Доброго дня, коллеги,
Превышен порог 2 года и 50 тыс. эксплуатации Гранд Витара 2л 2007 гв. За это время был обнаружен посторонний стук в передней подвески с левой стороны, который по началу был причислен к обычному стуку при проезде через лежачих полицейских. В результате, по гарантии была произведена замена опорных подшипников, стабилизатора левой стойки, левой рулевой тяги. Все это было сделано при еженедельном посещении сервиса в течение 1,5 месяца методом исключения и последовательного приближения к цели (Agile рулит). Также было замечена подтеки масла в районе раздатки, замена сальника только после полного вытекания масла, пока не паримся.
Касательно сути вопроса: в последний год замечена тенденция к ухудшению управляемости авто, особенно на неровных поверхностях. Замена резины не дало эффекта. Возникает ощущение перемещения на катере: авто выбирает приблизительно направление движения руля. При отклонении авто от курса на неровностях сложно скорректировать рулем. Понятно, что НСГВ - это не спортивный авто с низкопрофильной резиной. Но с таким управлением возникает ощущение не достаточной безопасности. Движение на скорости выше 100 км/ч за пределами МКАД сильно напрягает.
Вопросы:
Есть ли аналогичный опыт у уважаемых форумчан?
Является ли обозначенная проблема управляемости нормой для НСГВ?
Существуют ли конструктивные отличия в подвеске НСГВ с двигателем 2.0, 2.4, 3.2?
Заранее спасибо,
Владимир
Превышен порог 2 года и 50 тыс. эксплуатации Гранд Витара 2л 2007 гв. За это время был обнаружен посторонний стук в передней подвески с левой стороны, который по началу был причислен к обычному стуку при проезде через лежачих полицейских. В результате, по гарантии была произведена замена опорных подшипников, стабилизатора левой стойки, левой рулевой тяги. Все это было сделано при еженедельном посещении сервиса в течение 1,5 месяца методом исключения и последовательного приближения к цели (Agile рулит). Также было замечена подтеки масла в районе раздатки, замена сальника только после полного вытекания масла, пока не паримся.
Касательно сути вопроса: в последний год замечена тенденция к ухудшению управляемости авто, особенно на неровных поверхностях. Замена резины не дало эффекта. Возникает ощущение перемещения на катере: авто выбирает приблизительно направление движения руля. При отклонении авто от курса на неровностях сложно скорректировать рулем. Понятно, что НСГВ - это не спортивный авто с низкопрофильной резиной. Но с таким управлением возникает ощущение не достаточной безопасности. Движение на скорости выше 100 км/ч за пределами МКАД сильно напрягает.
Вопросы:
Есть ли аналогичный опыт у уважаемых форумчан?
Является ли обозначенная проблема управляемости нормой для НСГВ?
Существуют ли конструктивные отличия в подвеске НСГВ с двигателем 2.0, 2.4, 3.2?
Заранее спасибо,
Владимир