КАК зимой без ЕСП | Сузуки Клуб Россия

КАК зимой без ЕСП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kayumb, 13 сен 2010.

  1. kayumb

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    кузбасс
    Народ подскажите как себя ведет витара 2,0 на зимней дороге без ЕСП. если понесет можно успеть что то сделать, икак вообще держится лучше переднего привода?
     
  2. Загрузка...


  3. RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    У меня без ЕСП.Никуда,никогда за две зимы не улетал.Едет как влитая.Ну и ЕСП в голове должно быть.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    а если остановится на неровной обледеневшей поверности?
     
  5. leon eden

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    да, или сильно/несильно наклонной песчаной/снежной горочке/бугорке?.. Чищу зубы!
     
  6. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    с ЕСП конечно уверенней.
     
  7. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Гранд Витара авто с постоянным полным приводом ,как у Нивы, чтобы Гр. Витара пошла в снос или занос это сильно захотеть надо или совсем не смотреть на состояние дороги. При этом ходовая на авто настроена так ,что при избыточной скорости у нее проявляются заднеприводные замашки, выражающиеся в подтаскивании задней оси (настройка тяги 53/47 в пользу задней оси)и если тогда ума не хватит снять ногу с газа ,то извини.....
     
  8. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    легко и просто отправить 4х4 в неуправляемый занос.
    а ЕСП -это вешь, которая спасает в 99 случаях.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.004
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Ключевые особенности разных типов приводов
    ЗАДНИЙ. Управляемость и тяга, разведенные по разным осям, позволяют и раздельно и совместно влиять на поведение автомобиля в сложных ситуациях. Но при условии, что руль и педаль "газа" - это оркестр из двух инструментов. Если же каждый действует сам по себе, то ошибка одного усиливается за счет неверных действий другого. Спортсмены считают, что на заднеприводных моделях главная педаль безопасности - педаль "газа", с которой начинаются все проблемы, в частности, занос на скользкой дороге. В отличие от других типов автомобилей, заднеприводной "правильно" реагирует на естественную защитную реакцию водителя - отпущенную педаль "газа" при заносе или сносе и использующийся при этом "моторный тормоз" задних колес. Избыточная тяга задних колес и их пробуксовка может помочь водителю управлять скольжением задней оси в тех случаях, когда повернуть автомобиль передними колесами не представляется возможным.
    ПЕРЕДНИЙ. Управляемость и тяга, сведенные на переднюю ось, делают передние колеса главными при любых маневрах и зависимыми по величине тяги от угла поворота колес. Чаще всего эти модели ограничены по мощности двигателя. Мощность более 150 л. с. делает автомобиль опасным, если он не имеет антипробуксовочной системы. Автомобили очень устойчивы на прямой и неровностях, особенно те модели, у которых двигатель расположен "поперек" (5 гироскопических устройств: колеса и двигатель). В поворотах передний привод болезненно реагирует на "закрытый газ" и подвержен заносу. При потере устойчивости требует "парадоксальной реакции" - нажать на педаль "газа", что для обычного водителя неестественно.
    ПОЛНЫЙ. Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т. к. привод включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по-разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Малоподготовленному водителю необходимо посоветовать прежде всего, значительно снизить скорость перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) полноприводной автомобиль отличается реакцией на нажатие педали "газа" от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ КАЗАЛОСЬ ЧТО ЕСП - ВЕЩЬ МИФИЧЕСКАЯ:( НИКОГДА НЕ ВЕРИЛ В НЕЕ...(НЕ БЫЛО СИТУАЦИИ КОГДА Я МОГ БЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ) ...а что действительно с ЕСП лучше???
     
  11. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    гораздо. и на бездороге помогает реально.

    Добавлено через 1 минуту
    правда есть любители дрифта, но они (или машинки) особо долго не живут
     
  12. Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    а вообще как себя витарка ведет на скоростях за 120 км в час? когда ее болтать начитает??
     
  13. Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.004
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Казалось...
     
  14. Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    ой тока вчера сомтрел фильм токийский дрифт :)
     
  15. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    140 вполне нормально. а больше я вам не советую долго ее гонять, будете менять редуктор переднего моста каждые 70 000км.
     
  16. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    На сухой дороге витарику 120 не предел, на сырой дороге120 стоит хорошо, зимой на гололеде 120 скорость для тех кому жить надоело. Лично я больше 100 не езжу.о критичности скорости на гололеде витатик предупреждает эфектом подметания хвостом, но в снежной каше на зимней резине в обгон моноприводов ходил и 80-90 в натяг.Все без ЕСП
     
  17. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    По части неуправляемых заносов - трехдверка и пятидверка должны радикально отличаться в этом деле. У вас же трехдверка?

    Добавлено через 7 минут
    Перед экстренным маневром малоподготовленному водителю уже некогда значительно снизить скорость.

    Задний привод при значительном заносе задней оси полностью теряет управляемость передней осью, остается уповать только на то бросив газ машина остановится.

