Правда ли что Сузуке с ABS и ESP не страшно диагональное вывешивание и ее можно сдвинуть с места без посторонней помощи?
Сподобился один раз вывесить, правда на штатной резине ,неудачно попал в поперечную снежную колею, хотя и неочень глубоко было (10-15 см) без посторонней помощи выехать не смог. Вот тут сгодилась бы блокировка колёсного дифференциала!Правда ли что Сузуке с ABS и ESP не страшно диагональное вывешивание и ее можно сдвинуть с места без посторонней помощи?
Шёл на понижающей, попал в диагональное вывешивание в колее, вывесило левое заднее колесо, передок вытащил.Правда ли что Сузуке с ABS и ESP не страшно диагональное вывешивание и ее можно сдвинуть с места без посторонней помощи?
Это не диагональное вывешивание.... диагоналка, когда одно переднее и одно заднее имеют минимальное сцепление или висят в воздухе и без блокировок тут не выехатьШёл на понижающей, попал в диагональное вывешивание в колее, вывесило левое заднее колесо, передок вытащил.
Как ручник может помочь, ведь он тормозит оба колеса?Надо было ручником помочь . . .
Здесь нужно знать, как устроен дифференциал (принцип его работы) и руником в этом случае надо уметь правильно пользоваться. Вот, что происходит, когда правильно применяешь ручник: когда начинаешь тянуть ручку ручника - колодки прижимают барабаны и притормаживают то колесо, что крутится - тут срабатывает дифференциал (вернее - он и так работает, но начинает перекидывать часть крутящего момента на другое колесо\которое не вращается) и колесо, которое до этого было неподвижно (не вращалось) начинает вращаться. "Игра" ручником д.б. аккуратная. Т.с. надо "ловить момент", тянуть ручку так (с такой силой), чтобы и окончательно не затормозить оба колеса, но и то колесо, которое не вращалось - начало вращаться. "Уловив" правильный момент - заставляешь (конечно, не без помощи диффа) вращаться оба колеса, что в свою очередь увеличивает шансы сдвинуть а\м с места. Как-то так..Как ручник может помочь, ведь он тормозит оба колеса?