Пока ещё не всё из башки вылетело, напишу вкратце о проделанном маршруте (27/07 туда, 15/08 назад)
В рамках отпуска поехали в Наволок, что в Виноградовском районе Архангельской области, устье Ваги, иначе говоря.
Маршрут планировался от точки до точки, поэтому предложенный "быстрый" от ati.su вполне годился (через Вологду). Хотелось, конечно махнуть ещё и "коротким" через Пудож и Каргополь, но в одну машину по диким тропам ехать не хотелось.
Выехали с рассветом, чтобы полностью захватить световой день по максимуму (часов в пять где-то). Дорога, что туда, что обратно заняла порядка 17 часов - это с технологическими остановками, разминками и т.п.
Еды старались много не брать и не употреблять, т.к. после плотной еды в сон начинает клонить очень сильно, а этого как-то не хотелось.
Мурманка прошлась как-то автоматически, по привычке, машин ещё было мало, в эфире нудел только робот-продавец китайского фуфла (кто в СПб на 15D канале бывает, тот в курсе Разбить ко), в общем до поворота на Иссад - все ок, без проблем, Мурманку хорошо и плотно делали в тот момент, была только пара хреновых участков, но по сравнению с прошлым - рай.
А114 до Тихвина, похоже, тоже подзаделали, т.к. пару лет назад ездил по ней - было всё раздолбано. Из хреновых участков только на подъездах к Тихвину в р-не населённого пункта, прости г-сп-ди, Усть-Шомушки. Совершенно хаотичное расположение ям, дыр и надолбов. На нашей подвеске совершенно некомфортно. Пикалёвская объездная тоже хреновая, причём начинается она вполне ровной, но дальше местами переходит чуть ли не в грунтовку. Пикалёво лучше проезжать насквозь, а вот Тихвинская объездная вполне ничего.
В вологодской области А114 превращается в бетонку, причем местами даже не закрытую асфальтом. И если в асфальте дыры как-то сглаживаются, то раздолбанные бетонные плиты били имели довольно резкие стыки. В общем, худшая часть пути, пожалуй.
В Вологду заезжать не пришлось - вокруг неё есть объездная, и мы попадаем на М8.
М8 начали делать ещё в 2007 году, что ли, но приличную дорогу сделали на данный момент только от Архангельска до Березника, плюс сейчас ведутся мощные работы по Виноградовскому району. В целом дорога так себе, трясёт постоянно. Наиболее хреновый участок на север, за Вельском, в р-не Игнатовки.
В целом, дорога не шибко тяжёлая и не перегруженная. Но почти везде стоят знаки "обгон запрещён", стоят, надо признать, по делу.
Бензин: с ним проблем не было, заправлялся только на Лукойле, стараясь не опускать стрелку бензометра ниже половины. Да других известных названий, чем дальше, тем меньше. Роснефть, разве что, но я ей и в Питере как-то не доверяю, не говоря уже о трассе. Но разок на ней пришлось заправиться. Может, субъективно, но заводиться машина стала хуже.
ГАИ: Думал сначала радар-детектор купить в дорогу, да он стоит больше, чем я за всю свою практику отдал штрафов, ну и в плане скорости тов.Джымни как-то не тянет на "нарушителя". Довольствовался 15-м каналом: о местах засад было известно задолго, ну и встречные как правило помигивали.
Машина, увы, для подобных поездок не шибко предназначена. Если по хорошей дороге можно спокойно ехать, не шелохнувшись, то тут почти на всём протяжении приходилось держать руль двумя руками, т.к. колбасило страшно. Т.е. ехать можно, подвеске пофиг, но некомфортно.
Кстати, подвеска подвеской, но другие агрегаты от такой встряски, наверное, тоже могут пострадать. Мне показалось, что вибрация на кузов теперь сильнее идёт.
Из потерь: отклеился уплотнитель лобового стекла сверху. Скорее всего от тряски, но потом я по периметру прошёлся - и по бокам оно хреново держится, плохо приклеено. Будут переклеивать по гарантии.
Слайдов нет, сорри.
Да, джымни за всё время встретил всего три: возле Вологды на трассе, потом видел одного без хозяина на пляже Ваги (где дорога на Котлас начинается) и один проехал в Березнике.
В рамках отпуска поехали в Наволок, что в Виноградовском районе Архангельской области, устье Ваги, иначе говоря.
Маршрут планировался от точки до точки, поэтому предложенный "быстрый" от ati.su вполне годился (через Вологду). Хотелось, конечно махнуть ещё и "коротким" через Пудож и Каргополь, но в одну машину по диким тропам ехать не хотелось.
Выехали с рассветом, чтобы полностью захватить световой день по максимуму (часов в пять где-то). Дорога, что туда, что обратно заняла порядка 17 часов - это с технологическими остановками, разминками и т.п.
Еды старались много не брать и не употреблять, т.к. после плотной еды в сон начинает клонить очень сильно, а этого как-то не хотелось.
Мурманка прошлась как-то автоматически, по привычке, машин ещё было мало, в эфире нудел только робот-продавец китайского фуфла (кто в СПб на 15D канале бывает, тот в курсе Разбить ко), в общем до поворота на Иссад - все ок, без проблем, Мурманку хорошо и плотно делали в тот момент, была только пара хреновых участков, но по сравнению с прошлым - рай.
А114 до Тихвина, похоже, тоже подзаделали, т.к. пару лет назад ездил по ней - было всё раздолбано. Из хреновых участков только на подъездах к Тихвину в р-не населённого пункта, прости г-сп-ди, Усть-Шомушки. Совершенно хаотичное расположение ям, дыр и надолбов. На нашей подвеске совершенно некомфортно. Пикалёвская объездная тоже хреновая, причём начинается она вполне ровной, но дальше местами переходит чуть ли не в грунтовку. Пикалёво лучше проезжать насквозь, а вот Тихвинская объездная вполне ничего.
В вологодской области А114 превращается в бетонку, причем местами даже не закрытую асфальтом. И если в асфальте дыры как-то сглаживаются, то раздолбанные бетонные плиты били имели довольно резкие стыки. В общем, худшая часть пути, пожалуй.
В Вологду заезжать не пришлось - вокруг неё есть объездная, и мы попадаем на М8.
М8 начали делать ещё в 2007 году, что ли, но приличную дорогу сделали на данный момент только от Архангельска до Березника, плюс сейчас ведутся мощные работы по Виноградовскому району. В целом дорога так себе, трясёт постоянно. Наиболее хреновый участок на север, за Вельском, в р-не Игнатовки.
В целом, дорога не шибко тяжёлая и не перегруженная. Но почти везде стоят знаки "обгон запрещён", стоят, надо признать, по делу.
Бензин: с ним проблем не было, заправлялся только на Лукойле, стараясь не опускать стрелку бензометра ниже половины. Да других известных названий, чем дальше, тем меньше. Роснефть, разве что, но я ей и в Питере как-то не доверяю, не говоря уже о трассе. Но разок на ней пришлось заправиться. Может, субъективно, но заводиться машина стала хуже.
ГАИ: Думал сначала радар-детектор купить в дорогу, да он стоит больше, чем я за всю свою практику отдал штрафов, ну и в плане скорости тов.Джымни как-то не тянет на "нарушителя". Довольствовался 15-м каналом: о местах засад было известно задолго, ну и встречные как правило помигивали.
Машина, увы, для подобных поездок не шибко предназначена. Если по хорошей дороге можно спокойно ехать, не шелохнувшись, то тут почти на всём протяжении приходилось держать руль двумя руками, т.к. колбасило страшно. Т.е. ехать можно, подвеске пофиг, но некомфортно.
Кстати, подвеска подвеской, но другие агрегаты от такой встряски, наверное, тоже могут пострадать. Мне показалось, что вибрация на кузов теперь сильнее идёт.
Из потерь: отклеился уплотнитель лобового стекла сверху. Скорее всего от тряски, но потом я по периметру прошёлся - и по бокам оно хреново держится, плохо приклеено. Будут переклеивать по гарантии.
Слайдов нет, сорри.
Да, джымни за всё время встретил всего три: возле Вологды на трассе, потом видел одного без хозяина на пляже Ваги (где дорога на Котлас начинается) и один проехал в Березнике.