Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО
спасибо!!!
начнем вот с чего,где находится фильтр АКПП???
Вам с этого я бы не советовал начинать,
особенно если на щупе прозрачный декстрон.
Сначала Лучше все масла,тормоза,подвеска
и другое вышеописанное.
Но если Вы уже настаиваете - то я делал так:
фильтр АКПП находится внутри поддона АКПП.
Чтобы добраться до него нужно:
1.
ставишь маркером метки и откручиваешь крепление переднего кардана со стороны переднего моста(4 болта с гайками)
2.отводишь кардан в сторону и крепишь к раме на проволоке.
заодно проверяешь работоспособность крестовины-
не должна заедать.
(
кардан из раздатки вынимать нельзя - польётся масло,
если хочешь вынуть, например, чтобы поменять крестовину,
надо слить масло из раздатки.)
3.теперь у тебя открылся доступ к поддону АКПП,
надо
почистить щёткой всё вокруг от грязи.
4.подставляешь тазик и откручиваешь сливную пробку.
если коробка разогрета - сразу выливается около 2-2,5 литров жидкости.
Оцениваешь консистенцию и цвет жижы и количество твёрдых частиц.
5.потихоньку откручиваешь болты крепления поддона
(кажеться 14)
6.снимаешь поддон и оцениваешь чего там осело...
если не понятно - сливаешь в банку, чтоб потом посмотреть с друзьями)))
6-а.из поддона вверх торчит трубка для щупа, она состоит из 2 частей,
в месте соединения- резиновое уплотнительное кольцо,
не забыть поставить при сборке.
7. перед тобой открывается вид на нижнюю часть АКПП.
8.по центру в аккуратной стальной рамке фильтр-сетка золотистого цвета.
9.откручиваешь винтики по контуру и отдираешь,потихоньку
поддевая плоской отвёрткой.
При этом из всех деталей АКПП на тебя капает Декстрон-3
10.там снизу вверх
-рамка с фильтром,
-нижняя прокладка,
-алюминивая проставка по контуру рамки высотой около 20мм
-верхняя прокладка,
Если прокладки повредились при снятии,
полность счищаешь их и вырезаешь
из любого маслостойкого листового материала толщиной 0,5...1мм
фигурные прокладки.
А алюминивую проставку используешь как трафарет - очень удобно.
11.Промываешь поддон и фильтр кисточкой в керосине(бензине)
Также слышал, что в тяжёлых случаях фильтр кипятят в воде.
12.Многие ушлые мастера делают вышеописанное,
разводя клиента на дорогущие новые фильтр с прокладками.
13.Сбоку от фильтра (слева, кажеться) должен быть прикреплён
магнитик для улавливания мет.частиц(у меня был ранее отломан)
14.
если подождать сутки - выкапает ещё около 1,5 л жижы,
всего будет больше 4 литров.
Это почти 2/3 объёма - столько же и доливаете , сколько слили,
свежего декстона-3, - очень эффективная замена.
Заливаеться свежий через трубку для щупа потихоньку.
15.Опять же, если оставите слесарям машину , они
зальют столько , сколько вытекло сразу(около 2 л)
ну не будут они сутки ждать,
а денег запросят за весь объём.
16.когда будете собирать, саму крышку поддона
можно поставить на герметик(я использовал красный)
его нужно нанести и не мало, и не много,
а так чтобы получилась аккуратная прокладка
и следить, чтобы не повыпирало герметик внутрь поддона.
(Потренируйтесь на чём-нибудь)
Если прокладка поддона АКПП у вас сохранилась,
то возможно герметика и не надо,
давления масла там нет.
Удачи, спрашивайте , если что непонятно,