SGVN 2,0 автомат , двигатель J20A.
Глохнет двигатель на холостых оборотах. Заводится нормально, но тут же глохнет. На оборотах ниже 1200 впечатление такое ,что он троит . Машина начинает дергатся , как при нехватке топлива и глохнет. Но если педалью газа немного нажать , как сразу схватывает и если держать обороты выше 1200, то все совершенно нормально. На трассе , когда обороты выше 1200 , машина ведет себя как обычно. Потери тяги нет. Приемистость тоже как всегда. Но стоит дать упасть стрелке тахометра ниже 1300 , то двигатель начинает работать нестабильно и глохнет.
Ездить приходится , постоянно подгазовывая педалью газа , не давая падать оборотам.
Клемму аккумулятора отбрасывал на 15 мин. не помогает.
Диагностика ничего особенного не выявила.
Свечи нормальные , компресия 14,5 . система подачи топлива в норме. Искра тоже.
Была ошибка на положение дроссельной заслонки..
Дроссельную заслонку почистили еще раз.
Результат все тот же.
Завели машину при снятом кожухе воздушного фильтра и здесь увидели несколько необычную картину.
В нормальном положении существует зазор между дроссельной заслонкой и корпусом , который дает двигателю нормально работать на холостых оборотах. Но здесь ситуация следующая : при выключенном зажигании небольшой зазор есть . При включении зажигания заслонка так же нормально отрабатывает свои положения. При попытке завести двигатель , дроссельная заслонка накрепко закрывается , и если не подработать педалью акселератора , так и остается в накрепко закрытом положении. Поэтому , после нормального старта , двигатель , отработав весь оставшийся воздух за дроссельной заслонкой , почихав и поколбасившись просто дохнет. Если же поработать педалью газа , то можно держать обороты двигателю.
И что это такое? почему компьютер наглухо захлопывает дроссельную заслонку на холостом ходу?
Глохнет двигатель на холостых оборотах. Заводится нормально, но тут же глохнет. На оборотах ниже 1200 впечатление такое ,что он троит . Машина начинает дергатся , как при нехватке топлива и глохнет. Но если педалью газа немного нажать , как сразу схватывает и если держать обороты выше 1200, то все совершенно нормально. На трассе , когда обороты выше 1200 , машина ведет себя как обычно. Потери тяги нет. Приемистость тоже как всегда. Но стоит дать упасть стрелке тахометра ниже 1300 , то двигатель начинает работать нестабильно и глохнет.
Ездить приходится , постоянно подгазовывая педалью газа , не давая падать оборотам.
Клемму аккумулятора отбрасывал на 15 мин. не помогает.
Диагностика ничего особенного не выявила.
Свечи нормальные , компресия 14,5 . система подачи топлива в норме. Искра тоже.
Была ошибка на положение дроссельной заслонки..
Дроссельную заслонку почистили еще раз.
Результат все тот же.
Завели машину при снятом кожухе воздушного фильтра и здесь увидели несколько необычную картину.
В нормальном положении существует зазор между дроссельной заслонкой и корпусом , который дает двигателю нормально работать на холостых оборотах. Но здесь ситуация следующая : при выключенном зажигании небольшой зазор есть . При включении зажигания заслонка так же нормально отрабатывает свои положения. При попытке завести двигатель , дроссельная заслонка накрепко закрывается , и если не подработать педалью акселератора , так и остается в накрепко закрытом положении. Поэтому , после нормального старта , двигатель , отработав весь оставшийся воздух за дроссельной заслонкой , почихав и поколбасившись просто дохнет. Если же поработать педалью газа , то можно держать обороты двигателю.
И что это такое? почему компьютер наглухо захлопывает дроссельную заслонку на холостом ходу?