Глохнет двигатель на холостых оборотах

Димка Димочка

Новичок
27 Август 2010
1
1
0
Анапа
Езжу на ...
Suzuki new Grand Vitara ,2007, 2.0 , автомат, двигатель J20A
SGVN 2,0 автомат , двигатель J20A.
Глохнет двигатель на холостых оборотах. Заводится нормально, но тут же глохнет. На оборотах ниже 1200 впечатление такое ,что он троит . Машина начинает дергатся , как при нехватке топлива и глохнет. Но если педалью газа немного нажать , как сразу схватывает и если держать обороты выше 1200, то все совершенно нормально. На трассе , когда обороты выше 1200 , машина ведет себя как обычно. Потери тяги нет. Приемистость тоже как всегда. Но стоит дать упасть стрелке тахометра ниже 1300 , то двигатель начинает работать нестабильно и глохнет.
Ездить приходится , постоянно подгазовывая педалью газа , не давая падать оборотам.
Клемму аккумулятора отбрасывал на 15 мин. не помогает.

Диагностика ничего особенного не выявила.
Свечи нормальные , компресия 14,5 . система подачи топлива в норме. Искра тоже.
Была ошибка на положение дроссельной заслонки..
Дроссельную заслонку почистили еще раз.
Результат все тот же.
Завели машину при снятом кожухе воздушного фильтра и здесь увидели несколько необычную картину.
В нормальном положении существует зазор между дроссельной заслонкой и корпусом , который дает двигателю нормально работать на холостых оборотах. Но здесь ситуация следующая : при выключенном зажигании небольшой зазор есть . При включении зажигания заслонка так же нормально отрабатывает свои положения. При попытке завести двигатель , дроссельная заслонка накрепко закрывается , и если не подработать педалью акселератора , так и остается в накрепко закрытом положении. Поэтому , после нормального старта , двигатель , отработав весь оставшийся воздух за дроссельной заслонкой , почихав и поколбасившись просто дохнет. Если же поработать педалью газа , то можно держать обороты двигателю.
И что это такое? почему компьютер наглухо захлопывает дроссельную заслонку на холостом ходу?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Demark

Редкий гость
15 Август 2009
5
0
0
15
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах

Недавно тоже началась такая фигня.
SGVN 2.4 автомат, 2008г, пробег 4000км.

При попытке завести машину, двигатель запускается обороты доходят до 1000, потом падают до 800 и машина глохнет. Если при заводе поддать газку и подержать обороты на 1000+, то все нормально. Причем это происходит только при первом запуске автомобиля. После первого, второй раз запускается нормально и не нужно газку. Затем все нормально, но на холостом ходу в первый завод чувствуется какая-то нестабильность и дерганность.

Причем всё началось недавно, где-то в середине лета наверно. Это вроде как было после плановой замены какой-то детали по отзывной компании.
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
40
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах

Проверить датчик массового расхода воздуха в соответствии с мануалом.Такиеже симптомы были когда у меня забился фильтр топлевный,в связи с этим проверить давление в рампе согласно мануалу.По поводу забитого фильтра есть моя тема "проблема с машиной требуется помощь бывалых" помоему так называется
Заслонка у нас адаптивная с мозгами ей нужно время для самонастройки примерно 100-200 км пробега.Я свою снимал чистил от нагара и хочу сказать что за 50000 км его там не мало.Снимается за 10 минут.Чистится любым очистителем для карбюраторов и воздухом.Почле чистки моя машинка после старта держала 2000-2200 об/мин так я ездил дня три.Сначала думал что чет я накосячил.Спросил у кореша из гараж сервиса тот сказал что все ок скоро пройдет.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43557&highlight=%E4%EC%F0%E2 вот еще какой случай был с датчиком расхода воздуха(инфо для размышления)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vaness83

Редкий гость
21 Октябрь 2010
13
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Нет
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах

Не первый раз уже слышу о чистке дроссельной заслонки...а как собственно это влияет на работу, она становится легче после чистки или герметичней закрывается??? хотелось бы понять
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах

Заслонка у нас адаптивная с мозгами ей нужно время для самонастройки примерно 100-200 км пробега.Я свою снимал чистил от нагара и хочу сказать что за 50000 км его там не мало.Снимается за 10 минут.Чистится любым очистителем для карбюраторов и воздухом.Почле чистки моя машинка после старта держала 2000-2200 об/мин так я ездил дня три.Сначала думал что чет я накосячил.Спросил у кореша из гараж сервиса тот сказал что все ок скоро пройдет.
После снятия заслонки ее нужно обучать и тогда никакого времени для самонастройки не понадобится, а кстати она может и не самонастроилась так как надо. Процедура обучения написана в ремонтном мануале.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dualp2

