Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

Константин Питер

Свой в доску
30 Май 2007
731
156
0
Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
Так и не нашел здесь сравнения (хотя пишут, что есть) - посему вопрос - для SX4 (автомат)- полный привод имеет какой-то серьезный смысл?
Как расказали в феникс моторс - полный привод отключается после 20 км/ч.
Странно: А что на большей скорости полный привод разве не работает?
Учитывая очередь и разницу в цене - стоит на повестке дня вопрос: ждать полный привод (непонятно сколько времени) или согласится на передний.
Коллеги, что думаете по этому поводу?
 


Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: Полный привод - в чем смысл?

Доброго времени суток!
Так и не нашел здесь сравнения (хотя пишут, что есть) - посему вопрос - для SX4 (автомат)- полный привод имеет какой-то серьезный смысл?
Как расказали в феникс моторс - полный привод отключается после 20 км/ч. Учитывая очередь и разницу в цене - стоит на повестке дня вопрос: ждать полный привод (непонятно сколько времени) или согласится на передний.
Коллеги, что думаете по этому поводу?
1. В салоне рассказали вам полную ботву. Привод задний включается при пробуксове передка, это может быть и на 10км/ч и на 20км/ч и на 40км/ч....
2. Ждать.....мы всё таки не в Калифорнии, где 90% джипов моноприводные.....зима у нас долгая....
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Полный привод - в чем смысл?

1. В салоне рассказали вам полную ботву. Привод задний включается при пробуксове передка, это может быть и на 10км/ч и на 20км/ч и на 40км/ч....
2. Ждать.....мы всё таки не в Калифорнии, где 90% джипов моноприводные.....зима у нас долгая....
Тигр, если не в теме, то лучше не надо писать различный бред.
Да, при пробуксовке привод подключиться, но при превышении определенного скоростного барьера он опять отключиться, это сделано для защиты электромагнитной муфты. Есть версии пп с вязкостной муфтой (аналогично сделано на Лианах, Игнисах, Свифтах...), там полный привод постоянный, но такой тип пп в Европу и в Россию официально не поставляется (эта модификация рассчитана на азиатские страны).

Есть ли принципиальные отличия в настройках срабатывания электромагнитной муфты на дв 1,6 мкпп и акпп точной и полной информации на сегодня нет, ибо тому, кому это надо было ранее все уже узнал, а акпп только сейчас пошли, а желающих все выяснить и поделиться инфой не наблюдается.

Принцип работы пп на венграх разобран на форуме хорошо, достаточно в поиске набрать полный привод и получите несколько тем, в которых все об этом расписано.

про разный клиренс расписано тут, общий принцип работы пп на венграх
 

Константин Питер

Свой в доску
30 Май 2007
731
156
0
Санкт-Петербург
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

Коллеги, если мы будем общаться с другом другом употребляя слова "бред", "ботва" и т д, обижая друг друга, то мне такие ответы не очень нужны...
Спасибо!

ZLI, что-то я совсем запутался.
при чем тут "работы пп на венграх.."? насколько я понимаю, с полным приводом и автоматом сейчас это 100% японцы. о них речь.
и что такое 2,0 л с полным приводом? разве такие продаются? если не брать пригнанные из-за океана или европы?
в общем, вопрос у меня остается - особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто сам ездит на полном приводе купленном в России у официалов, есть в полном приводе реальный смысл?

ps- при всем уважении, ZKI, Вам все таки не стоило так глобально редактировать тему моего вопроса - тк я спрашивал все таки немного о другом, а именно "Полный привод - в чем смысл?"
 

ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

а именно "Полный привод - в чем смысл?"
Глобальный смысл полного привода в том, что ведущими становятся все колеса :hilarious:

На Сексе полный привод "по требованию", подключается при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса, причем от скорости это не зависит (стоит электромагнитная муфта - многодисковое сцепление).... подключается очень мягко, т.к. многодисковое ;)

В салоне стоит переключатель, переключать можно на ходу. У него 3 положения: 2WD - только передний привод, AUTO - автоматически подключаемый полный привод, LOCK - постоянный полный полный привод (муфта заблокирована) - переходит автоматом в режим AUTO при превышении скорости 60 км в час.....

Электромагнитная муфта за счет изменения ширины импульса (ШИМ) может передавать на заднюю ось разный момент.....
Процент передачи тяги на задние колеса в режиме AUTO в зависимости от скорости и сцепления с дорожным покрытием. На сухом покрытии без проскальзывания, в режиме AUTO при трогании с места все равно на задние колеса подается 10% мощности, спадающей до нуля при достижении скорости движения 10 км/ч.
808be22a3bda.jpg


В сети и на других сайтах много расписано и даже есть видео про работу полного привода на Сексе (называется он i-AWD)
Вот для примера
http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y

Вот что пишут сами японцы в обзорах (источник Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru http://info.drom.ru/surveys/8087/ )
Единственное, что я бы порекомендовал тем, кто предпочитает активную манеру вождения – это всегда пользоваться режимом «4WD auto mode», раз уж машина оснащена системой переключаемого полного привода «i-AWD».

