Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта. | Сузуки Клуб Россия

Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем unix, 2 сен 2010.

  1. unix

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    moscow
    Извиняюсь, что возможно такая тема уже была, но в поиске я не нашелНе-не-не
    На переднем правом колесе стерлась только одна колодка на внешней стороне, а на внутренней стороне колодка вообще почти не стертая.....
    В чем там дело, и что делать.... с суппортом ?
    Машина НСГВ 2007 года механика.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Стерта только одна
    1. AViTara
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.377
    2. ArtPTZ
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      140
    3. cworange
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      242
    4. Сергей Любитель
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      523
    5. Rockfire
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      934
    6. vova18
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      371

  3. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Похоже закисли направляющие.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Попробовать разработать суппорт. Если направляющие выглядят не как гвозди вынутые из забора смазать
     
    1 человеку нравится это.
  5. unix

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Большое спасибо:thumbsup:
    подскажите, плиз, какую смазку брать ? и где ?
    колодки Textar уже заказал на Экзисте ( спасибо этому форуму )
    и если можно поподробнее как и сколько смазывать.... я в этом деле полный профан.
     
  6. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Лучше бы колодки Sumitomo взяли.
    Вытаскиваете направляющие, очищаете, смотрите на их состояние и смазываете смазкой (некоторые колодки идут сразу со смазкой в комплекте).
    Смотрите так же на состояние резинок (пыльников) для направляющих, чтобы были не потрескавшиеся и не порванные. Набиваете смазки под пыльник направляющих, ставите назад.

    По смазкам, как по маслу, вопрос религии ))) http://forum.liquimoly.ru/topic/11969-smazka-dlja-supportov/
     
  7. 504

    504

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Я вот не пойму, супорт грубо говоря состоит из дву частей, скобы и основания, поршень стоит на скобе, внешняя колодка то же на скобе, внутренняя опитраеися на основание. Т.е. при нажатии поршень давит на колодку внутреннюю и на скобу( и соответственно на внешнюю колодку), а раз колодка изношена значит она работает, то бишь по направляющим она замечательно ходит. А вот внутренняя колодка, которая не изношена, врод не к каким направляюшим не привязана и поршень давит прямо на неё, может всё таки она просто заклинила в своем посадочном месте? И если бы были неисправны напровляющие, то как раз износ должен быть противоположным?
     
    1 человеку нравится это.
  8. unix

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Огромное спасибо.
    Колодки перезаказал, возьму Sumitomo
    Буду ковыряться со суппортом, надеюсь что что-нибудь получится;)

    Добавлено через 8 минут

    Слушайте, а ведь и правда.... скорей всего так и естьБраво! Ай
    Блин, надо разобраться с этим делом.
    я вот колодки поменяю, все это суппортное дело смажу, поезжу пару-тройку дней, и откручу и посмотрю что там творится.... уже даже стало азартно и очень интересно что за фигня такая !
    Я раньше ездил на старом Фольце, и много раз менял колодки ничего не смызывая, и не задумавался что там и как, всё было гуд, а тут такая фигня....
     
  9. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Поршень стоит в суппорте, а не в скобе! ;)
    На внешнюю колодку он никак давить не может!!! Она притягивается скобой!
    И как раз изнашивается она, от того что совсем не замечательно ходит, а НЕ ХОДИТ! Направляющие закисли!!! И она продолжает трение во время движения! Не отходит от диска!
    В то время как внутренняя уходит, когда поршень возвращается в суппорт.

    Если бы ее заклинило (внутренную), то либо стерлась бы она быстрее, либо вообще колесо не двигалось. Либо стерлась бы не равномерно. Да и торможения бы нормального не было.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 504

    504

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    А как скоба то с внешней колодкой притягивается? Вроде поршнем, который одной стороной на внутреннюю колодку давит, а сам в скобе стоит вроде?

    Добавлено через 1 минуту
    Вот поэтому и не стерлась что заклинило её не дойдя до тормозного диска!
     
  11. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Да притягивается. Скоба притягивается за счет выдавливания колодки внутренней.
    Он не скобе стоит, а суппорте.

    Я думаю наврятле так было. иначе бы ощущался ощутимый увод в сторону при торможении постоянно.
     
  12. 504

    504

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Определимся что я называю скобой и что вы? скоба это та часть которая стоит над колодками? и в которой стоит цилиндр поршня( поршень давит на внутреннюю колодку, цилиндр на скобу)? которая имеет направляющие которые входят в основание суппорта? Суппорт это основание( крепится к поворотной цапфе колеса)+ скоба? Моделируем ситуацию, привариваем внутреннюю колоду к основанию( то место куда она устанавливается), т.е. клиним и через энное кол-во тысяч км получаем результат аналогичный автора топика. Хотя если допустить закисание направляющих, то можно допустить что внешняя колодка не отходит от трмозного диска( или плохо но отходит) и поэтому износ её будет больше, чем внутренней, но ведь автор пишет сто она вообще почти не стертая т.е. практически не работала.
     
