Нет зарядки на низких оборотах

Novice

Редкий гость
15 Апрель 2009
6
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki New Grand Vitara
Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Горит при запуске и при движении на небольших оборотах. При резком увеличении скорости и увеличении оборротов до 5тыс. лампа гаснет. При движении со скоростью ~ 120 кмч и оборотах не ниже 3тыс. - все ОК. Как только скорость падает и обороты снижаются - опять загорается лампа зарядки аккумулятора. :(
Замерили зарядку на холостых - недозаряжается.
Что может быть? (Ремень натянут) Генератор? Аккумулятор? или что-то еще - может реле какое-то?:(
 


Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Горит при запуске и при движении на небольших оборотах. При резком увеличении скорости и увеличении оборротов до 5тыс. лампа гаснет. При движении со скоростью ~ 120 кмч и оборотах не ниже 3тыс. - все ОК. Как только скорость падает и обороты снижаются - опять загорается лампа зарядки аккумулятора. :(
Замерили зарядку на холостых - недозаряжается.
Что может быть? (Ремень натянут) Генератор? Аккумулятор? или что-то еще - может реле какое-то?:(
АКБ проверить надо.
ПыСы На низких оборотах зарядки никогда не бывает.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

АКБ проверить надо.
ПыСы На низких оборотах зарядки никогда не бывает.
Израилич, ты чо. Прислони вольтметр к клеммам когда движок на холостых..., даже с фарами и печкой
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Израилич, ты чо. Прислони вольтметр к клеммам когда движок на холостых..., даже с фарами и печкой
Перец,а ты чо?
Тады уж амперметр "прислонять" надо!!!Напряжометр то здесь при чём?
Проверить акб нужно и повторю,что с этого начинать надо,а потом к генератору,с которым проблемы очень запросто.
Замерили зарядку на холостых - недозаряжается
Чем меряли?Вольтметром???
Всегда будет "недозаряжаться" на х.х.Даже при выключенных фарах:)))
 

Novice

Редкий гость
15 Апрель 2009
6
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki New Grand Vitara
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Перец,а ты чо?
Тады уж амперметр "прислонять" надо!!!Напряжометр то здесь при чём?
Проверить акб нужно и повторю,что с этого начинать надо,а потом к генератору,с которым проблемы очень запросто.

Чем меряли?Вольтметром???
Всегда будет "недозаряжаться" на х.х.Даже при выключенных фарах:)))
Да - мерили обычным тестером - что было под рукой. Но лампа зарядка аакумулятора горит не только на холостых, но и при движении на оборотах до 3 тыс.
 


haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Да пофиг чем проверять. Подключи вольтметр, обороты не менее 800-900, если напруга менее 13.5В, (норма от 13.5 до 14.2В в зависимости от реле и генератора) то накрылось реле генератора или щетки, скорее всего тут стоит все вместе.
И самый простой дедовский способ, скинь клемму на работающем движке, сразу заглохнешь, значит надо менять реле со щетками.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

И самый простой дедовский способ, скинь клемму на работающем движке, сразу заглохнешь, значит надо менять реле со щетками.
на современных машинах с электроникой такой метод самый то, что бы убить эту самую электронику...
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

В сервис обратитесь по любому.Используя "то что под рукой" можно долго искать проблему.
Тут могут быть проблемы с генератором,проблемы со всякими полупроводниками,да и элементарная наука о контактах тоже может быть.
ПыСы У моего коллеги,когда он ремонтировал(т.е.пытался),извините,унитаз оказался под рукой ...молоток.Пришлось новый бачок покупать:)))
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Мдя братва... вы меня улыбнули.
Все симптомы говорят только одно - генератор.
вероятность что это реле регулятор или щетки - 70%... оставшия 30% - возможно что диодный мост.

Я за то что б снять реле и проверить его состояние....

Касаемо снятия клем с АКБ при работаюем движке - гавно вапрос - снимайте... спалите мозги, коммутатор или еще чегонить... может даже не с первого раза...

Добавлено через 3 минуты
Эт самое... еси чо - то зарядку меряют напряжометром )))) вольтметром тоисть...

А на ХХ при нагрузке, напруга не длолжна выпадать ниже паспортных данных... как правило это в пределах 12-14В ...
эти числа дробныеи на разных авто у них разные циферки после точек
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Мдя братва... вы меня улыбнули...

