- 27 Июль 2010
- 129
- 13
- 0
- 47
- Езжу на ...
- Toyota Land Cruiser 80 4,2 TD VX Ltd. +6'' 35 King Cobra, Toyota Tundra "Green Crocodile"
интересно сколько он весит, думаю если ставить его то сразу же нужно пихать двигло 1.8по РАФ. Чертежи есть?
лутше сразу 2.2 !!интересно сколько он весит, думаю если ставить его то сразу же нужно пихать двигло 1.8
Если РАФ, то надо омологированный, в этом случае чертежи не спасут, т.к. сам процесс омологации будет стоить денег и времени. Проще заказать в конторе, которая делает каркас со всеми документами, дешевле-проще-быстрей-надёжней. В жимника под ТР1 не нужен каркас, достаточно дуги с задними растяжками. Дуга/каркас ввариваются с усилением, навсегда, придётся регистрировать в ГИБДД. Вес порядка 30 - 40 кг, цена вопроса 700 - 1000 уёв. На самом деле достаточно удобная приспособа, есть куда правильно крепить четырёхточечные ремни, траки, хайлифт и т.д. Труба должна быть холоднотянутая, тонкостенную 30хгса лучше не брать - варится хреново, потом сломается по швам. Ну как-то так.по РАФ. Чертежи есть?
Жень, тебе для чего сталь? какие рычаги? лучше бы в почту, дабы не флудить.Во. Саш, подскажи марку стали? А то как раз про 30хгса думал. Правда, для рычагов...
1000 уев это круто ,с яхи японский можно привезти, вообще да, вопрос по РАФ. Фотка дуги есть?Если РАФ, то надо омологированный, в этом случае чертежи не спасут, т.к. сам процесс омологации будет стоить денег и времени. Проще заказать в конторе, которая делает каркас со всеми документами, дешевле-проще-быстрей-надёжней. В жимника под ТР1 не нужен каркас, достаточно дуги с задними растяжками. Дуга/каркас ввариваются с усилением, навсегда, придётся регистрировать в ГИБДД. Вес порядка 30 - 40 кг, цена вопроса 700 - 1000 уёв. На самом деле достаточно удобная приспособа, есть куда правильно крепить четырёхточечные ремни, траки, хайлифт и т.д. Труба должна быть холоднотянутая, тонкостенную 30хгса лучше не брать - варится хреново, потом сломается по швам. Ну как-то так.
апмшных и других на яхе с избытком, цена не айс.
Так на чем там остановился, не придумал ничего? Тоже клетка нужна. Омологация пофиг, требования сильно обобщенные, типа- есть- и то хорошо:thumbsup:апмшных и других на яхе с избытком, цена не айс.
Ёлы-палы, ну хоть кто-то и сразу по делу!Браво! Ай Сам делал или Баксы-бакс платил? Если не сложно, фоток пару прицепи для наглядности! Благодарю!Всем добрый день! На машине установлен полный
Добавлено через 7 минут
Установлен полный каркас по европейским требованиям для джип-триала. Вес каркаса 45 кг. Главная дуга, продольная структура и дуга над проемом лобового стекла из трубы 45х2.5, диагонали из 40х2.0. Соответствует требованиям РАФ. Крепление к кузову сварное/болтовое.
Качественно. Интересны места крепления к кузову (через площадки?), р-н дверных проемов и откосы сзади. Цена вопроса, если не секрет (можно в личку).Европейские требования к каркасам очень жесткие, в том числе и к сварным швам. Потому поручил собрать каркас профессионалам. Они работают со своим материалом и соответственно оформляют омологацию РАФ. Без каркаса триал катать на джимнике очень волнительно. На кузове ни одного силового элемента!
Фото плохо грузится как-то... Две фотографии загрузил, больше не хочет. Попробую позже.
Дим, будет проще выложить на что-то, типа фотофайла и уже оттуда вставлять фотки в своё сообщение.Конверт за спинами со всеми диагоналями и раскосами. Варили через пластины 120 см кв.х3 мм. Попробую еще фоток положить.