Здравствуйте..
Интересует Ваше мнение.
Вариант 1: отремонтировать родной двигатель: по деньгам: проточка коленвала + ремонт шатуна - 6 тыс., вкладыши 1200, турбина 12 тыс., прокладка ГБЦ цена неизвестна думаю тоже не дешево и проблематично найти, работа человека все это скрутить около 6 тыс. итого 20 тыс с лишним, неизвестно как это заработает и на долго ли..
Вариант 2: купить такой же двигатель (1996 г. с немаленьким пробегом, читай >100 тык) за 30 тыс. пока 1 вариант (очень редкая вещь даже у нас в Приморье, кто знает где достать просьба подсказать) + 4 тыс. установка + регистрация в ГАИ как замену агрегата думаю не очень дорого.(из минусов получаем "кота в мешке" )
Вариант 3: замена на 1.3 для меня "туманный"-электрика, техническая установка, регистрация?
Очень прошу помочь, без машины очень устал.. И главный вопрос для 660 кубового двигателя цена в 30 тыс. вообще адекватная?
На картинке он..
Интересует Ваше мнение.
Вариант 1: отремонтировать родной двигатель: по деньгам: проточка коленвала + ремонт шатуна - 6 тыс., вкладыши 1200, турбина 12 тыс., прокладка ГБЦ цена неизвестна думаю тоже не дешево и проблематично найти, работа человека все это скрутить около 6 тыс. итого 20 тыс с лишним, неизвестно как это заработает и на долго ли..
Вариант 2: купить такой же двигатель (1996 г. с немаленьким пробегом, читай >100 тык) за 30 тыс. пока 1 вариант (очень редкая вещь даже у нас в Приморье, кто знает где достать просьба подсказать) + 4 тыс. установка + регистрация в ГАИ как замену агрегата думаю не очень дорого.(из минусов получаем "кота в мешке" )
Вариант 3: замена на 1.3 для меня "туманный"-электрика, техническая установка, регистрация?
Очень прошу помочь, без машины очень устал.. И главный вопрос для 660 кубового двигателя цена в 30 тыс. вообще адекватная?
На картинке он..
Вложения
-
38.4 KB Просмотры: 833