....Эт самое... еси чо - то зарядку меряют напряжометром )))) вольтметром тоисть...
Действительно смешно.
Напряжометром можно заряд проверять,стрелочка же шаволится.
Напряжометр может показать неисправность системы эл.питания.
Заряжает ток,а не напряжение.Это уже столько раз где ни попадя мусолилось,что даж скушна.
А на ХХ заряд идёт такой,который нифига не может компенсировать даже потери при пуске,поэтому я и говорю истчо раз,что на зарядку акб на ХХ можно не расчитывать..
 




Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

хм, ну вообще напряжение и ток прямопропорциональны всегда были...
поэтому при неизменной нагрузке увеличение напряжения приводит к увеличению тока
поэтому по большому счету по барабану чем мерять, не спорьте))
 

Novice

Редкий гость
15 Апрель 2009
6
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki New Grand Vitara
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Поменяли щетки и случилось счастье!
Официалы за это попросили 15 тыс.руб. (я думаю подразумевалось - замена реле с щетками в сборе). На стороне провели операцию по замене щеток за 2 тыс.руб.
 

haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

на современных машинах с электроникой такой метод самый то, что бы убить эту самую электронику...
Начитались фашистких книжек?
Так вот еще ни одни мозги не у кого не умерли и ни одна электроника не дала сбой.
Хотя много случаев когда у людей рвется провод на генератор, отваливаются клеммы на ходу, летит диодный мост, кстати там другие симптомы поэтому этот вариант я вам и не предлагал. На сервисах элементарно не затягивают клемму и человек выехав с сервиса на следущий день не может завести машину, варианты с отгнивание провода массы, ну и т.д.
Ну хоть кто нибудь менял мозги из-за отвалившейся клеммы? Да никто. По крайней мере я таких, за 20 лет ремонтов авто не встречал. Показываю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

это из реального опыта современных машин, как минимум три машины у моих знакомых, им меняли мозги после их проверки дедушкиным способом...
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Поменяли щетки и случилось счастье!
Официалы за это попросили 15 тыс.руб. (я думаю подразумевалось - замена реле с щетками в сборе). На стороне провели операцию по замене щеток за 2 тыс.руб.
ну я собственно ап чом и говорил
 



R

rabek

Guest
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

У меня такое началось 3 месяца назад. Лампочка не горит, но на прогретом и ХХ напруга падает до 12,6, ближний свет пригасает. Обороты ХХ 600, чуть газку дал - 14,5 норма. Аккум новый дохнет за месяц. Теперь вот ищу дядю Ваню электрика.
 
R

rabek

Guest
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Прошел месяц аккум опять сдох, утром еле завелся. Наконец-то нашел дядю Ваню электрика, обещал сделать полную диагностику. Это так воодушевляет.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ошибка АКБ - нет зарядки? Генератор? Щётки?

Несколько дней назад стал замечать, что после старта двигателя горит лампочка "Ошибка АКБ" на пердней панели. При трогании с места или увеличении оборотов лампа ошибкз тухла. Я себя стал успокаивать тем, что зимой, после длительной стоянки авто (7 дней, -5С) разрядилась АКБ.
Выезжаю за город( поездка на 350км) - вот думаю и зарядится аккумулятор. И надо же такое, где-то через 100км замечаю, что прямо на ходу пару раз моргнула лампа ошибки АКБ :( Но потом потухла и оставшийся путь не загоралась.
Приехал на место. Пару дней машина постояла на улице (где-то -3С).
Потом пару дней заводилась с пол-оборота.
1. Но вчера вечером, еду, и прямо на ходу начинает гореть лампа ошибки АКБ, а через пару секунд загорелись вместе ещё и ESP + ESP off + ABS + скользкая дорога :(

По предыдущему опыту (декабрь 2009) такое было, когда на ходу разрядилась АКБ (тогда еле доехал до СТО, где постановили замену щёток генератора). За 140 грн. (~600 руб.) вопрос решили.

