Скольки местный Вагон ?

Kuzen

Wagon r+ двига K12A
17 Август 2010
5
0
0
47
Самара
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1999 г дв 1.2 , 70 л. левый руль
;)Так как я новичок хочу услышать вашу версию......сколько разрешенных посадочных в вагоне ??? Где пишут 5 где-то 4 вот у меня только два вытяжных ремня с сзади и все, хотя на картинках видел карабин для третьего.Судя по разрешенной грузоподъемной массе 1350 вместе с водилой 4 места по 80 кг:D

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
37
Москва, БДД
Ответ: СКОЛЬКИ МЕСТНЫЙ ВАГОН ?

не знаю сколько по документам, но максимальная человековместимость 13 человек) ради интереса на автомойке приверяли с друзьями, пока одна из машин мылась))

Kuzen

Wagon r+ двига K12A
17 Август 2010
5
0
0
47
Самара
Езжу на ...

не знаю сколько по документам, но максимальная человековместимость 13 человек) ради интереса на автомойке приверяли с друзьями, пока одна из машин мылась))
Браво! Ай Молодцы ! Клиренс после этого у вас не изменился ?:hilarious:

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед

амортизаторы как раз под замену были, новые в багажнике лежали так что не жвлко)
Надо было вытащить амортизаторы. Глядишь еще пару человек бы влезло.

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...

;)Так как я новичок хочу услышать вашу версию......сколько разрешенных посадочных в вагоне ??? Где пишут 5 где-то 4 вот у меня только два вытяжных ремня с сзади и все, хотя на картинках видел карабин для третьего.Судя по разрешенной грузоподъемной массе 1350 вместе с водилой 4 места по 80 кг:D