаю, на нормальном аппарате. Не надо мне рассказывать про замечательную звукоизоляцию Фора. Ее просто нет, по сравнению с нормальными атомобилями бизнес-класса. Если бы не висящий кредит, это был бы первоочередной апгрейд. И вторая сказка - расход топлива. Уже полтора месяца - более 14 литров. До этого после обкатки было чуть больше 12 - город, 9-10 - трасса. И, вроде, не очень зажигаю. Расскажите, пожалуйста, как вы ездите на этой бешеной табуретке, если у вас меньше? Или у Вас не Субару 158 сил. Представляю, какая чума турбо-версия. Смешно становится, когда меня в меланхоличном настроении (или в присутствии жены) обгоняют гордые Лансеры, Меганы и Девятки с хромированными тюнинх-глушителями. Я рвал вас на Ситроене, неужели вы думаете, что если я еду спокойно и по правилам, соблюдаю соответствующую скорости дистанцию, в которую вы норовите вмылиться, я не в состоянии нажать до кик-дауна и уйти, даже в городе, от вас в точку. Уважайте эмблему со звездами. Она теперь по-моде больщая стала. Это ведь СУБАРУ.
НО, похоже, прав был коллега, написав ранее, что из-за возросшего спроса самураи начали гнать халяву. Я был просто шокирован, когда мне в салоне показали официальное письмо на мою претензию об отсутствии заглушек на отверстиях под крепеж обивки двери багажника. Узкоглазые их просто отменили.
Написать меня подвигнул отзыв страдальца с гудящим задним редуктором. Проехали, загудел к первому ТО 1500 км. Поменян по гарантии. Без слов. Я так понял, не единичный случай. Срок ожидания - почти три месяца!!! Под конец они через день информировали меня о стаусе проекта. Но для этого пришлось им заявить, что если я разобью принадлежащую Райффайзен банку машину (извините за получившийся ненароком каламбур) из-за заклинившего редуктора, я их... И эти наглецы после дефектации просили меня на три (!) недели до доставки агрегата ограничить поездки и загрузку автомобиля!!!
правда источник - www.autonews.ruНа Субару я начал засматриваться довно еще когда покупал Камри, но легаси были подороже, да и выбора как такового не было. Когда в 2004 году вышел новый Легаси увидев его сразу же влюбился, но считал это недостижимой мечтой, поэтому и не рассматривал как вариант при выборе нового авто. Проежая мимо автосалона Субару, всетаки решил зайти полюбоваться и приятно был удивлен обновленная версия Легаси 2006 года с автоматом (а я решил для себя ездить только на автомате) стоила 35000$ а я соберался покупать Авенсис за 32000$. Прискакал домой и ринулся читать отзывы о Субару. Нашел только массу плюсов чем минусов, на основании прочитанного сделал свой выбор, хотя пришлось отказаться от многих "наворотов" так как комплектация Субару на много беднее, но я сделал ставку на японскую сборку, безупречный внешний вид и хорошие отзывы. От Авенсиса отказался и заказал Легаси, ждал пол года, хоя обещали через 4 месяца, но это ерунда, все началось когда машину забрал из салона. На первых же неровностях ощутил сильный грохот в рулевой колонке, сначала не придал значения, просто не поверил что такое может быть, думал защита гремит или еще что-то там, сейчас доберусь до сервиса и все исправят. Не тут то было, до сервиса добрался мастер проехал на машине вылез сказал что стук присутстувут и не малый, и что будут оформлять притензию в Москву в центральный офис. Чере две недели прислали какуюто пружино которая якобы должна была устранить дефект, пружину поменяли ни чего не изменилось. Решил сам связаться с представительством Субару в Москве, связался объяснил суть проблемы, на что получил ответ что это конструктивная особенность рейки у Легаси с 2004 года и что это безопасно и с этим надо смериться. Я честно говоря был в ужасе да и до сих пор не знаю как к этому относиться, машину брал надолго и что с этим делать не знаю. Почемуто ни в одном отзыве я об этом не прчитал, может это только у меня такие проблемы? Отпишитесь владельцы Легаси. Я уже не пишу о постороних звуках по салону которые преследуют меня уже пол года, что за эти деньги нельзя было сделать качественный салон?
"витара едет как большой рамный джип".....ну насмешили уважаемый!anatol написал(а):Напишу что-нибудь и я ,как Субаровод со стажем...Был у меня Форестер 2 литра турбо,автомат кожа люк....одновременно мой кум эксплуатировал Импрезу,сейчас другой кум эксплуатирует Оутбек 3 литра,бежевая кожа -все дела-все автомобили были и есть черные...За 2,5 года я проехал на Форестере 76500 км-ниразу не подвел,ни одной детальки поменяно не было!Ездил каждый день,в любую погоду на любые расстояния!Например, если помните в районе Ростова стояли Фуры-неделю зимой?-так я там со сноубордами на крыше рулял в Красную Поляну(40 км от Адлера в ГОРЫ-1200 км за один присест)Машиной был ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен...импреза-тоже поездил много-БОМБА,если все будет нормально-по весне куплю себе 2004 года-на примете....Оутбек 3 литра...авто едет по чумовому,нужно ускориться на любой скорости -тупо давишь на газ и уже 220...вспомните как разгоняется витара даже на механнике со 120 например до 150....большой литраж,есть большой литраж...Витару ни в коем случае нельзя сравнивать с Форестером-он едет как легковой автомобиль,витара-как большой рамный джип...хотя могу сказать,что в поворотах витара на много меньше крениться!и при торможении почти не клюет носом...по салону: витара на много больше,в форестере откровенно тесно...продал-потому что уговорили,продал хорошо,в деньгах потерял не больше ,чем теряют на других авто...правда купил знакомый,который знал это авто....покупать б.у форестер я бы побоялся-очень сложный мотор!есть куча ссылок как там все неоправданно сложно...ремонтировать субару-врагу не пожелаешь...забыл про дизайн-У всех Субару,особенно у Форестера,обаяние кирпича...настоящий беспонтовый ,мужской автомобиль....