Продвинутый новичок
17 Январь 2007
32
0
0
54
Москва
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах

Так как наш краснознаменный сайт обырвал сессию, покуда я переводил инструкцею по калибровке дроссельной заслонки с враждебного на родной, и в результате я посеял буфер обмена, что обидно!
Вот:
Ежели вы отключали электрические цепи дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки APP. То:
Соберите все назад.
Отключите минусовый провод АКБ не менее, чем на двадцать минутов.
Включите взад минусовый провод.
Ну и прямой перевод гугля:
Держите ключ зажигания в положение ВКЛ в течение 5 секунд или
более без запуска двигателя.
Сандроидил по человечески в кои то веки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

de

Редкий гость
12 Август 2010
5
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах

Недавно тоже началась такая фигня.
SGVN 2.4 автомат, 2008г, пробег 4000км.

При попытке завести машину, двигатель запускается обороты доходят до 1000, потом падают до 800 и машина глохнет. Если при заводе поддать газку и подержать обороты на 1000+, то все нормально. Причем это происходит только при первом запуске автомобиля. После первого, второй раз запускается нормально и не нужно газку. Затем все нормально, но на холостом ходу в первый завод чувствуется какая-то нестабильность и дерганность.

Причем всё началось недавно, где-то в середине лета наверно. Это вроде как было после плановой замены какой-то детали по отзывной компании.
Здравствуйте сузуководы.

Появилась такая же проблема, именно летом, именно после отзыва, где меняли ролик.
SGVN 2.4 автомат, 2010, пробег 16т. км.
Глохнет на холодную, сразу после запуска. На второй раз заводиться и работает как часы. И еще появилась проблема дребезга в двигателе при движении при небольшой нагрузке. Проявляется где-то на 2200 оборотах, и кратковременный такой дребезззззззащий звук. Очень похоже на клапана.
На форуме нашел темку в разделе Jimmy - там лечится заменой прошивки у дилира. Типа они в курсе проблемы.
Завтра попробую залить на ВР их дорогущий 95, как раз бак пустой. Посмотрю что будет. Да и жара как раз позволит протестировать.

Может сталкивался с такой проблемой кто-нибудь, чтобы было чем дилеру аргументировать. А то они могут прогрузить, лишь бы отвязались от них.

Спасибо.
 

mwdd

Продвинутый новичок
6 Сентябрь 2010
35
3
0
Томск
Езжу на ...
New SGV 2.4
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах

Приветствую вас сузуководы!

А вам проверяли давление в топливной системе?
У меня, что то подобное время от времени происходит, на диагностике у дилера предположили, что это может быть клапан на бензонасосе, который не держит давление.
Проверте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возможно это ответ на ваш вопрос!
 

Антон86RUS

Осваивающийся
23 Март 2012
18
0
0
Сургут
Езжу на ...
Гранд Витара NEW 2011 2.0 MT
Добрый вечер. У моего друга случилась беда. Новая витара 2.0 автомат пробег 3000км заводится и глохнет. потом опять заводится с полпинка 15 секунд работает и при добавлении газа глохнет. Последняя заправка 3 дня назад прокатал полбака. Официалы разводят руками. Диагностика ничего не показала. Что делать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А после чего началось и чеков не было ли?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Погуглил "при добавлении газа глохнет". Вот например очень похоже http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879850136/?fpart=1&per-page=50 - и Сузуки G13 мотор кстати. Неплотность у насоса какая-то была и давление насоса пропадало. Если чеков нет, это или топливная, или зажигание, они чеками не диагностируются. Нормальная диагностика должна и давление насоса померять бы, а не только чеки посмотреть сканером.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Антон86RUS

Осваивающийся
23 Март 2012
18
0
0
Сургут
Езжу на ...
Гранд Витара NEW 2011 2.0 MT
Официалы замерили октановое число бензина прибор показал сначала 69, потом 80 и померили колхозным способом давление насоса, и пришли к выводу, что давление недостаточное в насосе по причине низкооктанового бензина соответственно замену насоса вешают на приятеля. Чушь какая-то.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Это каким колхозным способом они измеряли давление? Сколько давило в цифрах Вы знаете? Ну вот что касаемо низкого октанового числа топлива и из-за этого низкое давление, это они видно что то курили :)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!