  13. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Вы сами себя путаете? или меня запутать пытаетесь? :D
    Не надо определяться, кто чем чего называет!
    Есть суппорт, а есть скоба для установки колодок.
    Посмотрите на картинку суппорта переднего и попытайтесь понять как он работает, тогда все вопросы отпадут сами...

    attachment.jpg
     

    Вложения:

    • Parts.ashx.jpeg
      Parts.ashx.jpeg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      4.300
  14. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Я вам 2 вещи скажу:

    Как цилиндр может давить на скобу??? посмотрите на рисунок! ;)

    К какому месту? к Какому основанию??? К суппорту на мертво???
    Как тогда ее поршень сдвинет???
    Машина вообще не будет тормозить этими колодками! :D

    Если она не стертая и не работала, как тогда вообще машина тормозила???
    Сама внешнюю прижимала? как вы говорите неким цилиндром на скобу :D
     
    1 человеку нравится это.
  15. 504

    504

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Теперь поясню, что я назвал основанием является скобой, а то что я назвал скобой на самом деле является корпусом суппорта. Тут был неточен в названиях. что бы вам было легче понятно, внутренняя колодка подклинивает в скобе( направляющей или как я назвал "основание") и приварить я предлагад имнно к ней. Самое интересное автор все прекрасно понял. А как там колодка сносилась, как машина тормозила автор ничего не написал. А вот вы видемо кинематику процесса не очень представляете если на смогли понять что я имел в виду.Блин, смайлик забыл какой нибудь!
     
    1 человеку нравится это.
  16. unix

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Ладно вам ребята - не спорьте !
    Внутренняя колодка почти не стертая, но немножко она тормозила - это видно и по ней и по диску. Внешняя стерта вчистую. Машина тормозила нормально, только иногда была небольшая вибрация, но я как то особо внимания не обращял.

    Главное я с вашей помощью узнал что делать и как устранить причичину и т.д.
    Колодки поменяю, все смажу и прочищу, и посмотрим что получится.
    В среду колодки уже будут готовы, сразу поменяю, поезжу неск дней, потом посмотрю что там внутри и отпишусь.
     
  17. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Интересно как тогда тормозит машина? Если она подклинивает и не прижимается, то как тогда прижимается внешняя?
    Выкиньте из картинки скобу в которой они стоят колодки и ходят, и представьте себе как происходит торможение без нее. Каким образом внешняя колодка прижмется к диску, если внутренняя не прижата?

    Мне кажется Вы её себе не очень представляете ;) :D
     
  18. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    http://lanosoid.narod.ru/html/9-1c_l.html
    Почитайте на досуге, как пример. Можно такого много найти в инете...

    "... При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой."

    а теперь подумайте, если направляющие скобы суппорта закисли, и колодка в раскоряку внутренняя, что будет? (это как вы описываете)

    Даже если она и встанет в "раскоряку" то хотя бы часть её придет прижиматься в диску... если нет, то торможения не будет...
    а если да, то износ колодки внутренней будет не равномерный... т.е. например сверху изношена, а снизу нет... хотя я слабо представляют, что такое возможно...
    потому что в скобе стоят направляющие колодки в которой она крепиться, и держится, чтобы не прыгала и не дребезжала... но держать ее плотно и сопротивляться усилию давления поршня суппорта, это малюсенькие жестянки в принципе не в состоянии...
     
  19. 504

    504

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Ну вот вы наконец начинаете меня понимать. Для суппорта никакой разници во что упрется колодка внутренняя, в диск или заклинит в скобе, она с таким же успехом будет прижимать внешнюю колодку т.к. возникнет как вы процитировали мудреца "сила реакции". Другой вопрос как будет тормозить машина и сможет ли колодка заклинить в скобе? Незнаю. Но как версию рассмотреть можно. И ружье раз в год стреляет.
    И вот это я не понял "а теперь подумайте, если направляющие скобы суппорта закисли"? Я такого не говорил. Я имел ввиду колодка закиснет(прикипит, прилипнит и тд и тп) к скобе или будет иметь очень маленький ход и лишь слегка прижиматься к диску. Чувству я надо брать ящик пива и ехать в Волгоград разбираться, заодно родственников в Волжском навещу...
     
  20. unix

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    Теперь всё в порядке ;)

    Поездил, снял и посмотрел что там творится. Сейчас колодки стираются равномерно с обеих сторон. Значит точно закисали направляющие. После прочистки и смазки перестали портить жизнь !

    Всем огромное спасибо и удачи на дорогах ! :thumbsup:
     
  21. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    У меня на СГВ 2007 г V6(американец) быстрее стираются колодки на левом колесе,чем на правом и греется тормозной диск - в итоге неисправен пыльник поршня, треснут,что не дает поршню свободно ходить прижимая и отжимая колодки.Результат замена поршня и резиновых прокладок с пыльником.
     
  22. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

    при замена надо было мазать и чистить, а не в гаражах менять
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. стерлась одна колодка

    ,
  2. передние колодки стерты посредине

    ,
  3. внешняя колодка стерлась больше чем внктренняя

    ,
  4. почему на машине колодки с одной стороны быстро стераются на ваз 2115,
  5. с одной стороны очень быстро стерлась колодка