2. И вот, прошло больше года, и снова схожая беда...
Итак, после загорания всех индикаторов съезжаю на обочину, снижаю обороты и ... двигаьтель глохнет.
А ведь всего пару минут назад я мерял с товарищем напряжение на АКБ (делился с ним впечатлениями о проблеме) - включение дальнего + ПТФ не приводило к заметном падению напряжения на АКБ (хотя тестер был с грубой шкалой). Да и двигатель сразу завёлся.
3. Далее - включаю дальний свет и заметно падает яркость панели приборов. Пытаюсь вращать стартер, но сразу тухнет приборная панель.
Включаю аварийку - так даже часы на панели подтухают в такт загорания ламп аварийки. И что странно, не светятся цифры пробега. Понятно, что напряжение бортсети упало ниже плинтуса.
Поднимаю капот, меряю напряжение в момент старта стартера - падает до 5-6в. При этом слышно щелчки какого-то реле (а панель приборов при этом по прежнему полностью тухнет).

4. Но после пары минут раздумий вновь пытаюсь завестись - и, о чудо!, двигатель стартует!!! Трогаюсь в включёной аварийкой + включаю ближний свет , но вижу, как начинает подтухать передняя панель - сразу выключил свет (благо городок слегка освящается - дорогу видно).
Доезжаю через 1км до дома и ... за 1метр до стоянки двигатель заглох. Наверное АКБ полностью исчерпал свой запас энергии.

5. Снимаю АКБ - при этом замечаю, что "+" клемма заметно окислилась. Надеюсь, что причина разряда из-за плохого контакта с "+" клеммой.
Ставлю АКБ на зарядку (дешевая китайская, с двумя уровнями напряжения/тока) - ток зарядки получился 4А. Через 4 часа ток 3А. Утром, через 8 часов зарядки ток уже 1А - наблюдаю лёгкое выделение пузырьков (довольно слабое).
Когда при этом поднял зарядный ток до 4А (Boost) газообразование заметно увеличилось - снижаю ток до прежнего уровня. На 14-й час заряда ток около 0,5А.
6. Днём приезжает товарищ с цифовым вольтетром. Ставлю АКБ в авто - меряю плотность во всех банка одинаковая, примерно 1,25 (температура электролита ещё комнатная). Подчищая "+" клемму.
Начальное напряжение на АКБ = 13,4В.
Эксперимент №1: включаю дальний свет + ПТФ - напряжение падает до 12,5В, а затем без нагрузки поднимается до 12,9В. И таким и остаётся.

7. Завожу двигатель (сразу завёлся) - напряжение на клеммах АКБ на ХХ 14,6В.
Эксперимент №2: включаю нагрузку - напряжение сначала проседает до 13,5В, но через секунду возвращается до 14,5В (под нагрузкой).
Эксперимент №3: увеличиваю обороты до 5000 - напряжение сначала скачком увеличивается до 16-17В (цифровой тестер не успевает мгновенно измерить напряжение), но через секунду уровень вновь возвращается на исходный уровень 14,6В.
По результатам экспериментов делаем предварительный вывод - генератор работает, регулятор напряжения работает и хорошо справляется с нагрузкой и увеличением оборотов. Предполагаем, что проблема была в сильно окислившейся "+" клемме. На сердце радость.

8. Промываю содой "+" клемму, всё смазываю WD-40 и завинчиваю все гайки. На дворе уже стемнело, идёт мокрый снег, 0С.
Завожу для контроля двигатель и ... жопа. Сразу горит лампа ошибки АКБ, причём увеличение оборотов не приводит к её потуханию :( К этому времени цифрового тестера уже нет, померять точное напряжение на АКБ нечем. Настроение упало.

Вопрос №1 - какие варианты проблемы с АКБ?? где рыть, что искать?
То ли вновь "умерли" щётки генератора (на издыхании, то есть контакт-заряд, то нету).
То ли аккумулятор "блудит" - может какая-то плавающая проблема (где-то пластины иногда замыкают). Или ёмкость АКБ резко упала. Впрочем это не должно влиять на зарядку (просто будет недолкго держать емкость).
Вопрос №2 - лекго ли снимается-разбирается генератор на НСГВ?? Смогут ли в сельской местности местные спецы по ВАЗам-УАЗам его вскрыть и заменит щётки?
Вопрос №3 - какие есть совместимые щётки, что-бы заменить стёртые от НСГВ (если проблема в них).
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ошибка АКБ - нет зарядки? Генератор? Щётки?