Кто-то может возразить, что разницы между режимами 2WD и 4WD в устойчивости практически нет. Что ж, отчасти я могу с этим согласиться, поскольку при движении по городу почувствовать эту разницу действительно, не всегда удается. В то же время, если выйти на загородное, высокоскоростное шоссе и попытаться сравнить поведение автомобиля на переднем и на полном приводе, тут разница окажется более заметной. В частности, режим 2WD не даст в полной мере того чувства устойчивости, которое характерно для езды в режиме «4WD auto», может быть потому, что колеса кажутся недостаточно «липнущими» к дороге.
Разницы между Японцем и Венгром в реализации полного привода нет.... разница только в клиренсе (у Японцев он меньше)
Секса с вискомуфтой не существует :) Вискомуфта уже прошлое :)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

ps- при всем уважении, ZKI, Вам все таки не стоило так глобально редактировать тему моего вопроса - тк я спрашивал все таки немного о другом, а именно "Полный привод - в чем смысл?"
при таком смысле тема есть дубль и будет закрыта.

Название кроссовера Suzuki SX4 символизирует собой перекрестную концепцию, где "S" означает спорт, что напрямую связано с образом жизни; "X" - знак перекрестной концепции; "4" - означает четыре времени года, так как люди, ведущие активный образ жизни, отправляются в дорогу тогда, когда они захотят. Перекрестный дизайн SX4 представляет собой комбинацию хэтчбека и небольшого внедорожного автомобиля.
Секса с вискомуфтой не существует :) Вискомуфта уже прошлое :)
к жалению существуют, даже один такой "серый" в Москве катается;)


Глобальный смысл полного привода в том, что ведущими становятся все колеса :hilarious:
если уж быть до конца правильным, то не все колеса, а два моста, что есть большая разница, ибо при не равномерных нагрузках будет крутиться по одному колесу на каждом мосту, так как межколесной блокировки на SX4 нет, так же как и пониженной передачи как у нормально внедорожникаДжип Ок!Джиппинг!
 

ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

к жалению существуют, даже один такой "серый" в Москве катается;)
"Не верю" (с) Станиславский.
Серийно вискомуфта ни на один Секс не ставилась.... в подтверждение найдите на Экзисте (или в другом каталоге) ее код :)
У меня есть все сервис-мануалы (в том числе и на праворуких и тайваньские) - ни на одном нет вискомуфты.......
так как межколесной блокировки на SX4 нет, так же как и пониженной передачи как у нормально внедорожникаДжип Ок!Джиппинг!
Пониженной передачи нет, согласен.... но никто и не говорит что Секс это внедорожник ;)
А функцию блокировки осей в некотором роде выполняет ESP на Сексе (проверено лично зимой, буксующее колесо подтормаживается)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

А функцию блокировки осей в некотором роде выполняет ESP на Сексе (проверено лично зимой, буксующее колесо подтормаживается)
на ровной поверхности возможно, но при езде по каке esp лучше отключать, что бы не душить двигатель, это тоже из личного опыта и не зимой...

на счет "серого" так я его сам видел в неофициальном сервисе на подъемнике, долго смеялся... двигло там было 2,0 и мкпп, вроде как парню его привезли с эмиратов без очередей и он в принципе авто был доволен. Больше мне он не попадался. Я на него привозил в сервис защиту заднего редуктора по просьбе сервисменов.
 

ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

Про Каку согласен.... ESP прилично движек душит :) А с учетом того, что тяга на низах практически отсутствует - вообще беда получается..... Каку лучше ходом проходить.....
 

dzimitory

Редкий гость
13 Октябрь 2010
6
0
0
смоленск
Езжу на ...
suzuki sx4
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

ZKI объясните все-таки пжл, получается зимой лучше ездить постоянно в режиме Auto 4WD, чтобы если что подключился зад и машина была устойчивее на дороге или это негативно повлияет на тех состояние отдельных узлов авто или есть другие причины не делать этого? Чешу репу.

p.s. в других ветках народ пишет, что вообще круглый год ездит только в режиме Auto 4WD и ощущают разницу в управлении в лучшую сторону и уменьшение расхода бенза
 




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

ну я например летом только 2wd использую, но разве что в большой дождь авто включаю, а зимой всегда на авто, когда надо автоматика сработает, если уж совсем жопа, то блок и вперед
при пп бензина жрет машина больше, но в зависимости от стиля езды не всегда это заметно.
 

dzimitory

Редкий гость
13 Октябрь 2010
6
0
0
смоленск
Езжу на ...
suzuki sx4
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

что-то я все-таки не пойму почему не ездить всегда на "авто"? почему летом только 2wd? это вредно для авто или расход выше или что?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

что-то я все-таки не пойму почему не ездить всегда на "авто"? почему летом только 2wd? это вредно для авто или расход выше или что?
не вредно, конструкторами предусмотрено, я лишь описал свой опыт и не более.
 

Pool

Бывает здесь
1 Октябрь 2007
71
12
0
45
MO
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

если уж быть до конца правильным, то не все колеса, а два моста, что есть большая разница, ибо при не равномерных нагрузках будет крутиться по одному колесу на каждом мосту, так как межколесной блокировки на SX4 нет, так же как и пониженной передачи как у нормально внедорожникаДжип Ок!Джиппинг![/QUOTE]

Простите не могу согласиться так как случалось вывешивать машину на два колеса по диоганали и с легкостью выезжать из такой ситуации ;)
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

Чёт я не в теме, а SX4 с АКПП и 4WD бывают?
 



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

Чёт я не в теме, а SX4 с АКПП и 4WD бывают?
теперь и нам доступны официальные поставки, ранее только серые поставки были возможны