Стук при трогании и остановке,(одиночный, металлический иногда отдает в руль)и наезде на мелкие "острые" ВЫПУКЛОСТИ на дороге(тогда количество стуков=количеству кочек, в руль не отдает)-колеса прямо или в повороте-одинаково. "На ручнике" не воспроизводится. На нейтрали-есть(при остановке).Усиливается, если остановиться резко и тронуться по резче.Если трогаться плавнее, то пауза до стука увеличивается и он мягче.ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ- появление в мокрую погоду(чем мокрее, тем кромче, когда сухо воспроизвести практически невозможно или его не слышно из-за шумов. На сервисе (уже 3-х)смотрели-раскачивали-протянули, "что возможно, но ничего не нашли", а в одном сервисе предположили- причина ШРУСы(внутренние).Т.е. началась история: "поменяем-посмотрим". Внутренних ШРУСов на мою машину отдельно нету, платить `50 т.р. -за "посмотрим" не хочется. Что еще смотреть(опоры вроде бы смотрели-живые)?
P.S. 5000 км назад менял у Вас задний сайлент-блок на правом рычаге и резинки на стабилизаторе- может в этом причина?
Я уже устал ездить по сервисам, какие соображения у Вас, что бы ехать к вам, т.к. одно съездить дело на ТО(для меня далековато), а тут может мелочь какая, которую не углядели?
P.S. 5000 км назад менял у Вас задний сайлент-блок на правом рычаге и резинки на стабилизаторе- может в этом причина?
Я уже устал ездить по сервисам, какие соображения у Вас, что бы ехать к вам, т.к. одно съездить дело на ТО(для меня далековато), а тут может мелочь какая, которую не углядели?