Это не АКБ. Это генератор. При исправном генераторе напряжение не может изменяться скачками, не может падать до 12,5 В и тем более подскакивать до 16-17 В.
Местные спецы отремонтировать смогут. Генератор - типовая электроустановка.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка АКБ - нет зарядки? Генератор? Щётки?

Это не АКБ. Это генератор. При исправном генераторе напряжение не может изменяться скачками, не может падать до 12,5 В и тем более подскакивать до 16-17 В.
Местные спецы отремонтировать смогут. Генератор - типовая электроустановка.
Напряжение при работающем двигателе под нагрузкой опускалось до 13,5В, но затем восстанавливалось до 14,5В.
А до какого уровня оно подскакивало - сказать сложно (ведь цифровой мультиметр - это не осциллограф, быстрое изменение напряжения он не может корректно измерить - показания "пляшут").

ПРодолжение истории:
1. Сегодня днём завёлся, горит индикатор "Ошибка АКБ". Доехал на местное СТО.
Измеряют напряжение на АКБ при работающем двигателе - 12,3В. Добавляю нагрузку (свет, подогрев сидений) - падает до 11,5В.
Зарядки, судя по всему нет ...
2. Еду на другое СТО, где возможно есть електрик.
При этом, когда заводил звигатель, ошибка АКБ не возникла. Еду слегка довольный, в надежде, что где-то контакт восстановился.
Приехал на второе СТО (эелектрика нет - воскресенье, после обеда).
Снова завожу двигатель - опять горит ошибка АКБ.
Понятно, что проблема хоть и "плавающая", но нужно её устранять.
Купил в местном магазинчике два набора щёток BOSCH для импортных генераторов (примут обратно ,если не подойдут).
Завтра буду общаться с местными автоэлектриками - уже нашёл контакты "Кулибиных".

P.S. до Киева 350 км - автоэлектрик с офиц. СТО уверил, что такое расстояние, при отстутствии подзарядки от генератора, машина не преодалеет (даже при полностью заряженной батарее).
 





vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

ИМХО, где-то неконтакт в цепи зарядки, реле-регулятора или питания обмотки возбуждения генератора.
 

prilepco

Проходил мимо
12 Сентябрь 2009
4
0
0
НОВОКУЗНЕЦК
Езжу на ...
сузуки вагон р 2002 ,бензиновый,54 л.с.,объем 658 куб.см
Ответ: Ошибка АКБ - нет зарядки? Генератор? Щётки?

я разбирал генератор.ничего сложного обычный трехфазный.только осторожно с винтиками не дави клеммы сломаешь.возможно не исправность в щетках
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Сегодня проблема с зарядкой АКБ была решена.
Местный "Кулибин" вскрыл генератор и сразу нашёл источник проблем - не был припаян один из контактов реле-регулятора.
Износ щёток около 15% - ещё долго будут "бегать".
Со слов мастера, скорее всего во время предыдущей замены щёток (год назад), киевские "мастера" забыли припаять один из контактов регулятора (его снимали для установки щёток). А может плохо припаяли этот контакт (холодная пайка).
В итоге, клемму припаяли, собрали генератор и happy end.
Я отдал за работу по ремонту 120 грн. (~480 руб.).

Кстати, со слов местного мастера, к нашему генератору подходят щётки от "Жигулей" (цена 8 грн.).

P.S. Для страховки поставил АКБ на зарядку (вчера, в поисках СТО ездил без подзарядки).
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах



Кстати, со слов местного мастера, к нашему генератору подходят щётки от "Жигулей" (цена 8 грн.).



Хорошо что все так хорошо закончилось.

Щетки от жигулей могут подходить по размеру но вот по составу графита... Был опыт по установке щеток от жигулей на Ниссан. Смысл - родные щетки намного тверже, даже на ощупь. После установки жигулевские отходили всего год и стерлись до проводов
 

prilepco

Проходил мимо
12 Сентябрь 2009
4
0
0
НОВОКУЗНЕЦК
Езжу на ...
сузуки вагон р 2002 ,бензиновый,54 л.с.,объем 658 куб.см
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

мне бы не хотелось вас расстраивать дай Бог чтоб у вас все заработало,но меня эта фраза- Со слов мастера, скорее всего во время предыдущей замены щёток (год назад), киевские "мастера" забыли припаять один из контактов регулятора (его снимали для установки щёток) привела в недоумение похоже когда разбирали вам отломили контакт на регуляторе напряжения и решили его припаять а для этого вскрыли коробку регулятора а чтобы ее снять нужно обрезать пластинки а они приварены точечной сваркой как после этого вмешательства будет вести себя регулятор напряжения я не берусь подсказать.если проблема не исчезнет нужен новый регулятор
 


Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка АКБ - нет зарядки. Генератор? Щётки?