    Передний - и даже газ не бросишь :)

    Полный - привод на все колеса дает возможность управлять передними колесами (влиять на траекторию) практически при любом положении, причем у пятидверки отсутствует эффект маятника когда выравнивая один занос тут же попадаешь в еще больший в другую сторону. ПП позволяет "дрифтовать" обоими осями одновременно :)
     
  18. Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.004
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Это уже речь про тупого водителя.
    У меня рядом с домом крутой поворот дороги.Столбу(а до него ещё через бордюр и газон добираться)ржаветь не дают.Наверное,считают такой поворот ни разу не "экстренным"(((
    "Уповать"...:)))))
    Можно и бросить.Вопрос,что дальше...
    "Повадки"полного привода.Коротенько и в этом сезоне...
    Задний привод хорошо входит в поворот,выходит-плохо.
    Передний привод хорошо выходит из поворота,а на входе может забузить.
    Полный привод на входе в поворот ведёт себя как передний,а на выходе-как задний.
    Так что-дрифтуй,не дрифтуй всё равно...лучше скорость сбросить:))))
     
  19. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    не вдаваясь в теорию вождения, надо еще отметить что витара с есп и витара без есп уже конструктивно отличаются. на витаре без есп в раздатке конический дифф с самоблоком и соотношение с большим процентом на заднюю ось, на витаре с есп в раздатке нет конического диффа с самоблоком, поэтому конструкция проще и наверно надежнее в механической части, а перераспределение отдано на откуп есп, т.е. более зависмо от электроники и возможно кстати распределние по осям 50 на 50, хотя я так понимаю доподлино это пока никому не известно
    З.Ы. по теме вождения, этой зимой на пустынных дорогах ловил авто в поворотах курсовой, срабатывало :)) водитель сгв (в предыдущем кузове), который сидел рядом, после очередного поворота сказал, что был уверен, что вылетим в кювет, но конечно предел её возможностей есть и это чувствуется, так что улететь можно и с ней
     
  20. DEN85

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Откуда такая информация?
     
  21. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    с этого же форума конечно
    на паралелльном тоже было, но без картинок
     
    1 человеку нравится это.
  22. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Сие только для 2,4, для 3,2 вопрос...
    на 2,0 не распространяется там везде LSD
     
  23. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    насколько я знаю, на 3,2 тоже самое, по крайней мере на параллельном форуме владелец 3,2, он же человек, имеющий непосредственное отношение к автодилеру и соответсвенно к тех. документации писАл тоже самое по 3,2 задолго до того как здесь появилась инфа и картинка.

    насчет на 2,0 не распространяется ХЗ, я думаю вернее было бы сказать это всё распространяется на рейстайловые модели, а поскольку 2,0 после рейстайла не идет с ЕСП, то никаких противоречий нет. т.е. 2,0 всегда с самоблоком только по причине, что никогда с есп.
    если брать дорейстайловые модели 2,0 с есп, врать не буду - я не знаю, наверно конечно же есть самоблок, а вот какого уровня и с какими функциями там есп - большой вопрос, подобная электроника развивается очень быстро, кол-во всяких датчиков завязанных на есп увеличивается и кол-во возможных алгоритмов работы в зависимости от их показаний может быть огромным.
     
  24. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Короче с ЕСП и без него Витарик на шоссе по прямой стоит хорошо, только не надо лосиный тест на гололеде исполнять и баловатся с педалью газа.У меня нет ЕСП и сильно не парюсь, но много отзывов читал ,что реально в повороте выручает, притормаживая прокручивающееся колесо и придушая двигатель. А еще ЕСП выручает в грязи при пробуксовке, притормаживая прокручивающееся колесо и перекидывая часть мощности на другое колесо или... (теорию почитать надо) ось.
     
  25. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Как с 1977 года люди на нивах ездили - удивительно. Наверное потому что у них интернета не было.
     
  26. kayumb

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    кузбасс
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    нда уж, у 2,0 значит раздатка с лсд -конструкция сложнее чем у 2,4, видимо из-за этого они и начинают гудеть и проситься в ремонт ((
    была у меня авто с ЕСП передний привод, зимой очень помогает когда например одной стороной влетаешь в кашу и она начинает тормозить другое колесо и машину не балтает и на пытается развернуть
     
  27. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    зато у 2.4 движок масло жрет - плюсы уравновешиваются минусами кароче))

    Добавлено через 3 минуты
    на нивеж блокировка, не?
    а вообще нащет есп я дико удивлен что сузука не впихивает его во все модели: имея абс для простейшего есп нужно только вмешательство в код - такое ощущение что сузука недооценивает програмистов: или например еще один "баг" - на первой скорости плавно управлять машиной очень сложно - ну можно было внести пару строчек кода сглаживающего именно плавные изменения педали газа - то есть чтоп комп изменял подачу топлива более плавно чем водила изменял положение ноги - не надо экономить на програмистах! :D
     
  28. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    +100, вот думаю сама сузука может пришлет новую прошивку ОД или все таки надо задалбывать массово через ОД по этому багу, слишком уж чувствительная отсечка топлива, хотя может это всё из-за евро 4
     
  29. shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Странное умозаключение ;)
     
  30. DEN85

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    Ну у кого-то может и жрет, а у кого - нет!;)

    На Ниве точно такая же раздатка как и на 2,4. Только привод механический - включается гораздо труднее и не всегда с первого раза (правда на Шеви стало лучше, чем на старой), зато не закисает и можно пользоваться прямо на ходу (втом числе и переходить на повышенную в раздатке).
     
  31. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: КАК зимой без ЕСП

    На Ниве апгоритм включения раздатки аналогичен Витаровской, там рычаг пониженной можно включать притормозив без остановки , выжав сцепление, а блокировку раздатки можно воткнуть только остановившись.