Уважаемые! В поиске не нашла подойдет ли на GV 2.0 в старом кузове аккумулятор 540А(ЕN)60Ah или лучше 830А(EN)95Ah ? Как назвается когда + и - расположены на аккумуляторе наоборот?
Прямая и обратная полярность. У нас вроде бы обратная.Уважаемые! В поиске не нашла подойдет ли на GV 2.0 в старом кузове аккумулятор 540А(ЕN)60Ah или лучше 830А(EN)95Ah ? Как назвается когда + и - расположены на аккумуляторе наоборот?
я сам не спец, но слышал мнение что при значительном отличии емкости аккумулятора от номинала будет его постоянный недозаряд и как следствие его ускоренное умирание...а я себе поставил 90А и теперь не парюсь, что холодильник или инвертор посадит аккум нафиг, правда влез он впритык, но на V6
Присоединяюсь к вопросу... Что за аккумулятор? И что по току?а я себе поставил 90А и теперь не парюсь, что холодильник или инвертор посадит аккум нафиг, правда влез он впритык, но на V6
Не могли бы вы развернуть ответ?я по прошлой специальности аккумуляторщик, и скажу, что про недозаряд- БРЕД.
а аккум поставил Варту самой бюджетной серии, стоит с декабря
, но проверку прошел не раз
А что тут разворачивать? Тут вариация емкости порядка 30% от номинала (80 и 60), зарядный ток порядка 1/10 от амперной емкости (т.е. при 80 А.Ч. это 8А). Генератор такой ток (6А и 8А) дает с огромным запасом.Не могли бы вы развернуть ответ?
Всегда слышал, что недозарядится и привет... Но вот с противоположным мнением и - главное - с реальным примером столкнулся впервые... Спасибо заранее.
P.S. Не с целью, а действительно интересно. Если не сложно.