Хорошо что все так хорошо закончилось.

Щетки от жигулей могут подходить по размеру но вот по составу графита... Был опыт по установке щеток от жигулей на Ниссан.
Смысл - родные щетки намного тверже, даже на ощупь. После установки жигулевские отходили всего год и стерлись до проводов
Я видел разные щётки для ВАЗа - и графитовые и более "металлические" (смесь меди и графита) - они были установленны в пластиковый каркас.
Относительно долговечности графических щёток - не берусь судить о них на основании личного опыта, но местный мастер заявил, что 100 тыс. км они пройдут, при этом не сотрут медные кольца на валу генератора.
Со слов электрика болеее твёрдые щётки (с бОльшим содержанием меди) могут пройти и 200 тыс. км, но может закончиться необходимостью замены токосъёмных колец (более твёржые щётки быстрее их стирают).

В любом случае, и щётки и токосъёмные кольца - это расходный материал.
И нужно быть готовым к тому, что рано или поздно их нужно менять.
Плохо, что сложно продиагностировать степень их износа без разборки генератора. Перед дальней поездкой при пробеге после 100тыс. это крайне желательно сделать.

Так же плохо, что уж как-то резко проявлялась проблема в моём случае, если не было зарядки генератора - после загорания индикатора "Ошибка АКБ" машина глохла буквально через 10 минут. Возможно и батарея уже "устала" - хотя в этот раз я проездил один день на зараженной батарее без подзарядки от генератора (простояла с З/У всю ночь).

Добавлено через 5 минут
мне бы не хотелось вас расстраивать дай Бог чтоб у вас все заработало,но меня эта фраза- "Со слов мастера, скорее всего во время предыдущей замены щёток (год назад), киевские "мастера" забыли припаять один из контактов регулятора (его снимали для установки щёток)" привела в недоумение
похоже когда разбирали вам отломили контакт на регуляторе напряжения и решили его припаять а для этого вскрыли коробку регулятора а чтобы ее снять нужно обрезать пластинки а они приварены точечной сваркой как после этого вмешательства будет вести себя регулятор напряжения я не берусь подсказать.
если проблема не исчезнет нужен новый регулятор
Я не совсем понял по поводу отрезанных контактов регулятора (я его лично не видел).
Со слов местного мастера, при разборке генератора требуется отпаять два контакта регулятора (и мол один из них не был припаян - хотя год проблем не было).
Неплохо-бы увидеть фотографию реглятора напряжения НСГВ , что-бы понять, о каких контактах идёт речь и можно ли их паять или они привариваются точечной сваркой.
Даи генераторы могут разные стоять на наших авто (в моей - 80А).
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ошибка АКБ - нет зарядки. Генератор? Щётки?

Нет уж. Пилить клапана не будем)). 500 рублей за комплект оригинальных щетки не такие деньги.
Коллектор на роторе его неотъемлемая часть, ротор стоит от 9 тыщ, так что экономия себе дороже.

ЗЫ: в автомобильных генераторах переменного тока через щетки подается напряжение на ротор, на его обмотку возбуждения. Ток вырабатываемый генератором снимается со статора. Так что никаких токосъемных колец в генераторе нет
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Смысл - родные щетки намного тверже, даже на ощупь. После установки жигулевские отходили всего год и стерлись до проводов
Главное, что не наоборот - коллектор сотрется - проблем больше.
 
R

rabek

Guest
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Проверили мой геныч, сказали - здоров абсолютно, щеток еще тыщ на 100 хватит. А вот почему обороты ХХ до 600 падают им непонятно. Записался на завтра на диагностику движка, может там что прояснится.
 
R

rabek

Guest
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

ДВС проверили - все в норме. Почистили заслонку воздушную - заросла от грязи. Гонял весь день, обороты ХХ ниже 650 ни разу не опускались, напруга соответственно ниже 13 В также не опускалась. Надеюсь на этом мои проблемы с зарядкой аккума закончились.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек