Началось с того что мигала лампа 4ВД,прочистил насос,при первом включении индикатор загорелся,а через 15 секунд погас. Насос включается на 10 секунд и останавливается,сам,даже если сняты все шланги.
Если в течение 7-8 секунд насос не создает давление необходимое для датчика который отключает его по давлению, мозг понимает что где-то утечка воздуха и просто его отключает. Сними шланг, с моста воткни в него заглушку, и включи 4wd увидишь что лампа загорится и насос остановится по давлению, если нет смотри воздушную магистраль до самого насоса, если да утечка в мембране.насос отключается с полностью снятыми шлангами,т.е. не создав давления.Надо знать что с ним делать
Тогда надо циплять манометр к насосу и смотреть давление, может через сам насос падать, если так разбираемся с насосам, если давление стоит то теоретически мост должен быть включен, но так как лампа тухнет скорее всего что оно где-то быстро уходит.Установил заглушку,насос включается,индикатор 4WD горит 15-20 секунд. После этого гаснет,насос при этом стоит. И включается только после повторного включения. Где неисправность:насос или мозги?
Для проверки исправности насоса попробуйте сделать так: отсоедините выходной шланг и электрический разьем насоса. Подайте питание (можно от любого источника 12 вольт) на красный (+) и черный (-) провод. Насос должен качать непрерывно. Если закрыть пальцем выходной штуцер, то насос остановится встроенным датчиком давления. Как только откроете отверстие штуцера, насос опять начнет качать.Установил заглушку,насос включается,индикатор 4WD горит 15-20 секунд. После этого гаснет,насос при этом стоит. И включается только после повторного включения. Где неисправность:насос или мозги?