Нужен диагнос по АКПП

DrewG

Проходил мимо
18 Июнь 2010
3
0
0
Шушенское
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1.0 турбо
Пациент R+ K10A MА63S
Симптомы: во время движения как будто включилась нейтралка, через пару секунд снова поехала, но через метров 50 встала окончательно. Уровень масла в норме. Постоит не много хватает пару тройку метров проехать. Появился механический шум. Разобрали коробку. Из видимых повреждений заметили разлетевшийся в дребезги упорный подшипник и кольцо с выпуклостью треснувшее. Заменили. Ничего не изменилось. Машина проехала метра 3-4 и не едет. Изношенных деталей нет. Фрикционы вообще как новые. Видимо уже меняли до меня. Фильтр и насос в норме.
И еще, не знаю важно ли это: за месяц-два до поломки D-шка стала с опозданием включаться на 1-2 сек.
Масло лил родное. Последний раз около 10 т. км назад.

ps уровень масла сейчас на холодную и горячую почти не отличается.